Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Все 3 договора самостоятельные
Конструкция и природа агентирования не включает в себя ничего чего бы не было в договоре комиссии .Общим для всех договоров является способ выступления посредника. Отличия: Предмет агентского договора шире чем предмет поручения и комиссии вместе взятые.Агентский договор регулирует выполнение посредником не только юр действий но и фактических действий, которые не порождают правовых последствий.Агентский договор может конструироваться и как поручение и как комиссия.Нормами об агентском договоре существенно снижены возможности по одностороннем отказывании от договора. Если брать соотношения агентского договора с двумя другими, то находятся и другие отношения. 59. Понятие договора доверительного управления имуществом и его элементы. Содержание договора доверительного управления имуществом. По договору коммерческой концессии (франчайзинга) одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить др. стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на товарный знак, знак обслуживания, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав – коммерческое обозначение, ноу-хау и т. д. Характеристика договора: консенсуальный, двусторонне обязывающий, возмездный.Основной целью договора коммерческой концессии является создание новых хозяйственных комплексов (магазинов, ресторанов, гостиниц, промышленных предприятий). Существенные условия: Предметом договора коммерческой концессии является комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение, на охраняемую коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания и т. д. Договор коммерческой концессии должен предусматривать использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг). Стороны договора должны являться коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями. Форма договора письменная. Несоблюдение ее влечет ничтожность договора. Договор подлежит государственной регистрации в Роспатенте. При несоблюдении этого требования договор считается ничтожным. Срок не относится к существенным условиям договора. Договор может быть заключен на срок или без указания срока. Договор, заключенный без указания срока, длится сколь угодно долго и может быть расторгнут по желанию любой из сторон с соблюдением требований, предусмотренных в п. 1 ст. 1037 Гражданского кодекса. Права и обязанности: Пользователь по договору коммерческой концессии обязан: использовать комплекс полученных им исключительных прав в строгом соответствии с условиями договора, в установленном объеме и надлежащим образом: а) использовать при осуществлении предусмотренной договором деятельности коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации правообладателя указанным в договоре образом. Отсутствие в договоре каких бы то ни было ограничений на этот счет означает, что указанные средства могут использоваться любым не запрещенным законодательством способом; б) обеспечивать соответствие качества производимых им на основе договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно правообладателем. Эта обязанность соответствует цели договора – содействовать расширению сбыта товаров (работ, услуг); в) соблюдать инструкции и указания правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется правообладателем, в том числе указаний, касающихся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав. Если в договоре не ограничен объем или содержание указаний (инструкций), они могут быть любыми; г) оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у правообладателя; д) не разглашать секреты производства (ноу-хау) правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию. Правообладатель при заключении договора должен указать, какие сведения он относит к секретным, и только в отношении них возникнет обязанность пользователя держать их в секрете; е) информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу договора коммерческой концессии. Основной сферой, в которой осуществляется данная обязанность, является реклама; своевременно выплачивать правообладателю обусловленное договором вознаграждение. Вознаграждение может выплачиваться в любой форме, предусмотренной договором, в частности в форме фиксированных разовых или периодических платежей, отчислений от выручки, наценки на оптовую цену товаров, передаваемых правообладателем для перепродажи, и т. п. Выбор формы выплаты вознаграждения зависит от того, в какой сфере коммерческой деятельности предоставляется концессия, насколько велико доверие сторон друг к другу, как строится учет правообладателя или пользователя, и др.; не передавать полученного им комплекса прав или его части в субконцессию без согласия правообладателя; предоставить оговоренное количество субконцессий, если такая обязанность предусмотрена договором. Права и обязанности сторон определяют содержание обязательства по доверительному управлению имуществом. В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить некоторую работу, уплатить деньги и т. п., либо воздержаться от определенного действия. А кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (п. 1 ст. 307 ГК РФ). 60. Понятие и элементы договора коммерческой концессии. Содержание договора коммерческой концессии. Date: 2015-07-23; view: 404; Нарушение авторских прав |