Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания. Работы учащихся должны оцениваться целостно, принимая во внимание каждый критерий оценивания с использованием схемы выставления баллов для определения уровня
Работы учащихся должны оцениваться целостно, принимая во внимание каждый критерий оценивания с использованием схемы выставления баллов для определения уровня ответов. Баллы, выставляемые за каждый критерий оценивания, основаны на оценке общего качества ответа, а не на присуждаемых баллах за конкретные пункты ответа и накопительной оценки, с помощью добавления баллов.
От учащихся требуется показать осведомленность о содержании контекста и различных перспективах развития исследовательского проекта. Однако это не обозначает то, что они тщательно и глубоко освоили все и приобрели объем знаний. В объем знаний может войти только то, что было достигнуто в течение нескольких недель во время предварительного исследования при чтении нескольких последних исследований, ряда источников и коротких статей, которых обычно находят в интернете и библиотечном поиске. Многие учащиеся используют и ссылаются на 6-12 источников.
Учащимся нужно описать и объяснить методы, которые были использованы в исследовании, чтобы собрать первичные и вторичные доказательства. Существует множество различных методов, которых можно использовать. Многие учащиеся используют 2-3 метода, одним из которых является интернет и поиск вторичных источников в местной библиотеке. Они могут включать в себя следующее:
· Социологическое анкетирование
· Опросники
· Наблюдение
· Интервью
· Фокусированные или дискуссионные группы
· Анализ вторичных данных и предыдущего исследования
· Анализ материала СМИ
· Способы записи и хранения данных и информации, например, заметки, магнитофонная запись, видео, фотографические и числовые базы данных
· Анализ содержания документального фильма или источника
· Прочий подходящий метод
Учащимся необходимо описать и объяснить некоторые источники информации и данные, связанные с выбранными методами. Они могут включать в себя следующее:
· Люди из разных стран или социальных групп
· Люди из разных организаций или мест, например, школь, рабочих мест, граждане в торговых центрах
· Поиски основной информации и вторичных данных в интернете
· Библиотечные и медиа поиски
· Опросы в интернете и социальных сетях или сайты для обмена мнениями, например, блоги и форумы для обсуждения
· Прочий подходящий источник
Учащимся следует описать и объяснить некоторые возможные трудности и ограничения в исследовательском проекте и процессе. Они могут включать в себя следующее:
· Доступ к соответствующим участникам
· Затраты
· Время
· Подбор соответствующего образца, например, размер, объем, представительность, обобщение
· Разрешение на исследование
· Точность методов, например, достоверность и надежность
· Этнические вопросы, например, конфиденциальность, потенциальный вред
· Источники предубеждения и систематической ошибки
· Понимание и интерпретация различных культур и групп
· Сильные и слабые стороны источников, определенные с помощью умений критического мышления
· Другой обоснованный вопрос
По каждому критерию оценивания присваиваются баллы на основании утверждений в пределах уровней. Ноль баллов присваивается за ответы, где нет актуального или заслуживающего доверия содержания, связанного с критерием оценивания. За отчет об исследовании ставится всего 48 баллов. В тестовых спецификациях Интегрированной образовательной программы по предмету «Глобальные перспективы и проектная работа» для 11 и 12 классов содержатся схемы выставления баллов и критерии оценивания, которые приложены ниже для удобства.
Критерии оценивания
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| 1 балл
| Знание и понимание исследовательского контекста
| · Очень хорошо знает и понимает исследовательский контекст и вопросы
· Использует широкий диапазон соответствующего материала
· Показывает хорошую осведомленность о нескольких перспективах
| · Хорошо знает и понимает исследовательский контекст и вопросы
· В основном использует соответствующий материал
· Показывает хорошую осведомленность о более чем двух перспективах
| · Базовые знания и понимание исследовательского контекста и вопросов
· Использует несколько соответствующих, но неразработанных материалов
· Немного осведомлен о различных перспективах
| · Очень плохо знает и понимает исследовательский контекст и вопросы
· Использует несоответствующий материал – немного отклоняется от темы
· Очень плохо осведомлен о различных перспективах
| Знание и понимание методов исследования и источников доказательства
| · Очень хорошо знает и понимает методы исследования и источники доказательства, которое соответствует исследовательскому контексту
· Использует широкий диапазон соответствующего материала
· Подробно описывает и использует широкий диапазон методов исследования и источников доказательства с глубиной понимания
| · Хорошо знает и понимает методы исследования и источники доказательства, которое соответствует исследовательскому контексту
· В основном использует соответствующий материал
· Описывает ряд методов исследования и\или источников доказательства
| · Базовые знания и понимание исследовательских методов и источников доказательства, соответствующего исследовательскому контексту
· Использует несколько соответствующих, но неразработанных материалов
· Ссылается на немногие методы исследования или источники доказательства
| · Очень плохо знает и понимает методы исследования и источники доказательства, которое соответствует исследовательскому контексту
· Использует очень мало соответствующих материалов – немного отклоняется от темы
· Ссылается на один или два метода исследования или источника доказательства
|
Критерии оценивания
| 4 балла
| 3 балла
| 2 балла
| 1 балл
| Исследовательский проект и выбор доказательства
| · Очень хорошо анализирует и интерпретирует исследовательский проект
· Материал четко и часто связан с вопросом в задании
· Четко описывает широкий диапазон методов с полным пояснением
| · Хорошо анализирует и интерпретирует исследовательский проект
· Материал точно связан с вопросом в задании
· Описывает и использует ряд методов с надлежащим пояснением
| · Базовый анализ и интерпретация исследовательского проекта
· Материал точно связан с вопросом в задании
· Описывает и использует несколько простых методов с некоторым пояснением
| · Очень плохо анализирует и интерпретирует исследовательский проект
· Материал отклоняется от темы и нечетко связан с вопросом в задании
· Предлагает и использует метод, но не объясняет причины
| Анализ и интерпретация данных и доказательства; достижение выводов
| · Очень хорошо анализирует и интерпретирует данные и доказательства
· Использует широкий диапазон соответствующих источников, часто ссылается на более чем 4-5 источников
· Полностью, четко объясняет, как выбранные исследовательские данные связаны с целью исследования и выводами
· Сбалансированно и в полном объеме обосновывает и убеждает в выводе, который четко связан с целью исследования
| · Хорошо анализирует и интерпретирует данные и доказательство
· Использует ряд основных соответствующих источников, часто кратко ссылается на 3-4 источника
· Рассудительно объясняет, как выбранные данные связаны с целью исследования и выводами
· Обосновывает вывод, который связан с целью исследования
| · Базовый анализ и интерпретация данных и доказательства
· Использует некоторые источники, часто кратко ссылается на 1-2 источника
· Немного объясняет, как выбранные исследовательские данные связаны с целью исследования и выводами, но иногда не хватает разборчивости
· Базовое заключение, которое в целом связано с целью исследования
| · Очень плохо анализирует и интерпретирует данные и доказательство
· При наличии, использует ограниченное количество источников
· Неясно и отклоняясь от темы, дает объяснение тому, как выбранные исследовательские данные связаны с целью исследования и выводами
· Приводит ограниченные выводы
|
Критерии оценивания
| 13-16 баллов
| 9-12 баллов
| 5-8 баллов
| 1-4 балла
| Оценка методов исследования и источников доказательства
| · Очень хорошо оценивает методы исследования и источники доказательства
· Демонстрирует осведомлённость о широком диапазоне возможных трудностей или ограничений в исследовательском проекте и дает полное и четкое объяснение
· Предлагает несколько путей преодоления трудностей или ограничений
· Подробно описывает и дает объяснение тому, как исследование повлияло на личные взгляды
· Описывает и объясняет цель в спектре дальнейших исследовательских вопросов и дополнительных исследовательских стратегий
| · Хорошо оценивает методы исследования и источники доказательства
· Демонстрирует осведомленность о нескольких возможных трудностях или ограничениях в исследовательском проекте с надлежащим объяснением
· Предлагает несколько путей преодоления трудностей или ограничений
· Описывает и дает объяснение некоторым изменениям в личных взглядах, возникающих по исследованию
· Описывает и дает объяснение нескольким предложениям для дальнейшего исследования
| · Базовое оценивание методов исследования и источников доказательства
· Демонстрирует осведомленность о некоторых возможных трудностях или ограничениях в исследовательском проекте и реализации, пытается объяснить просто
· Кратко описывает изменение в личных взглядах, возникающих по исследованию
· Выдвигает одно или два предложения для дальнейшего исследования
| · Очень плохо оценивает методы исследования и источники доказательства
· Демонстрирует осведомленность об 1 или 2 возможных трудностях или ограничениях в исследовательском проекте и реализации
· При наличии, рефлексия минимальная
| Связь исследовательского проекта и результатов
| · Очень хорошо связывает исследовательский проект и результаты
· Полностью демонстрирует осведомленность о том, как презентовать исследовательские процессы и результаты с подробным, точным объяснением
· Отчет хорошо структурирован и полностью понятен
· Ссылается на широкий спектр источников
| · Хорошо связывает исследовательский проект и результаты
· Демонстрирует осведомленность о том, как презентовать исследовательские процессы и результаты
· Отчет в целом структурирован и понятен
· Ссылается на несколько источников
| · Базовая связь исследовательского проекта и результатов
· Демонстрирует базовую осведомленность о том, как презентовать исследование
· Отчет имеет структуру, но иногда не хватает разборчивости
· Ссылается на несколько источников
| · Ограниченная связь исследовательского проекта и результатов
· Демонстрирует ограниченную осведомленность о том, как презентовать исследование
· Где нет связи, отчет неструктурирован и непонятен.
|
Date: 2015-07-23; view: 466; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|