Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания. Работы учащихся должны оцениваться целостно, принимая во внимание каждый критерий оценивания с использованием схемы выставления баллов для определения уровня





 

Работы учащихся должны оцениваться целостно, принимая во внимание каждый критерий оценивания с использованием схемы выставления баллов для определения уровня ответов. Баллы, выставляемые за каждый критерий оценивания, основаны на оценке общего качества ответа, а не на присуждаемых баллах за конкретные пункты ответа и накопительной оценки, с помощью добавления баллов.

 

От учащихся требуется показать осведомленность о содержании контекста и различных перспективах развития исследовательского проекта. Однако это не обозначает то, что они тщательно и глубоко освоили все и приобрели объем знаний. В объем знаний может войти только то, что было достигнуто в течение нескольких недель во время предварительного исследования при чтении нескольких последних исследований, ряда источников и коротких статей, которых обычно находят в интернете и библиотечном поиске. Многие учащиеся используют и ссылаются на 6-12 источников.

 

Учащимся нужно описать и объяснить методы, которые были использованы в исследовании, чтобы собрать первичные и вторичные доказательства. Существует множество различных методов, которых можно использовать. Многие учащиеся используют 2-3 метода, одним из которых является интернет и поиск вторичных источников в местной библиотеке. Они могут включать в себя следующее:

 

· Социологическое анкетирование

· Опросники

· Наблюдение

· Интервью

· Фокусированные или дискуссионные группы

· Анализ вторичных данных и предыдущего исследования

· Анализ материала СМИ

· Способы записи и хранения данных и информации, например, заметки, магнитофонная запись, видео, фотографические и числовые базы данных

· Анализ содержания документального фильма или источника

· Прочий подходящий метод

 

Учащимся необходимо описать и объяснить некоторые источники информации и данные, связанные с выбранными методами. Они могут включать в себя следующее:

 

· Люди из разных стран или социальных групп

· Люди из разных организаций или мест, например, школь, рабочих мест, граждане в торговых центрах

· Поиски основной информации и вторичных данных в интернете

· Библиотечные и медиа поиски

· Опросы в интернете и социальных сетях или сайты для обмена мнениями, например, блоги и форумы для обсуждения

· Прочий подходящий источник

 

Учащимся следует описать и объяснить некоторые возможные трудности и ограничения в исследовательском проекте и процессе. Они могут включать в себя следующее:

 

· Доступ к соответствующим участникам

· Затраты

· Время

· Подбор соответствующего образца, например, размер, объем, представительность, обобщение

· Разрешение на исследование

· Точность методов, например, достоверность и надежность

· Этнические вопросы, например, конфиденциальность, потенциальный вред

· Источники предубеждения и систематической ошибки

· Понимание и интерпретация различных культур и групп

· Сильные и слабые стороны источников, определенные с помощью умений критического мышления

· Другой обоснованный вопрос

 

По каждому критерию оценивания присваиваются баллы на основании утверждений в пределах уровней. Ноль баллов присваивается за ответы, где нет актуального или заслуживающего доверия содержания, связанного с критерием оценивания. За отчет об исследовании ставится всего 48 баллов. В тестовых спецификациях Интегрированной образовательной программы по предмету «Глобальные перспективы и проектная работа» для 11 и 12 классов содержатся схемы выставления баллов и критерии оценивания, которые приложены ниже для удобства.

 


 

Критерии оценивания 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Знание и понимание исследовательского контекста   · Очень хорошо знает и понимает исследовательский контекст и вопросы · Использует широкий диапазон соответствующего материала · Показывает хорошую осведомленность о нескольких перспективах · Хорошо знает и понимает исследовательский контекст и вопросы · В основном использует соответствующий материал · Показывает хорошую осведомленность о более чем двух перспективах · Базовые знания и понимание исследовательского контекста и вопросов · Использует несколько соответствующих, но неразработанных материалов · Немного осведомлен о различных перспективах · Очень плохо знает и понимает исследовательский контекст и вопросы · Использует несоответствующий материал – немного отклоняется от темы · Очень плохо осведомлен о различных перспективах
Знание и понимание методов исследования и источников доказательства · Очень хорошо знает и понимает методы исследования и источники доказательства, которое соответствует исследовательскому контексту · Использует широкий диапазон соответствующего материала · Подробно описывает и использует широкий диапазон методов исследования и источников доказательства с глубиной понимания · Хорошо знает и понимает методы исследования и источники доказательства, которое соответствует исследовательскому контексту · В основном использует соответствующий материал · Описывает ряд методов исследования и\или источников доказательства · Базовые знания и понимание исследовательских методов и источников доказательства, соответствующего исследовательскому контексту · Использует несколько соответствующих, но неразработанных материалов · Ссылается на немногие методы исследования или источники доказательства · Очень плохо знает и понимает методы исследования и источники доказательства, которое соответствует исследовательскому контексту · Использует очень мало соответствующих материалов – немного отклоняется от темы · Ссылается на один или два метода исследования или источника доказательства

 


 

Критерии оценивания 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Исследовательский проект и выбор доказательства   · Очень хорошо анализирует и интерпретирует исследовательский проект · Материал четко и часто связан с вопросом в задании · Четко описывает широкий диапазон методов с полным пояснением · Хорошо анализирует и интерпретирует исследовательский проект · Материал точно связан с вопросом в задании · Описывает и использует ряд методов с надлежащим пояснением · Базовый анализ и интерпретация исследовательского проекта · Материал точно связан с вопросом в задании · Описывает и использует несколько простых методов с некоторым пояснением · Очень плохо анализирует и интерпретирует исследовательский проект · Материал отклоняется от темы и нечетко связан с вопросом в задании · Предлагает и использует метод, но не объясняет причины
Анализ и интерпретация данных и доказательства; достижение выводов   · Очень хорошо анализирует и интерпретирует данные и доказательства · Использует широкий диапазон соответствующих источников, часто ссылается на более чем 4-5 источников · Полностью, четко объясняет, как выбранные исследовательские данные связаны с целью исследования и выводами · Сбалансированно и в полном объеме обосновывает и убеждает в выводе, который четко связан с целью исследования · Хорошо анализирует и интерпретирует данные и доказательство · Использует ряд основных соответствующих источников, часто кратко ссылается на 3-4 источника · Рассудительно объясняет, как выбранные данные связаны с целью исследования и выводами · Обосновывает вывод, который связан с целью исследования · Базовый анализ и интерпретация данных и доказательства · Использует некоторые источники, часто кратко ссылается на 1-2 источника · Немного объясняет, как выбранные исследовательские данные связаны с целью исследования и выводами, но иногда не хватает разборчивости · Базовое заключение, которое в целом связано с целью исследования · Очень плохо анализирует и интерпретирует данные и доказательство · При наличии, использует ограниченное количество источников · Неясно и отклоняясь от темы, дает объяснение тому, как выбранные исследовательские данные связаны с целью исследования и выводами · Приводит ограниченные выводы

 


 

Критерии оценивания 13-16 баллов 9-12 баллов 5-8 баллов 1-4 балла
Оценка методов исследования и источников доказательства   · Очень хорошо оценивает методы исследования и источники доказательства · Демонстрирует осведомлённость о широком диапазоне возможных трудностей или ограничений в исследовательском проекте и дает полное и четкое объяснение · Предлагает несколько путей преодоления трудностей или ограничений · Подробно описывает и дает объяснение тому, как исследование повлияло на личные взгляды · Описывает и объясняет цель в спектре дальнейших исследовательских вопросов и дополнительных исследовательских стратегий · Хорошо оценивает методы исследования и источники доказательства · Демонстрирует осведомленность о нескольких возможных трудностях или ограничениях в исследовательском проекте с надлежащим объяснением · Предлагает несколько путей преодоления трудностей или ограничений · Описывает и дает объяснение некоторым изменениям в личных взглядах, возникающих по исследованию · Описывает и дает объяснение нескольким предложениям для дальнейшего исследования · Базовое оценивание методов исследования и источников доказательства · Демонстрирует осведомленность о некоторых возможных трудностях или ограничениях в исследовательском проекте и реализации, пытается объяснить просто · Кратко описывает изменение в личных взглядах, возникающих по исследованию · Выдвигает одно или два предложения для дальнейшего исследования   · Очень плохо оценивает методы исследования и источники доказательства · Демонстрирует осведомленность об 1 или 2 возможных трудностях или ограничениях в исследовательском проекте и реализации · При наличии, рефлексия минимальная  
Связь исследовательского проекта и результатов     · Очень хорошо связывает исследовательский проект и результаты · Полностью демонстрирует осведомленность о том, как презентовать исследовательские процессы и результаты с подробным, точным объяснением · Отчет хорошо структурирован и полностью понятен · Ссылается на широкий спектр источников · Хорошо связывает исследовательский проект и результаты · Демонстрирует осведомленность о том, как презентовать исследовательские процессы и результаты · Отчет в целом структурирован и понятен · Ссылается на несколько источников · Базовая связь исследовательского проекта и результатов · Демонстрирует базовую осведомленность о том, как презентовать исследование · Отчет имеет структуру, но иногда не хватает разборчивости · Ссылается на несколько источников · Ограниченная связь исследовательского проекта и результатов · Демонстрирует ограниченную осведомленность о том, как презентовать исследование · Где нет связи, отчет неструктурирован и непонятен.

Date: 2015-07-23; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию