Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕКСТРОПНО-РЕДУКТОРНО-КАРДАННЫЙ ПРИВОД





 

 

 

Рис 1.1 Тестропно-редукторно-карданный привод

Такой привод при­меняется на купейных и не купейных вагонах без кондициониро­вания воздуха постройки заводов Германии и ТВЗ. Он устанавли­вается на тележки КВЗ-ЦНИИ с котловой стороны вагона и при­водит в действие генератор, укрепленный на раме этой же тележки. Привод (рис. 8.4) состоит из ведущего 9 и ведомого 7 шкивов, четырех клиновых (текстропных) ремней 8, редуктора 6, кардан­ного вала 12, натяжного и предохранительных устройств. Веду­щий шкив привода закреплен на торце шейки оси колесной пары, ведомый шкив вместе с редуктором установлен на раме тележки, редуктор соединен с генератором карданным валом. Передаточ­ное число редуктора — 2,9, передаточное число привода — 4,05, что обеспечивает включение генератора в работу при скорости движения поезда 32... 45 км/ч. Подвагонный генератор упруго под­вешен к опорной плите рамы тележки при помощи четырех арми­рованных блоков. Такая подвеска не передает высокочастотные колебания на плиту рамы тележки. Предохранительные устрой­ства 5 и 11 предотвращают падение на путь редуктора, генератора и карданного вала в случае обрыва их креплений. Натяжение рем­ней регулируется натяжным устройством, состоящим из пружи­ны 3, гайки 2 и винта 1. Раньше ведущий шкив крепился к торцу шейки оси колесной пары специальной гайкой. В настоящее время применяется более надежное крепление с помощью зубчатых сег­ментов. Оно аналогично по конструкции креплению, используе­мому в текстропно-карданном приводе.

 

Date: 2015-07-23; view: 664; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию