Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВР.В.43. Указывает на десять частей тела, которые ему называютВыберите любые десять частей тела, включая те семь, с которыми малыш познакомился раньше. Оценивать это умение и заниматься следует так, как указано в параграфе ВР.В. 25.
ВР.В.44. В ответ на вопрос: "Где...?" показывает на себя. Еще в младенчестве ребенок начинает реагировать на звук своего имени. Однако способность указывать на себя в ответ на вопрос: "Где...?" приходит значительно позже. Сначала для малыша имя служит сигналом, означающим, что требуется его внимание, что происходит что-то, касающееся и его. Такое восприятие своего имени и восприятие самого себя как отдельного существа, отличающегося от других именем, - совершенно разные вещи. Психологи утверждают, что совсем маленькие дети не ощущают четкой границы между "собой" и "другими", как это чувствуют взрослые. Так или иначе, если вы обращали внимание малыша на имена - его или других людей, он мог овладеть умением, о котором мы говорим, уже на раннем уровне развития. В параграфе ВР.В.19 мы рассказали об игре, помогающей ребенку научиться прислушиваться к именам и находить названного человека. Как оценить Способ: Выберите момент, когда кроме вас и малыша есть кто-нибудь еще и скажите: "Где...?". Называйте имена всех присутствующих, включив имя малыша три раза. Результат положительный, если, минимум, два раза из трех ребенок укажет на себя. Как учить Вопрос "Где...?" можно задавать ребенку всегда и везде. Нет нужды заниматься этим в специально отведенное время. Если малыш не отвечает, возьмите его за руку и помогите указать на себя - "Вот Кили!". Если ваш ребенок посещает прогулочную или игровую группу, занятия с детьми могли бы каждый раз начинаться с игры-переклички, вроде: Где, о где малышка Кили? Кто нам скажет, где она? "Вот тут Кили. Вот она!" Закрепление и развитие умения Можно развивать данное умение следующими способами: * Попробуйте сыграть в вышеописанную игру перед зеркалом, * Есть ли в комнате малыша зеркало, в которое он мог бы смотреться? * Напишите имя ребенка на его рисунках и поделках: "Это картина Кили. Это твоя. Эту красивую картину нарисовала ты!"
|