Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяжело продвигать. Больше вложений в рекламу





Важно: разделяйте понятия “цена” и “стоимость”, обратите внимание на окупаемость, думайте на будущее.

Я всегда привожу в пример упрощенную таблицу, чтобы объяснить выгоду в цифрах.

  Непродающий обычный сайт Продающий сайт
Цена за сайт(к примеру) 25 000 руб. 50 000 руб.
Цена клиента в рекламной кампании 20 руб. 20 руб.
Стоимость 1000 клиентов 20х1000=20 000 руб. 20х1000=20 000 руб.
Конверсия сайта из посетителей в покупатели 3 % 10 %
Число сделок    
Средний чек 15 000 руб. 15 000 руб.
Доход 15 000 х 30 = 450 000 руб. 15 000 х 100 = 1 500 000 руб.

Таким образом, если сайт не продает, то вы теряете деньги на рекламе.

Другими словами: цена разработки бизнес сайта выше, но общая стоимость проекта будет окупаться многократно.

5. “Держи, друг, бриф. Пиши себе ТЗ.”

Важно: обратите внимание на то, чтобы решалась проблема с написанием ТЗ.

Мое мнение такое: заказчик просто не может написать нормальное ТЗ, потому что просто он не занимается этим профессионально. Говорю честно, как есть.

В отрасли веб-разработки в России сервис до сих пор остается смехотворный: “Пишите. Вот вам бланк. Все сделаем как вы хотите….Сделали! Что не так? Все по ТЗ же.” Другими словами: на вас перекладывается ответственность. Ваша проблема не решается.

Я придерживаюсь своего подхода в написании ТЗ: мы делаем его вместе с вами, глубоко погружаемся в ваш бизнес. Еще: я продумываю на будущее, что может понадобиться, что нужно изменить. Мы вместе решаем вашу проблему и я даю гарантию на результат. Думаю, что плюсы такого подхода очевидны.

6. Шаблонный сайт. “Конвеерная” схема создания. Потеря имиджа.

Важно: обратите внимание на уникальность работ в портфолио, оцените сроки создания.

Я видел уже десятки(если не сотни) тысяч различных сайтов. Мне достаточно 2-х секунд для того, чтобы определить, слеплен ли сайт по шаблону или это ручная уникальная дизайнерская работа. Для многих людей - точно так же. От шаблонности просто становится противно. И я не занимаюсь шаблонами. Сайт - это онлайн-лицо вашей фирмы. Интернет-аудитория со временем все только увеличивается. Если имидж фирмы действительно важен, не лучше ли потратить разумные средства на дизайн, чтобы “не упасть в грязь лицом” перед своей целевой аудиторией?

Вы думаете, что сайт, продающий дорогие часы за 50 000 рублей и сделанный на шаблоне за 5 000 рублей, будет эффективным?

Ситуация на рынке сейчас такая: многие веб-студии пускают работы на поток, делают быстро, шаблонно, дешево и много. Клиентов они себе всегда найдут, потому что снижают цену и даже демпингуют. Что я хочу сказать: качественная уникальная дизайнерская работа стоит времени и денег. И еще: мне приятно общаться уже с “бывалыми” заказчиками, которые через это прошли. Мы друг друга понимаем:)







Date: 2015-07-22; view: 249; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию