Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двойная кинолента





Это упражнение выполняется успешно лишь при оттренированном рассредоточенном внимании. Оно тре­нирует механизмы переключения.

Ученики в полукруге. Педагог пускает по рукам два изображения, разных по характеру и стилю исполнения. Допустим, одно из них — цветная репродукция картины К. Моне «Стог сена». Другое—вырезанная из газеты карикатура Ю. Ганфа «Бюрократы».

— Запомните оба изображения. Крепко отпечатайте их на внутреннем экране, вспомните во всех деталях. Вспомните первое... Второе... Возьмите изображения, проверьте, все ли запомнили. Отложите изображения. Вспомните первое... Второе... Первое... Второе...

— Создадим два кинофильма по мотивам этих кар­тин. Один—лирический этюд под названием «Лето». Другой — мультипликационный фельетон «В конторе». Оба фильма будем снимать одновременно. Справа на­лево по полукругу пойдет кинолента «Лето», слева на­право—«В конторе».

Ученики, тренируя мгновенное переключение с «Стога сена» на «Бюрократов» «Стог сена», создают две киноленты видении поочередно. Если в полукруге десять учеников, киноленты соз­даются, например, в таком порядке:

1-й ученик (сидящий крайним справа):—Поле.

10-й ученик (сидящий крайним слева):—Столы.

2-й:—Поле. Солнечный день.

9-й: — Столы. Телефоны.

3-й:—Поле. Солнечный день. Стог сена.

8-й: — Столы. Телефоны. Графики выполнения.

4-й: — Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада

в тени.

7-й:—Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета.

5-й: — Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы.

6-й:—Столы. Телефоны. Графики выполнения. Су­ета. Старший помзамзав.

Теперь две киноленты скрестились и—расходятся в разные стороны:

7-й: — Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы. Шум листьев.

5-й: — Столы... и т. д.

Каждый ученик, таким образом, запоминает одно­временно обе киноленты и участвует в создании то од­ной, то другой, в зависимости от того, с какой стороны приближается к нему очередная кинолента, справа или слева.







Date: 2015-07-23; view: 306; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию