Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тяжело продвигать. Больше вложений в рекламу
Важно: разделяйте понятия “цена” и “стоимость”, обратите внимание на окупаемость, думайте на будущее. Я всегда привожу в пример упрощенную таблицу, чтобы объяснить выгоду в цифрах.
Таким образом, если сайт не продает, то вы теряете деньги на рекламе. Другими словами: цена разработки бизнес сайта выше, но общая стоимость проекта будет окупаться многократно. 5. “Держи, друг, бриф. Пиши себе ТЗ.” Важно: обратите внимание на то, чтобы решалась проблема с написанием ТЗ. Мое мнение такое: заказчик просто не может написать нормальное ТЗ, потому что просто он не занимается этим профессионально. Говорю честно, как есть. В отрасли веб-разработки в России сервис до сих пор остается смехотворный: “Пишите. Вот вам бланк. Все сделаем как вы хотите….Сделали! Что не так? Все по ТЗ же.” Другими словами: на вас перекладывается ответственность. Ваша проблема не решается. Я придерживаюсь своего подхода в написании ТЗ: мы делаем его вместе с вами, глубоко погружаемся в ваш бизнес. Еще: я продумываю на будущее, что может понадобиться, что нужно изменить. Мы вместе решаем вашу проблему и я даю гарантию на результат. Думаю, что плюсы такого подхода очевидны. 6. Шаблонный сайт. “Конвеерная” схема создания. Потеря имиджа. Важно: обратите внимание на уникальность работ в портфолио, оцените сроки создания. Я видел уже десятки(если не сотни) тысяч различных сайтов. Мне достаточно 2-х секунд для того, чтобы определить, слеплен ли сайт по шаблону или это ручная уникальная дизайнерская работа. Для многих людей - точно так же. От шаблонности просто становится противно. И я не занимаюсь шаблонами. Сайт - это онлайн-лицо вашей фирмы. Интернет-аудитория со временем все только увеличивается. Если имидж фирмы действительно важен, не лучше ли потратить разумные средства на дизайн, чтобы “не упасть в грязь лицом” перед своей целевой аудиторией? Вы думаете, что сайт, продающий дорогие часы за 50 000 рублей и сделанный на шаблоне за 5 000 рублей, будет эффективным? Ситуация на рынке сейчас такая: многие веб-студии пускают работы на поток, делают быстро, шаблонно, дешево и много. Клиентов они себе всегда найдут, потому что снижают цену и даже демпингуют. Что я хочу сказать: качественная уникальная дизайнерская работа стоит времени и денег. И еще: мне приятно общаться уже с “бывалыми” заказчиками, которые через это прошли. Мы друг друга понимаем:) Date: 2015-07-22; view: 249; Нарушение авторских прав |