Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 26. Ученики в полукруге. Десять человек рассчитываются от единицы до нуля (он же—десятка)
АРИФМОМЕТР Ученики в полукруге. Десять человек рассчитываются от единицы до нуля (он же—десятка). Кроме того, в зависимости от количества учеников, могут быть знаки: плюс, минус, умножение, деление, равенство. Могут быть и числа, продолжающие счет,— 11, 12, 13 и т. д. Задается: — Пять, умноженное на четыре, минус один. Встает 5, хлопает в ладоши и садится. Встает знак умножения, хлопает и садится. Встает 4, хлопает и садится. Встают одновременно 2 и 0 (число 20), хлопают и садятся. Встает знак минуса, хлопает и садится. Встает 1, хлопает и садится. Встает знак равенства, хлопает и садится. Встают 1 и 9 (итог 19), хлопают и садятся. Встают все, принимавшие участие в этом действии, одновременно хлопают и садятся. Упражнение 27 ИГРОВЫЕ АРИФМОМЕТРЫ В. Львова и Л. Шихматов в книге «Первые этюды» приводят описания двух вариантов игровых арифмометров. Первый. Если учеников — 15, то 14 из них в кругу, а 1 ведущий. Десять человек — цифры от 0 до 9. Четыре человека—знаки: плюс, минус, умножение, деление. Ведущий называет: пять плюс девять. По хлопку ведущего 5 делает шаг вперед, плюс делает хлопок, 9 делает шаг вперед. Все делают два хлопка (знак равенства), 1 и 4 делают шаг вперед, что обозначает 14. Все хлопают три раза (конец). Второй вариант. Из семи учеников первый—единицы, второй—десятки, третий — сотни, четвертый — тысячи, пятый — десятки тысяч, шестой—сотни тысяч. Седьмой ученик-ведущий. Ведущий называет какое-нибудь число, например 125102. Затем хлопает в ладоши. Сотня тысяч—делает поклон, десяток тысяч—два раза поворачивается, тысяча—пять раз поднимает руки, сотня—делает одно приседание, десятка—неподвижна, единица—два раза топает ногой. Затем хлопают все. Упражнение 28 ЗМЕЙКА Одно из упражнений на повторение движений партнера. Ученики идут по комнате змейкой, в затылок друг другу, причем ведущий обходит воображаемые препятствия, перепрыгивает через воображаемые рвы, а остальные повторяют его движения. По команде педагога ведущий переходит в хвост змейки, а второй в змейке становится новым ведущим. Это упражнение не преследует цели полного взаимодействия с партнером. Еще нет требования «жить жизнью партнера, мыслить его мыслями, смотреть его глазами». Организованность, рабочая четкость—единственные требования. Date: 2015-07-23; view: 314; Нарушение авторских прав |