Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Ученые на протяжении многих лет обеспокоены влиянием человеческой деятельности на окружающую среду и экосистему1
Ученые на протяжении многих лет обеспокоены влиянием человеческой деятельности на окружающую среду и экосистему1. Эти опасения признаны людьми во всем мире. Например, американский политик, Альберт Гор, выпустил фильм о глобальном потеплении, который подчеркивает воздействие изменения климата (Гуггенхайм 2006). Больше всего влияния оказывается на биологическое разнообразие. После просмотра данного фильма я начал беспокоиться о вопросах окружающей среды и это одна из причин моего выбора темы для этого исследования.
И поэтому меня заинтересовала тема о проблемах природы и снижения биологического разнообразия в Глобальных перспективах. Данная проблема имеет большое значение и является глобальной, тем более, что было увеличение темпов утраты видов животных по всему миру. Доклад в новостях Организации Объединенных Наций (2010) обратил внимание на проблемы, когда в конце был сделан вывод, о том, что научные исследования показывают, что " менее радикальные и творческие действия выполняются быстро, чтобы сохранить разнообразие жизни на Земле, природных системы, которые поддерживают жизнь и средства к существованию, находятся под угрозой разрушения.
Недавнее выступление представителя Организации Объединенных Наций официально освещает проблемы. "Выживание человека во многом зависит от биологического разнообразия и здоровой экосистемы, но за последние десятилетия, в мире произошли беспрецедентные утраты биологического разнообразия и деградация экосистем, что подрывает основу жизни на Земле. Так как 1.2 миллиард людей, живущих в крайней бедности, для удовлетворения сновных потребностей и средств к существованию напрямую зависят от природы,, на это необходимо срочно обратить внимание всем миром. (Гринспэн, Р. 2012)
Так как это одна из самых серьезных проблем, стоящих перед мировым сообществом, данное исследование рассмотрит проблему снижения биологического разнообразия и необходимости принятия мер.
Такие фильмы, как Аватар (Камерон, Дж. 2009) и средства массовой информации повышают уровень осведомленности общественности. В школах рассматриваются разные проблемы2. Местные организации работают над улучшением биологического разнообразия, как Ассоциация по сохранению биологического разнообразия в Республике Казахстан. Правительство также пытается улучшить окружающую среду3.
Однако, на мой взгляд, многие люди недостаточно реагируют на спад биологического разнообразия. В связи с этим в центре внимания данного исследования стоят причины не принятия проблемы всеми достаточно серьезно, и того, что люди не предпринимают никаких действий, чтобы изменить свой образ жизни. Если причины известны, то, возможно, мы можем разработать способ изменения отношения людей к данным проблемам и сможем привлечь людей к внесению изменений в процесс уменьшения биологического разнообразия.
Важно высказать мою личную заинтересованность в исследовании, так как я хотел бы знать больше о том, какие можно принять индивидуальные меры для изменения моего собственного образа жизни, потому что, я считаю, что у нас есть этическая обязанность заботиться об окружающей среде. Кроме того, группа учеников, включая меня, хотели открыть клуб по охране окружающей среды в школе, и нам необходимо знать, как привлечь других учащихся и сделать так, чтобы они начали действовать.
Содержание
Биологическое разнообразие это разнообразие растительного и животного мира в мире или в конкретной среде обитания. Высокий уровень биологического разнообразия, как правило, считается необходимым для поддержания жизни и здоровья экосистемы. Однако последнее исследование показывает снижение биологического разнообразия, на самом деле темп снижения растет во многих частях мира. (Всемирный фонд дикой природы, 2013). Международный союз охраны природы и природных ресурсов имеет "Красный Список" многих исчезающих видов, с которым данный союз делится со странами для содействия в защите важных мест обитания и применении мер по предотвращению вымирания. (МСОП, 2013). Именно поэтому Организация Объединенных Наций призвала к десятилетним действиям по биологическому разнообразию. Это показывает, что существует реальная проблема, поэтому люди, местные организации и предприятия, правительства и международные организации должны нести ответственность и принимать участие по решению данной проблемы.
Данные проблемы также влияют и на Казахстан. Например, розовый фламинго, обитающий у реки Нура, является вымирающим видом (Всемирный банк, 2013), а также многие другие. (АСБРК, 2013)
По данным Всемирного фонда дикой природы (WWF, 2013), основными причинами снижения биологического разнообразия являются:
• изменение климата • загрязнение • нелегальная торговля дикими животными • захватнические виды • вырубка лесов • интенсивное использование сельского хозяйства • чрезмерное потребление.
Многие организации и люди пытаются предпринять хоть какие-либо действия для снижения биологического разнообразия. Всемирный фонд дикой природы, Новый Интернационалист (New Internationalist, 2013) и другие экологические группы, наряду с ООН и Всемирным банком, поясняют, что эти причины связаны с нашим образом жизни, особенно в тех частях мира, которые стали богаче или развиваются через процессы, связанные с индустриализацией и урбанизацией.
Это показывает, что образ жизни во многих частях мира создает проблемы для биологического разнообразия. Поэтому мы все должны взять на себя ответственность за свои действия и жить так, чтобы защищать окружающую среду и увеличивать биологическое разнообразие.
Многие экологические организации считают, что мы должны использовать меньше ресурсов и перерабатывать, производить товары таким образом, чтобы не вызывать загрязнения, выбирать продукты и товары, которых не надо далеко возить, чтобы сократить выбросы углекислого газа, употреблять меньше мяса и больше органических продуктов питания, а принимать другие меры действий в нашей повседневной жизни.
Организация Объединенных Наций также считает, что меры должны быть приняты на всех уровнях - международном, национальном, местном, организациями и людьми на индивидуальном уровне в обществе. Тем не менее, рамки данного исследования были слишком малы, чтобы охватить все эти возможные типы действия в деталях. Поэтому исследование сосредоточено на действии людей на индивидуальном уровне. Однако многие люди, кажется, не обеспокоены этой проблемой и ничего не делают для улучшения ситуации. Например, исследования показывают, что только 1% от сельского хозяйства во всем мире является органическим и лишь немногие люди выбирают эти продукты регулярно. (Органический мир, 2012) Целью данного исследования является выяснение причин, почему так много людей не принимают меры.
Мало исследований по этому вопросу было сделано ранее, однако одна статья ассоциации групп по охране окружающей среды Образовательный проект Принципы ответственного управления (ООНОПОУ, 2012), спонсируемой Организацией Объединённых Наций предполагает, что основными причинами, не принятия мер людьми являются:
• Недостаточная информированность о проблеме снижения биоразнообразия в целом • Отсутствие знаний и руководства о том, что делать каждому человеку лично • Чувство того, что вклад одного человека слишком мал, чтобы изменить ситуацию • Отсутствие легкого доступа к экологически чистым товарам и услугам • Страх того, что другие будут считать тебя странным или ты будешь отличаться • Стоимость экологически безопасных товаров и услуг
И поэтому исследование было предназначено для изучения вопроса о снижении уровня биоразнообразия и выявление общественного мнения о принятии мер. Исследуя отношения людей к выявлению затруднений и предотвращению, возможно, приведет к открытию новых путей для поддержки отдельных людей к осуществлению каких-либо действий способствующих снижению биоразнообразия.
Цели
Цель исследовательского отчета заключалась в изучении общественного мнения в Казахстане по проблеме биоразнообразия. Цель состояла в том, чтобы узнать, насколько местные жители знают о проблеме биоразнообразия и их мнение о необходимости реагировать, что включает в себя изменение образа жизни и принятие действий.
Поэтому в данном исследовании основными вопросами были:
• В какой степени люди осведомлены о глобальной проблеме снижения биоразнообразия? • Как много людей знают о мерах по улучшению биоразнообразия? • Какие индивидуальные действия для улучшения биоразнообразия люди готовы принять? • Каковы препятствия для осуществления мер?
Результаты исследования были направлены на улучшение понимания вопроса биоразнообразия и мер по улучшению биоразнообразия, которые, скорее всего, будут приняты и их нужно будет ознакомить с данными мерами.
Метод
Структура исследования включала в себя несколько различных методов. Это позволило собрать информацию и данные одним путем, и проверить и подтвердить их другими методами. Потенциальная предвзятость или неточности одного метода были проверены другими методами. Смешанные методы были использованы для повышения общего качества исследования и достоверности результатов.
В первую очередь чтобы получить общую информацию о теме были использованы данные интернета и библиотеки. Поскольку вопрос о снижении уровня биоразнообразия является глобальным, имеется слишком много информации. Многие источники устарели и неактуальны. Кроме того, некоторые материалы невозможно было проверить и авторство было неизвестно. Это могло бы повлечь неточности, и могли быть необъективные мнения.
Для того чтобы предотвратить эти проблемы, исследование основано на данных международно-признанных источников и последних исследований. Например, исследования Организации Объединенных Наций были особенно полезными и надежными источниками и внесли последнюю актуальную информацию о биоразнообразии в мире и Казахстане. Содержание раздела «контекст» настоящего доклада отражает этот подход.
Информация об общественном мнении и потенциальные ответы на биоразнообразие определили структуру двух основных методов исследования.
Первый метод, который используется, чтобы узнать общественное мнение - это анкетирование лицом к лицу. Вопросник был составлен для молодых людей в возрасте от 14 до18 лет и проводился в двух местных школах. Причины выбора этой возрастной группы в школах были: • одной из целей исследования была помощь в открытии клуба по защите окружающей среды в школе и мнение этой возрастной группы было особенно актуальным • легкий доступ • разрешение провести анкетирование в этой возрастной группе • учащиеся школы участвовали по желанию, что дел ает исследование этичным • молодые люди, скорее всего, знают о проблеме сокращения биоразнообразия из школьной программы, поэтому их мнение очень полезно
Чтобы сделать репрезентативную выборку две школы были выбраны в разных частях города и пятьдесят респондентов в каждой школе, таким образом, 100 анкет было заполнено. Однако, три из этих анкет были испорчены и не завершены должным образом, так что окончательное количество анкет было 97. Это позволило, обобщить результаты мнений всех молодых людей в городе, и, возможно, Казахстана.
В первой части анкеты были разработаны вопросы для сбора информации о респонденте, чтобы можно было сравнить мнения людей по полу и возрасту. Во второй части вопросы оценивали уровень осведомленности по проблеме биоразнообразия. Третий раздел был предназначен для выявления трудностей и препятствий для изменения образа жизни.
Анкеты были заполнены респондентами в письменной форме в присутствии исследователей.
Проводились некоторые неструктурированные интервью, чтобы проверить результаты анкет и получить более подробную информацию о трудностях введения изменений и важности уменьшения биоразнообразия. Интервью проводилось с учениками, которые добровольно согласились принять участие во втором этапе первичных исследований. Интервью было основано на перечне тем для обсуждения, хотя было разрешено вести обсуждение в широких рамках в зависимости от ответов участников. Интервью проводилось в неформальной обстановке в течение 30 минут. К примеру, были предложены кофе и печенье, чтобы помочь участникам расслабиться и открыто говорить, чтобы улучшить качество собранных данных. Интервьюер делал заметки во время интервью и просил участников подтвердить их точность в конце интервью. Шесть учеников было опрошено - три парня и три девушки.
Собранные данные были проанализированы и применяются в исследовании. Результаты описаны ниже.
Date: 2015-07-23; view: 471; Нарушение авторских прав |