Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание привода генератора





 

 

Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента якорю генератора от оси колесной пары.Конструкции приводов разнообразны могут использоваться ременная передача с плоскими или текстропными ремнями, редуктор, карданный вал. В зависимости от наличия указанных устройств различают приводы следующих типов: плоскоременный, текстропно-карданный, редукторно-карданный,текстропно-редукторно-карданный.

Все приводы можно разделить на 2 группы в зависимости от того, от какой части колесной пары вагона передается вращение: от торца шейки оси или от средней части оси.

Наличие на вагоне того или иного типа привода обусловлено мощностью и типом подвагонного генератора, скоростью движения поезда, годом постройки вагона. На вагонах не оборудованных системой кондиционирования воздуха и не имеющих мощных потребителей электроэнергии может применяться ременный, текстропно-карданный, текстропно-редукторно-карданный привод или используется карданный привод от шейки оси. На вагонах с кондиционированием воздуха используется карданный привод от средней части оси через редуктор.

Обслуживание привода генератора в пути следования возложено на поездного электромеханика, технический осмотр и уход в пунктах формирования и оборота на работников пункта технического обслуживания. Проводник вагона должен следить за работой привода, при обнаружении неисправности обязан вызвать электромеханика или начальника поезда и в случае необходимости принять меры к экстренной остановке поезда.

Проводник должен уметь выявить внешним осмотром неисправности привода генератора: ослабление крепления всех узлов привода, сдвиг редуктора на оси колесной пары, течь масла через уплотнение. Важным признаком, характеризующим работу редуктора, является нагрев его работающих узлов. У исправного редуктора нагрев не должен превышать 40 -50 С, что позволяет контролировать температуру нагрева на ощупь. При отправлении из пункта формирования или оборота зимой не должно быть льда на карданном валу, выбоины (ползуна) на приводной колесной паре более 0,5 мм. После отправления из пункта формирования или оборота при движении скорости 40км/ч проводник проверяет исправность работы приводов генератора на нагрузку. Неисправность привода генератора может быть вызвана недостатком или излишком масла в редукторе, неисправностью отдельных деталей либо неправильной сборкой редуктора привода в целом. При сильном нагреве редуктора на торце шейки оси колесной пары в пути следования его снимает с тележки вместе с карданным валом, буксу закрывают крышкой, а редуктор убивают в вагон. Если неисправен редуктор на средней части оси, карданный вал сжимают и вагон следует с ограниченной скоростью до ближайшей станции.

При шуме (стуке) под вагонном, отличающимся от нормального шума при движении вагона, необходимо на ближайшей станции смотреть тележки и привод с целью выявления дефектов. Если слышны сильные удары под вагонном, указывающие на значительный дефект, следует остановить поезд,осмотреть тележки и привод и установить причину стука, о неисправности сообщить начальнику поезда.

При осмотре ремня обращают внимание на его состояние, длину. Если обнаруживают трещины, расслоения, разрывы, то ремень перешивают. Срок службы ремня зависит от правильной его эксплуатации. Неправильно надетый на шкивы ремень может быть утерян; сильно натянутый ремень преждевременно изнашивается; слабое натяжение способствует проскальзыванию ремня и его расслоению.

При скольжении ремня слышен характерный звук- “свист” и наблюдается колебание стрелок амперметра и вольтметра на щите. Чтобы исключить проскальзывание ремня при питании потребителей другого вагона через подвагонную магистраль, нагрузка обоих вагонов не должна превышать допустимую нагрузку на генератор одного вагона. При загрязнении ремня его необходимо очистить, протереть и просушить.

 

Date: 2015-07-23; view: 1528; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию