Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВИДЕОСКОП. Ученики в малом кольце





Ученики в малом кольце.

По рукам идут, одна за другой, пять разных откры­ток или репродукций картин. Примерно через каждые десять секунд педагог стучит по столу. Это сигнал к тому, чтобы ученик передал правому соседу открытку, которую рассматривал за эти десять секунд, и получил другую открытку от левого соседа.

Когда открытки прошли таким образом по два-три круга, их откладывают в сторону.

—Теперь закрепим в памяти все пять картин. Вспо­мните первую. Кто расскажет, что он запомнил?

— Вспомните вторую.

Рассказы учеников помогли закреплению в памяти всех картин.

— Потренируем переключение видений. По моей ко­манде вы должны вспомнить картину и держать ее на своем внутреннем экране до следующей команды. Что нужно делать, чтобы не упустить ее с экрана? Надо все время думать о ней и восстанавливать в памяти все под­робности, все детали, то одну, то другую... Первая!.. Вторая!..

Давать команды на воспоминание картин надо сна­чала с большими паузами, чтобы дать возможность ученику удержать «уплывающее» изображение и возвра­щать его на экран. Затем паузы все больше сокра­щаются, а чередование картин все дальше уходит от по­следовательного перечисления:

— Третья! Пятая! Первая! Четвертая! Третья! Вто­рая!

Глаза учеников должны быть открыты в этом упраж­нении.

—Только не напрягайтесь и не пяльте глаза,—от этого видение ярче не станет. Наоборот, вы спугнете его. Помните, что мы не добиваемся галлюцинаций! Нам не нужно цветное, звуковое и стереоскопическое ви­дение, которое будет торчать перед вашими глазами, как у душевнобольных, заслоняя реальный мир. Нет, все, что мы видим реально, остается—и наша комната, и эти окна, и пианино. Но кроме реально видимого, в вооб­ражении возникает новый зрительный образ. Он блед­нее настоящего, зыбок и неустойчив, но если мы думаем о нем,— тело наше живет в его атмосфере, живет в усло­виях вымысла. Наше тело, мы сами, таким образом, го­товы действовать и действуем в вымышленных предла­гаемых обстоятельствах.

Date: 2015-07-23; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию