Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВИДЕОСКОП. Ученики в малом кольце
Ученики в малом кольце. По рукам идут, одна за другой, пять разных открыток или репродукций картин. Примерно через каждые десять секунд педагог стучит по столу. Это сигнал к тому, чтобы ученик передал правому соседу открытку, которую рассматривал за эти десять секунд, и получил другую открытку от левого соседа. Когда открытки прошли таким образом по два-три круга, их откладывают в сторону. —Теперь закрепим в памяти все пять картин. Вспомните первую. Кто расскажет, что он запомнил? — Вспомните вторую. Рассказы учеников помогли закреплению в памяти всех картин. — Потренируем переключение видений. По моей команде вы должны вспомнить картину и держать ее на своем внутреннем экране до следующей команды. Что нужно делать, чтобы не упустить ее с экрана? Надо все время думать о ней и восстанавливать в памяти все подробности, все детали, то одну, то другую... Первая!.. Вторая!.. Давать команды на воспоминание картин надо сначала с большими паузами, чтобы дать возможность ученику удержать «уплывающее» изображение и возвращать его на экран. Затем паузы все больше сокращаются, а чередование картин все дальше уходит от последовательного перечисления: — Третья! Пятая! Первая! Четвертая! Третья! Вторая! Глаза учеников должны быть открыты в этом упражнении. —Только не напрягайтесь и не пяльте глаза,—от этого видение ярче не станет. Наоборот, вы спугнете его. Помните, что мы не добиваемся галлюцинаций! Нам не нужно цветное, звуковое и стереоскопическое видение, которое будет торчать перед вашими глазами, как у душевнобольных, заслоняя реальный мир. Нет, все, что мы видим реально, остается—и наша комната, и эти окна, и пианино. Но кроме реально видимого, в воображении возникает новый зрительный образ. Он бледнее настоящего, зыбок и неустойчив, но если мы думаем о нем,— тело наше живет в его атмосфере, живет в условиях вымысла. Наше тело, мы сами, таким образом, готовы действовать и действуем в вымышленных предлагаемых обстоятельствах. Date: 2015-07-23; view: 240; Нарушение авторских прав |