Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследовательский отчет





Содержание

 

1 Руководство по использованию данного документа.................................... 3

1.1 Введение......................................................................................................... 3

1.2 Исследовательский отчет............................................................................. 3

1.3 Критерии оценивания.................................................................................... 7

1.4 Использование образца исследовательского отчета............................. 12

2 Образцы исследовательских отчетов........................................................... 15

2.1 Отчет 1 (показатель уровня A)................................................................... 15

2.2 Отчет 1 – Комментарии и предложения по совершенствованию........... 31

2.3 Отчет 2 (показатель уровня C)................................................................... 34

2.4 Отчет 2 – Комментарии и предложения по совершенствованию........... 44

2.5 Отчет 3 (показатель уровня E)................................................................... 47

2.6 Отчет 3 – Комментарии и предложения по совершенствованию......... 55

 


Руководство по использованию данного документа

 

Введение

 

Инструкции подготовлены для оказания помощи учителям в использовании образца исследовательского отчета и сопровождены комментариями о совершенствовании отчетов учащихся. Предлагаются различные стратегии преподавания и обучения.

 

 

Исследовательский отчет

 

Исследовательский отчет предназначен для использования в практических целях и достижения подхода к преподаванию и обучению в рамках Программы по предмету и учебных планов по Глобальным перспективам и проектной работе. Ожидается, что учащиеся смогут спроектировать, осуществить и передать смысл исследования, которое является поощрительной и стимулирующей частью учебного курса. Исследовательский отчет предоставляет учащимся возможность написать собственные исследовательские работы на глобальные темы с использованием ряда различных первичных и второстепенных методов исследования. Исследование предназначено для предоставления учащимся практического опыта в намного расширенной исследовательской работе и развития их исследовательских навыков. Итоговым результатом исследовательского процесса является исследовательский отчет, используемый для суммативного оценивания.

 

Учащимся, как правило, дается приблизительно шесть месяцев для завершения исследовательского отчета, обычно процесс проектирования начинается в конце 11 Класса, а итоговый письменный отчет завершается в конце учебного курса 12 класса. В исследовательском отчете необходимо описать исследование по глобальной теме, которую выбирает учащийся и утверждает учитель. Учащимся следует опираться на свои предыдущие знания об исследовательской работе и источниках доказательства, взяться за предварительно обзорное исследование своей темы, чтобы сообщить о своей работе.

 

Исследовательский отчет должен содержать 3000 и 3500 слов. Отчет не должен превышать 3500 слов, также на титульном листе в начале отчета необходимо указать точное количество слов. В количество слов входят название, приложения, литература и примечания. Учителям и учащимся следует обратить внимание на то, что слова, превышающие максимальное количества, не оцениваются.

 

Учитель дает соответствующий совет и проводит инструктаж во время исследования и подтвждает подлинность итогового отчета. Подтверждение подлинности документа обозначает,, что тема исследовательской работы была выбрана самим учащимся исследовательская работа и отчет были написаны учащимся индивидуально.

 

Исследовательский отчет должен состоять из структуры и частей в соответствии с общими конвенциями по представлению отчетов по социологии, науке и гуманитарным предметам. Отчет включает в себя название, введение, общие сведения, контекст, основы/цели, метод, результаты, заключения, оценивание, дальнейшее исследование и библиографию. Также можно включить приложения с примерами исследовательского инструментария (например, чистые анкетные бланки, опросные листы, листы наблюдений и т.д.), анализ данных, прочие соответствующие материалы, которые не входят в основную часть отчета.

Допустимо использовать примечания, где кратко объясняется или уточняется деталь в тексте отчета, но они должны быть сведены к минимуму.


 

Исследование должно дать учащемуся возможность исследовать и оценить несколько перспектив по выбранной глобальной теме. Учащемуся лучше самому выбрать тему и подтвердить исследование учителем, чем учитель сам выберет тему. Учителям строго рекомендуется проверить и утвердить подробное предложение по тематике письменной исследовательской работы перед тем, как учащиеся начнут практическую работу и спроектируют исследование. Данное проектное предложение можно включить в приложения итогового отчета.

 

Работу необходимо выполнять во время и вне уроков. Учителю необходимо давать надлежащее направление и наблюдать во время урока для обеспечения инструктажа и совета, утверждения собственности работы учащихся и проверки того, что исследовательская работа проводится в соответствии со схемой оценивания программы по предмету и прочими соответствующими этическими руководствами. Учитель должен провести инструктаж и обратную связь по каждой части отчета, так как было запланировано и разработано, но не следует официально делать пометки или подробно аннотировать черновики.

Исследовательский отчет должен демонстрировать способность учащегося проектировать, проводить исследование, анализировать и оценивать доказательства с разных точек зрения по глобальной теме, делать аргументированные и обоснованные заключения, основанные на собранной информации и данных. Отчет также должен демонстрировать способность учащегося оценивать свое исследование и размышлять о своих точках зрения, изучать проблему в стадии исследования.

 

Итоговый письменный отчет об исследовании должен состоять из следующих частей:

Название, введение, контекст, цели, методы, результаты, заключение, оценка, дальнейшее исследование, библиография, приложения.

Данные части обычно должны содержать следующий материал:

 

Часть Содержание Руководство
Название Дескриптивное название или заголовок отчета. Название должно быть кратким и четким. Название должно явно указывать на цель исследования.
Введение Данная часть состоит из общего описания или краткого содержания исследования, где объясняются причины выбора данной темы. Можно дать несколько указаний о том, как могут быть использованы результаты исследования. Обычно данная часть довольно короткая и состоит из краткого содержания мотивации к исследованию и причинам выбора данной темы. Тема может быть связана с предыдущими знаниями, воздействием последнего исследования, предыдущим опытом, личным интересом, представлениями и ценностями учащегося. Также можно упомянуть о совете и инструктаже учителей или других людей. Личные ценности и представления, которые могли повлиять на исследование и стать возможной причиной пристрастия, могут быть описаны в интересах объективности.  

Содержание Данная часть содержит подробное описание основы исследования, где сообщается о разработке целей исследования. Данная часть является одной из длиннейших частей исследования. Эта часть должна состоять из описания исследуемой проблемы, ключевых определений, бывшего исследования и основных источников, которые сформировали цель исследовательского проекта. Описанный выше материал должен быть использован для объяснения того, как были разработаны цели и задача исследования. Данная часть часто имеет форму «прогрессивного фокусирования», в которой учащиеся кратко излагают более широкий глобальный вопрос, затем объясняют, как исследование направлено на более узкий аспект вопроса, который подходит и удобен в области применения данного типа исследовательского проекта. Если в исследовании используются вторичные источники и данные, обычно они описываются в этой части. Необходимо привести ссылки к источникам и последнему исследованию. Необходимо убедиться в том, что описываемый материал соответствует цели исследования.
Цели Данная часть состоит из краткого содержания основной цели и планируемых результатов исследования.   Эта обычно краткое утверждение задачи и целей исследования, которые возникают по контексту. Обычно цели выражаются в виде исследовательских вопросов или тестируемых гипотез. При необходимости, можно включить предполагаемые последствия (выводы) исследования и указать некоторые возможные использования.  
Метод В данной части описываются методы, использованные для сбора данных и информации, которые будут использоваться в качестве доказательства.   Обычно данная часть является более длинной частью отчета. В ней необходимо описать общий проект исследования и каждый используемый метод. Также необходимо описать и подтвердить и образец для исследования. Следует дать подробное описание, чтобы в будущем другой человек смог повторить исследование. Отбор методов должен быть подробно объяснен и связан с целью исследования и типом данных с запрашиваемыми доказательствами. Учащиеся должны ясно объяснить, как и почему выбранные методы и источники дают им возможность осуществить их цели и ответить на исследовательские вопросы. Могут быть использованы приложения для предоставления примеров исследовательского инструментария. Учащихся необходимо стимулировать к применению критического мышления и исследованию, например, подлинности, обосновонности, надежности, представителя, обобщения, предвзятости и т.д.
Результаты В данной части кратко описываются информация и данные, собранные во время практического исследования, которые соответствует цели проекта. Обычно данная часть является более длинной частью отчета. Данные и информацию, собранные во время практического исследования необходимо изложить ясно, точно и структурированно. Это можно сделать с помощью используемых методов или исследовательских вопросов. Применение таблиц, графиков, схем и ключевых моментов может помочь сохранить ясность и лаконичность. Также можно использовать приложения для представления более подробной информации или для иллюстрации анализа данных. Они могут включать в себя образцы заполненных опросников, расчетные таблицы, копии интервью и другие первоначальные данные. Нет необходимости включать все собранные в приложениях данные.

Заключение В данной части описываются сделанные рассуждения о результатах исследования.   В данной части дается краткое изложение результатов исследования и ответов на каждый исследовательский вопрос, основанный на результатах. Необходимо четко и точно обозначить выводы. Данная часть обычно состоит из обсуждения итогов или последствий выводов в целях исследования и рассматриваемого глобального вопроса. Также можно немного обсудить степень достоверности или уровень уверенности в выводах.
Оценивание В данной части оценивается качество исследования и сильные стороны выводов. В данной части подчеркиваются слабые и сильные стороны исследовательского проекта, его осуществление и результаты. Необходимо тщательно рассмотреть каждый метод и представить предложения по совершенствованию. Следует обсудить степень обобщения результатов и актуальность выводов. Учащихся необходимо стимулировать к применению терминов из критического мышления и исследования, например, подлинность, обоснованность, надежность, представитель, обобщение, предвзятость и т.д.
Дальнейшее исследование В данной части описываются предложения для дальнейшего исследования, которые возникают по исследовательскому проекту. Данная часть также должна состоять из рефлексии учащегося о том, чему он научился во время исследования и как изменились его личные точки зрения.   В данной части кратко описываются несколько предложений для дальнейшего исследования. Они должны быть тщательно связаны с итогами исследования, может быть с исследованием неожиданных результатов или новых возникших вопросов. Применимы способы улучшения достоверности выводов или обобщения результатов исследования. Необходимо указать цель или последствия дальнейшего исследования для понимания глобального вопроса. Рефлексия учащегося также является важным элементом в данной части. Учащемуся следует детально описать, что они изучили по глобальному вопросу и как изменились их взгляды. Также можно немного обсудить о том, что учащийся узнал о проведении практического исследования по глобальным вопросам.
Библиография Данная часть должна состоять из списка всей литературы и источников, использованных во время исследования. Список литературы и источников должен быть согласован на одном из научных совещаний. Учителям необходимо дать учащимся советы и образцы.  
Приложения Данная часть должна содержать дополнительный материал, который демонстрирует ключевые аспекты основного отчета. Эта итоговая часть отчета. Приложения должны быть в минимальном количестве или они могут даже и не понадобиться. Приложения являются полезными для предоставления образцов исследовательского инструментария и краткого описания анализа данных.

 



Вышеприведенное описание различных частей исследования представляет собой руководство и является оптимальным вариантом, который можно включить. Вышеприведенные разделы настоящего руководства по выполнению исследования являются идеальным примером и их необходимо отразить в курсовой работе. На практике учащиеся не могут применить все возможные особенности, предназначенные для каждой части, но это все можно включить в отчет, сделав части исследования высокого качества.

 







Date: 2015-07-23; view: 603; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию