Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследовательский отчет
Содержание
1 Руководство по использованию данного документа.................................... 3 1.1 Введение......................................................................................................... 3 1.2 Исследовательский отчет............................................................................. 3 1.3 Критерии оценивания.................................................................................... 7 1.4 Использование образца исследовательского отчета............................. 12 2 Образцы исследовательских отчетов........................................................... 15 2.1 Отчет 1 (показатель уровня A)................................................................... 15 2.2 Отчет 1 – Комментарии и предложения по совершенствованию........... 31 2.3 Отчет 2 (показатель уровня C)................................................................... 34 2.4 Отчет 2 – Комментарии и предложения по совершенствованию........... 44 2.5 Отчет 3 (показатель уровня E)................................................................... 47 2.6 Отчет 3 – Комментарии и предложения по совершенствованию......... 55
Руководство по использованию данного документа
Введение
Инструкции подготовлены для оказания помощи учителям в использовании образца исследовательского отчета и сопровождены комментариями о совершенствовании отчетов учащихся. Предлагаются различные стратегии преподавания и обучения.
Исследовательский отчет
Исследовательский отчет предназначен для использования в практических целях и достижения подхода к преподаванию и обучению в рамках Программы по предмету и учебных планов по Глобальным перспективам и проектной работе. Ожидается, что учащиеся смогут спроектировать, осуществить и передать смысл исследования, которое является поощрительной и стимулирующей частью учебного курса. Исследовательский отчет предоставляет учащимся возможность написать собственные исследовательские работы на глобальные темы с использованием ряда различных первичных и второстепенных методов исследования. Исследование предназначено для предоставления учащимся практического опыта в намного расширенной исследовательской работе и развития их исследовательских навыков. Итоговым результатом исследовательского процесса является исследовательский отчет, используемый для суммативного оценивания.
Учащимся, как правило, дается приблизительно шесть месяцев для завершения исследовательского отчета, обычно процесс проектирования начинается в конце 11 Класса, а итоговый письменный отчет завершается в конце учебного курса 12 класса. В исследовательском отчете необходимо описать исследование по глобальной теме, которую выбирает учащийся и утверждает учитель. Учащимся следует опираться на свои предыдущие знания об исследовательской работе и источниках доказательства, взяться за предварительно обзорное исследование своей темы, чтобы сообщить о своей работе.
Исследовательский отчет должен содержать 3000 и 3500 слов. Отчет не должен превышать 3500 слов, также на титульном листе в начале отчета необходимо указать точное количество слов. В количество слов входят название, приложения, литература и примечания. Учителям и учащимся следует обратить внимание на то, что слова, превышающие максимальное количества, не оцениваются.
Учитель дает соответствующий совет и проводит инструктаж во время исследования и подтвждает подлинность итогового отчета. Подтверждение подлинности документа обозначает,, что тема исследовательской работы была выбрана самим учащимся исследовательская работа и отчет были написаны учащимся индивидуально.
Исследовательский отчет должен состоять из структуры и частей в соответствии с общими конвенциями по представлению отчетов по социологии, науке и гуманитарным предметам. Отчет включает в себя название, введение, общие сведения, контекст, основы/цели, метод, результаты, заключения, оценивание, дальнейшее исследование и библиографию. Также можно включить приложения с примерами исследовательского инструментария (например, чистые анкетные бланки, опросные листы, листы наблюдений и т.д.), анализ данных, прочие соответствующие материалы, которые не входят в основную часть отчета. Допустимо использовать примечания, где кратко объясняется или уточняется деталь в тексте отчета, но они должны быть сведены к минимуму.
Исследование должно дать учащемуся возможность исследовать и оценить несколько перспектив по выбранной глобальной теме. Учащемуся лучше самому выбрать тему и подтвердить исследование учителем, чем учитель сам выберет тему. Учителям строго рекомендуется проверить и утвердить подробное предложение по тематике письменной исследовательской работы перед тем, как учащиеся начнут практическую работу и спроектируют исследование. Данное проектное предложение можно включить в приложения итогового отчета.
Работу необходимо выполнять во время и вне уроков. Учителю необходимо давать надлежащее направление и наблюдать во время урока для обеспечения инструктажа и совета, утверждения собственности работы учащихся и проверки того, что исследовательская работа проводится в соответствии со схемой оценивания программы по предмету и прочими соответствующими этическими руководствами. Учитель должен провести инструктаж и обратную связь по каждой части отчета, так как было запланировано и разработано, но не следует официально делать пометки или подробно аннотировать черновики. Исследовательский отчет должен демонстрировать способность учащегося проектировать, проводить исследование, анализировать и оценивать доказательства с разных точек зрения по глобальной теме, делать аргументированные и обоснованные заключения, основанные на собранной информации и данных. Отчет также должен демонстрировать способность учащегося оценивать свое исследование и размышлять о своих точках зрения, изучать проблему в стадии исследования.
Итоговый письменный отчет об исследовании должен состоять из следующих частей: Название, введение, контекст, цели, методы, результаты, заключение, оценка, дальнейшее исследование, библиография, приложения. Данные части обычно должны содержать следующий материал:
Вышеприведенное описание различных частей исследования представляет собой руководство и является оптимальным вариантом, который можно включить. Вышеприведенные разделы настоящего руководства по выполнению исследования являются идеальным примером и их необходимо отразить в курсовой работе. На практике учащиеся не могут применить все возможные особенности, предназначенные для каждой части, но это все можно включить в отчет, сделав части исследования высокого качества.
Date: 2015-07-23; view: 603; Нарушение авторских прав |