Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Месяца назад





Глава 1

Ручка его не помашет тебе»привет»,
И его глазки не откроются ярко-жёлтому солнцу,
И не услышит никто его первый смех,
И не увидит человек, как он тепло улыбнётся…
Не был на земле, но его уже небо ждёт!
Он, к сожалению, вовсе и не рождён…
И никто из них даже нервно не скован…
»Прощайте» — его первое слово.

Johnyboy – Не рождённый

***

Я рада за Джинни. Я, правда, рада.
- Гермиона, родная, прости, я не должна была тебе говорить этого… Прости меня, пожалуйста, — говорит Джинни, виновато опуская взгляд.
- Джинни, ты чего? Все нормально. Я безумно рада за тебя и Гарри! Это просто чудесно! – сказала я, улыбаясь.
- Нет, Гермиона, ничего не нормально. Я со своими заботами совсем забыла о тебе. Мерлин, прости меня, еще раз. Мне стыдно, Гермиона, — она вытерла ладонью пару слезинок. Мне становилось неудобно.
- Все хорошо, Джинни. Я свяжусь с вами попозже, хорошо? Мне надо работать, — сказала я и аппарировала, не дожидаясь ее слов, потому что она будет просить остаться, расплачется, а мне этого не нужно. И работы никакой у меня нет. Мне хочется просто напиться. Я не узнаю сама себя.
Я захожу в свою квартиру. Пустую, тихую, одинокую. Мне хочется закричать, только бы не было бы этой тишины. А ведь все могло быть по-другому…

месяца назад

- Рон! Рон! У меня такая новость!
Я влетела в квартиру,даже не снимая обуви. Я хотела как можно быстрее осчастливить своего супруга.
- Гермиона, я тут, что случилось? – из гостиной послышался голос Рона. Я вбежала в комнату, кинулась к нему и поцеловала. Он мягко отстранил меня от себя.
- Гермиона… — начал он, но я его перебила.
- Рон! Я получаю огромный дом во Франции! – сказала я радостно, но он практически одновременно со мной произнес совсем не то, что я хотела услышать…
- Я изменил тебе.
Казалось, все потухло. Кто-то выключил свет? Перекрыл мне кислород?
- Мерлина ради, Гермиона… Прости меня, умоляю… Я не должен был поступать так с тобой и нашим ребеночком, но я не знаю, я не знаю, как так получилось… просто София… она…
Я не слушала его несвязный бред. Я не могла. По моим щекам текли слезы. Я не хотела кричать на него. Я не хотела бить посуду, как показано в маггловских фильмах. Я ничего не хотела. Я хотела убежать. Только убежать.
- Мне надо пройтись.
И самое главное, что Рон не побежал за мной, он просто продолжал смотреть в пол, не замечая моих слов, говоря и говоря, что я не виновата в том, почему так случилось. Почему треснул наш мир? Как? Почему? Из-за чего у нас появились такие проблемы? Я не знала… И ответов на все мои вопросы не было.
Я вышла на маггловскую часть Лондона, села на первый автобус, который подъехал к остановке. Я ехала и плакала. Плакала, вспоминая, как мы с ним радовались, когда тест на беременность оказался положительным. Когда мы купили полтора года назад эту маленькую квартирку. Вспоминала, как мы покупали то синие маленькие носочки, то розовые. Мы решили, если будет девочка, то мы назовем ее Роза. А если мальчик, то Хьюго. Как радовались все наши друзья, когда узнали, что я беременна. А сейчас я на шестом месяце. И все вдруг изменилось, будто кто-то невидимой рукой перечеркнул все мое счастье.
Водитель сообщил, какая следующая остановка, и я решила выйти. Аккуратно поднявшись с сиденья, я направилась к дверям. Последнее, что я услышала это громкие гудки, крик и все потемнело в глазах…

***
- Мисс! Мисс! Вы слышите меня? – я приоткрыла глаза и сразу же зажмурилась. Что-то очень яркое светило мне в глаза. Я хотела поднять руку, но было чертовски больно. Я попыталась еще раз. Открыла сначала левый, а потом правый глаз. Почти ничего не было видно, и разобрать было невозможно.
- Что?.. Что случилось?.. – прошептала я хриплым голосом.
- Вы попали в автокатастрофу. Сейчас мы Вам вколем обезболивающие, и Вам не будет так больно, — сказали мне. Я хотела запротестовать, но совсем не было сил. Они взяли мою правую руку и вкололи лекарство… — Постарайтесь отдохнуть, Ваш лечащий доктор скоро подойдет, — она улыбнулась мне и вышла. «Вколоть обезболивающие»? Что это значит? Я что в маггловской больнице? Тысяча вопросов рождались в моей голове, не находя ответа.

***

- Добрый день, мисс, вы слышите меня? – услышала я приятный женский голос, просыпаясь во второй раз.
- Да, слышу, — прохрипела я, пытаясь приподняться на локтях. У меня плохо получилось, но чьи-то теплые руки помогли мне присесть.
- Не делайте резких движений, договорились?
- Да, хорошо, — и я открыла глаза. Я находилась в палате нежно-голубого цвета. Рядом со мной, по правую руку, сидела врач. Это была женщина лет около тридцати пяти, в белом халате и с забавным пучком на голове.
- Меня зовут Элизабет Крайли. Я ваш лечащий врач. Вы в состоянии ответить на мои вопросы? – спросила она, улыбаясь и открывая какую-то папку.
- Да, конечно… Но как я сюда попала?..
- Мы ответим на все волнующие вас вопросы. Но для начала скажите мне, пожалуйста, ваше имя, фамилию, дату рождения и ваше место проживания на данный момент.
Маггловская часть Лондона. Вот черт.
- Гермиона Уизли. 19 сентября 1979 год. В настоящее время я нигде не проживаю. Я в гостях у… друзей, — быстро соврала я.
- Вы могли бы сказать адрес ваших друзей? — спросила миссис Крайли, поднимая на меня свои глаза. Я сделала вид, что меня сильно заинтересовали обои.
- Это так необходимо? Я им сама позвоню позже и все скажу. Скажите, миссис Крайли, что со мной?.. – сказала я, положив под одеялом свою руку на почему-то холодный животик.
- Миссис Уизли, вы должны сделать анализы и пройти необходимое в вашей ситуации обследование, а потом я скажу, что с вами. Сейчас я могу лишь сообщить вам, что вы попали в автокатастрофу. Автобус, на котором вы ехали, перевернулся.
- Доктор Крайли, я хочу знать, что с моим ребе… — но тут в мою палату вбежала какая-то молодая девушка и прокричала, что моего лечащего врача срочно требуют к телефону. Доктор Крайли шикнула на нее, и девушка виновато глянула на меня.
- Миссис Уизли, к вам скоро придет медсестра и сделает все анализы, а потом отвезет на обследование, — сказала она и, мило улыбаясь, вышла.
Мне было очень страшно. Что с моим ребенком? Почему она мне не ответила? Моя голова разрывалась от накопившихся вопросов. Живот начал болеть. И как раз вовремя зашла медсестра.
- Миссис Уизли, здравствуйте. Сейчас я возьму у вас кровь из вены, хорошо? – сказала она, садясь на стул, где сидела только что доктор Крайли. – Вас что-нибудь беспокоит?
- Да. Живот. Болит живот, — она как-то странно посмотрела на меня и промолчала, — скажите, все хорошо с малышом? Прошу, скажите мне, — со слезами на глазах прошептала я.
- Господи, миссис Уизли, успокойтесь, пожалуйста. Я не могу вам ничего сказать. Вы должны сделать сейчас анализ крови и сразу же направитесь в кабинет гинекологии. Не стоит, миссис Уизли, волноваться понапрасну.



***


И, наконец, доктор Крайли зашла ко мне, подходя к моей койке.
- Миссис Уизли, еще раз здравствуйте. Как ваше самочувствие? Мы должны пройти в кабинет гинеколога. Вы можете самостоятельно до него дойти или вас отвезти? – спросила она, помогая мне сесть на кровати.
- Я сама, — ответила я и аккуратно, придерживая живот левой рукой, встала с кровати и надела тапочки. Мы вышли из палаты и, поднимаясь в лифте, я первый раз подумала, почему я не нахожусь в больнице Святого Мунго. Но с другой стороны здесь меня никто не тревожит своими расспросами…
Мы приехали на седьмой этаж и прошли в 764 кабинет.
Гинеколог. Никогда не бывала у маггловских гинекологов. В Мунго раздеваться даже не нужно, а здесь, наверное, надо будет. Белый коридор. Белые стены. Я поежилась, приятного здесь явно будет мало. Доктор Крайли постучала в дверь и вошла, приглашая меня жестом следовать за ней.
- Доктор Крайли, добрый день, — произнесла молодая женщина со светлыми волосами, которые были убраны в хвост.
- Доктор Мэрон, это миссис Уизли, — доктор Крайли улыбнулась мне.
Кабинет был тоже белым. Была одна кушетка. Белая кушетка. И какое-то не очень привлекательное кресло.
- Здравствуйте, миссис Уизли, — она приветливо улыбнулась мне и точно так же улыбнулась моему животику. Мне сразу стало как-то тепло и уютно. Я улыбнулась ей в ответ и кивнула. Она набирала на ноутбуке мою фамилию и дату рождения, спрашивала дату начала последних месячных, измеряла давление. Доктор Мэрон покрывает кушетку белой простыней, ультразвук занял не больше шести минут. Закончив весь осмотр, она подходит к своему столу и добавляет что-то в свой ноутбук.
Пока я лежала на кушетке, доктор задавала много вопросов, которые не относились к делу, и я даже забыла, что со мной делают в этом кабинете.
- Как давно вы чувствовали шевеления малыша? – внезапно спрашивает она.
- Каждый день чувствовала, но сегодня нет, вы не знаете… — говорю я, но замолкаю, потому что вижу, что меня не слушают.
- Одевайтесь, — произнесла она, печатая что-то в компьютере. Я оделась и присела на стул, который стоял напротив нее. — Миссис Уизли, — начала она аккуратно, я внезапно почувствовала панику. Ну, зачем она так медлит?! – Ваш ребенок… он мертв.








Date: 2015-07-23; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию