Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 26. Ученики в полукруге. Десять человек рассчитывают­ся от единицы до нуля (он же—десятка)





АРИФМОМЕТР

Ученики в полукруге. Десять человек рассчитывают­ся от единицы до нуля (он же—десятка). Кроме того, в зависимости от количества учеников, могут быть зна­ки: плюс, минус, умножение, деление, равенство. Могут быть и числа, продолжающие счет,— 11, 12, 13 и т. д.

Задается:

— Пять, умноженное на четыре, минус один.

Встает 5, хлопает в ладоши и садится.

Встает знак умножения, хлопает и садится.

Встает 4, хлопает и садится.

Встают одновременно 2 и 0 (число 20), хлопают и садятся.

Встает знак минуса, хлопает и садится.

Встает 1, хлопает и садится.

Встает знак равенства, хлопает и садится.

Встают 1 и 9 (итог 19), хлопают и садятся.

Встают все, принимавшие участие в этом действии, одновременно хлопают и садятся.

Упражнение 27

ИГРОВЫЕ АРИФМОМЕТРЫ

В. Львова и Л. Шихматов в книге «Первые этюды» приводят описания двух вариантов игровых арифмо­метров.

Первый.

Если учеников — 15, то 14 из них в кругу, а 1 ведущий.

Десять человек — цифры от 0 до 9. Четыре челове­ка—знаки: плюс, минус, умножение, деление.

Ведущий называет: пять плюс девять. По хлопку ведущего 5 делает шаг вперед, плюс делает хлопок, 9 делает шаг вперед. Все делают два хлопка (знак равен­ства), 1 и 4 делают шаг вперед, что обозначает 14. Все хлопают три раза (конец).

Второй вариант.

Из семи учеников первый—единицы, второй—де­сятки, третий — сотни, четвертый — тысячи, пятый — де­сятки тысяч, шестой—сотни тысяч. Седьмой ученик-ведущий.

Ведущий называет какое-нибудь число, например 125102. Затем хлопает в ладоши. Сотня тысяч—делает поклон, десяток тысяч—два раза поворачивается, тыся­ча—пять раз поднимает руки, сотня—делает одно при­седание, десятка—неподвижна, единица—два раза то­пает ногой. Затем хлопают все.

Упражнение 28

ЗМЕЙКА

Одно из упражнений на повторение движений парт­нера.

Ученики идут по комнате змейкой, в затылок друг другу, причем ведущий обходит воображаемые препятствия, перепрыгивает через воображаемые рвы, а остальные повторяют его движения.

По команде педагога ведущий переходит в хвост змейки, а второй в змейке становится новым ведущим.

Это упражнение не преследует цели полного взаи­модействия с партнером. Еще нет требования «жить жиз­нью партнера, мыслить его мыслями, смотреть его гла­зами». Организованность, рабочая четкость—единствен­ные требования.







Date: 2015-07-23; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию