Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двойная кинолента
Это упражнение выполняется успешно лишь при оттренированном рассредоточенном внимании. Оно тренирует механизмы переключения. Ученики в полукруге. Педагог пускает по рукам два изображения, разных по характеру и стилю исполнения. Допустим, одно из них — цветная репродукция картины К. Моне «Стог сена». Другое—вырезанная из газеты карикатура Ю. Ганфа «Бюрократы». — Запомните оба изображения. Крепко отпечатайте их на внутреннем экране, вспомните во всех деталях. Вспомните первое... Второе... Возьмите изображения, проверьте, все ли запомнили. Отложите изображения. Вспомните первое... Второе... Первое... Второе... — Создадим два кинофильма по мотивам этих картин. Один—лирический этюд под названием «Лето». Другой — мультипликационный фельетон «В конторе». Оба фильма будем снимать одновременно. Справа налево по полукругу пойдет кинолента «Лето», слева направо—«В конторе». Ученики, тренируя мгновенное переключение с «Стога сена» на «Бюрократов» «Стог сена», создают две киноленты видении поочередно. Если в полукруге десять учеников, киноленты создаются, например, в таком порядке: 1-й ученик (сидящий крайним справа):—Поле. 10-й ученик (сидящий крайним слева):—Столы. 2-й:—Поле. Солнечный день. 9-й: — Столы. Телефоны. 3-й:—Поле. Солнечный день. Стог сена. 8-й: — Столы. Телефоны. Графики выполнения. 4-й: — Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. 7-й:—Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета. 5-й: — Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы. 6-й:—Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета. Старший помзамзав. Теперь две киноленты скрестились и—расходятся в разные стороны: 7-й: — Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы. Шум листьев. 5-й: — Столы... и т. д. Каждый ученик, таким образом, запоминает одновременно обе киноленты и участвует в создании то одной, то другой, в зависимости от того, с какой стороны приближается к нему очередная кинолента, справа или слева. Date: 2015-07-23; view: 306; Нарушение авторских прав |