Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как принять Ислам?





 

Ислам принять очень легко: для этого не нужны какие-либо предварительные действия (например; идти в мечеть) или какая-либо другая подготовка (например; омовения). А следует сразу же, как возникло намерение стать мусульманином, сделать следующее:

 

С искренним намерением о принятии Ислама произнести слова двух Исламских свидетельств на арабском языке («Aшhaдy алля иляhа илля-лаhу уа aшhaдy анна Мухаммедан-Расулю-лаh») или же - их значение на русском языке («Я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю словами, что нет божества кроме Единого Бога, и я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю словами, что Мухаммед — Посланник Бога»).

 

Это свидетельствование основано у мусульманина на понимании того, что есть Единый Бог. Один для всех людей. Поклонения достоин только Он, и нельзя поклоняться людям, предметам, картинам, животным.

В Коране говорится:

«Он - Аллаh, нет Бога, кроме Него, Ведающего сокровенное и очевидное. Он - Милостивый, Милосердный. Он - Аллаh, нет Бога, кроме Него. Он - Повелитель, Пресвятой, Дарующий, Мир, Верный, Охранитель, Великий, Могущественный, Превознесенный. Пречист Он от того, чему поклоняются наряду с Ним. Он - Аллаh, Творец, Создатель, Дарующий облик и форму. Ему принадлежат самые прекрасные имена. Славит Его все, что на небесах и на Земле, Он - Великий, Мудрый» (Коран 59:22-24).

 

Из самого лучшего, что было написано человеком о качествах Всевышнего – это письмо теолога Ислама Ибн-Асакера:

«Знай, что просим у Единственного Бога наставить нас на истинный путь, что каждый взрослый человек обязан знать, что Бог Всевышный - Единственный Властвующий. Он создал всю вселенную - верхнюю и нижнюю, “Аль-‘Арш” и ”Аль-Курсий”, небеса и Земли, и все что в них и между ними; Все созданное - под Его Могуществом - ни одна малейшая частица не движется без Его Воли. Нет у Него никакого соучастника в Создании, и нет у Него никакого сотоварища во Властвовании. Живой не нуждается ни в ком, Ему не присущи ни усталость, ни сон. Он знает обо всем, ничто не скроется от Него ни на Земле, ни на небе. Он знает обо всем, что на суше и в море, и о каждом падающем листе, и о каждом семени внутри земли, и обо всëм влажном и сухом. Он знает о каждой вещи, и Он знает об их численности; Делающий всë, что хочет - Он может всë; У Него Власть и Он Сущий Сам по Себе, не нуждается ни в ком и ни в чëм. Хвала Ему, Он Властелин всего и Вечен без конца. Он судит, и Он создает; У Него наипрекраснейшие Имена; нет препятствий Ему в том, что Он создает и нет препятствий Ему в том, что Он дает; Он делает в Своем Владении всë, что хочет; Он судит Свои творения так, как Он хочет. Он не просит вознаграждения и не боится наказания; Он никому ни в чем не обязан и никто не осудит Его; Каждое благо - по Его Милости и каждое наказание - по Его Справедливости. Его не спрашивают о том, что Он делает, а они будут спрошены. Он был до всего созданного. Ему не присущи ни “до”, ни ”после”, ни ”под”, ни ”над”, ни ”справа”, ни ”слева”, ни”спереди”, и ни ”сзади”. Ему не присущи ни “весь”, ни “часть”, и не говорится: “когда Он был?”, или “где Он был?”, или “какой Он?”. Он был вечно и не было места. Он создал вселенную и время. Он не связан со временем и не занимает место. Ничто не мешает тому, что Ему угодно. Его Сущность непостигается разумом и не охватывается умом. Невозможно даже в мыслях представить Его в каком-либо образе. Нельзя даже в мыслях, придавать Ему какую-либо форму. Не достичь Его ни в мыслях, и ни в иллюзиях. Нет ничего подобного Ему, Он Всеслышащий и Всевидящий».

 

Аль-‘Арш и Аль-Курсий – это огромнейшие творения Бога, которые находятся за пределами нашей вселенной, упоминающиеся в Коране.

 

То, что человек принял Ислам, - это величайший дар от Бога, и теперь он должен будет сберечь свою веру, свои правильные убеждения. А этому способствует получение знаний по религии. Пророк Мухаммед, мир Ему, сказал, что стремление к необходимым знаниям по религии обязанность каждого мусульманина и мусульманки. А Имам Али, да будет доволен им Аллаh, сказал, что знания лучше, чем деньги, так как человек охраняет деньги, а знания охраняют его. Поэтому, став мусульманином, человеку очень важно обратиться к учителю по религии для получения необходимых знаний по Исламу. Мы желаем всем людям придти к истинной вере – покорности и поклонению только Создателю.

Исламские ученые передали: если человек, который раньше никогда не был мусульманином, принимает Ислам, то Всевышний по Милости своей прощает ему все прегрешения, и такой человек становится чистым от грехов, словно новорожденный.

Исповедующий Ислам верит во всех Пророков, посланных к нам Всевышним, от первого человека и Посланника Адама до последнего из Пророков и Посланников Мухаммеда, мир Им: он верит в Ноя; Авраама, Измаила. Давида. Моисея. Иисуса, и во всех остальных Божьих Пророков (всего их было примерно 124000 человек), да благословит Их всех Аллаh. Мусульманин признает и верит в то. что у всех Пророков была одна единая Вера -- это покорность и поклонение Единому Создателю (что на арабском языке называется «Ислам»), признает в чистом виде все, переданные нам Божьими Посланниками Священные Писания, такие как Тора, Псалтырь, Евангелие и Коран (в настоящее время в неизменном виде существует только последнее из Священных Писаний - Коран).

Мусульманин также должен верить в ангелов, которых Бог сотворил из света, и они полностью послушны велениям Бога и не прекословят Ему. Самый лучший из них Святой Дух - Архангел Гавриил, который был посредником между Богом и Пророками. Ангелов самое большое количество из сотворенных существ, они не имеют пола, не размножаются, не едят и не пьют. Один из самых великих ангелов это: Азраиль – ангел, который обязан отнимать души людей в определенный смертный час. У каждого человека есть два ангела, один записывает его хорошие поступки, а второй – грехи.

Мусульманин верит, что существуют джинны, которых Всевышний Бог сотворил из огня. Они обладают выбором между добром и злом. Добрые не вмешиваются в жизнь людей, злые стараются внушить человеку дурное, сбить его с истинного пути, с их помощью наводиться порча и используется магия, из-за которой человек, занимающийся этим, отступает от Ислама.

Мусульманин верит в наступление Конца света, и в воскрешение всех людей и джиннов и их отчет в Судный День. В Судный День придут все Пророки, и прочтут свои Писания, которые получили от Бога на Земле, и ангелы заберут всех неверующих для вечного пребывания в Аду, а мусульмане пойдут к Весам, где соизмеряются его добрые деяния с плохими. Если грехи будут преобладать, и человек не получит ни прощение Бога и ни заступничество какого-либо Пророка или святого, то он попадет в Ад, да избавит нас от этого Аллаh, но в Аду он пребудет не вечно, а соразмерно его грехам.

«Поистине, те из обладателей писания (Тора и Евангелие) и многобожников, которые не уверовали, - в огне Геенны, - вечно пребывая там. Они - худшие из созданий. Поистине, те, которые уверовали и творили доброе, эти – лучшие из созданий. Воздаянием им у их Господа – сады Эдема, по которым текут реки, - там они пребудут вечно. Аллаh доволен ими, и они довольны Аллаhом. Это – для тех, кто боится своего Господа» (Коран 98,6-8).

 

Мусульманин верит в судьбу, т.е. у каждого человека определен час смерти, болезни, богатство, бедность и т.д. У человека есть выбор между добром и злом.

Отрицание что-либо из вышеизложенного, несогласие с законами Корана, оскорбление Бога, какого-либо Пророка или Небесной книги, даже шутя, является отступлением от Ислама. В таком случае человеку опять необходимо принять Ислам, произнеся свидетельство веры.

 

Рай и Ад

 

Наша степень значимости перед Аллаhом не ничтожна, а очень велика. Разве не поклонились ли нам ангелы, и не обещал ли нам в наследство небо и Землю, Он говорит о нас в Коране:

«Мы почтили сынов Адама и носили их на суше и на море, и уделили им блага, и оказали им преимущества пред многими, которых создали» (Коран 17:70).

Мы постигаем вселенную, узнаем законы небесного свода, рисуем для каждой планеты ее орбиту. И потом космонавты, высадившись на луну, подтверждают наши предположения, которые мы нарисовали, находясь на Земле и не видя ничего. Действительно, человек, как утверждают суфии, — необъятная книга, а вселенная — ее страницы. Значит, человек — великое создание и великое дело и дела его требуют отчета.

Отчет будет…, после которого или вечное наслаждение в Раю, или в вечное мучение Аду, убереги нас Аллаh от него. Вечное мучение или наслаждение это абсолютно справедливо, так как Бог Справедлив, и Он Единственный, который знает где справедливость. И в Судный день все сотворенные свидетельствуют о Его абсолютной справедливости.

Аллаh говорит о вечных мучениях Ада, когда люди будут просить о возвращении на белый свет, чтобы сделать то, чего не сделали при жизни:

«Если бы они были возвращены, то они вернулись бы к тому, от чего их удерживали. Ведь они — лжецы» (Коран 6:28).

Их грех это не ограниченный грех во времени, а постоянный характер их, который вновь и вновь повторяется во все времена. И если бы они жили вечно, они вечно грешили бы. И если бы их вернуть на землю, и они снова вернулись бы к тому, что делали раньше. Поистине, они — лжецы!

Значит, это свойство — вечное определение их души, а не случайная ошибка в непредвиденных обстоятельствах на свете. Аллаh сказал о них:

«В тот день, когда Аллаh воскресит их всех, и они станут клясться пред Ним, как клянутся пред вами и думают они что у них есть какая-то основа. О! — ведь они лжецы!» (Коран 58:18).

Здесь другой оттенок вечного греха и предел, доходящий до того, что они стоят перед лицом Аллаhа и дают лжеклятву, находятся перед ним в День, когда снимаются завесы и открывается тайное. Это предел наглости и мы здесь перед грехом, не ограниченным во времени, а перед вечным грехом во все времена. Мы перед душой, которая носит свое вечное зло с собой, поэтому вечное наказание ее — справедливо. Об этом выразительный аят Корана гласит:

«И не выйдут они из огня» (Коран 2:167).

Ибн-Араби сказал: «Поистине, милость для тех людей то, что они привыкнут потом в Аду, и это станет в бесконечной вечности подходящей им средой».

Мы должны постигнуть понятия «Ад» и «Рай». Ад — это не только пожар или поджаривание на сковороде, как представляют некоторые, Ад — понятие емкое. Это огонь не только в буквальном смысле этого слова. Аллаh говорит, что грешники в Аду разговаривают, ругают друг друга. Там есть дерево «заккум», плоды которого подобны головам шайтанов, грешники в Аду связаны цепями, они едят плоды этого дерева и пьют гнойную воду, кипяток, который «рассекает их внутренности». Они проклинают друг друга, захлебываясь в бурлящем кипятке. Ад — это символ огня, пламени. Аллаh говорит об этом огне:

«Каждый раз как входил один народ, он проклинал ему подобный. А когда они собрались все там, то другой сказал о первом «Господи! Эти сбили нас, пошли же им наказание двойное из огня!» Он сказал: «Каждому — двойное, только вы не знаете!» (Коран 7:38).

Они будут проклинать друг друга, находясь там. «...Топливом для которого люди и камни...» (Коран 25:24). Это огонь неизвестности и то, что сказано о нем, это только его предполагаемые признаки. Нельзя делать вывода из сказанного, что мы отвергаем физическое наказание и говорим только о моральном наказании. Поистине, наказание ощутимо, явно, нельзя сомневаться в нем и мы верим в его существование. Мы говорим о силе этого наказания, его качествах так же, как и о свойствах этого огня, границы наказания обширны. Эта тайна также неизвестна. Это все на том основании, что представляется нам из пояснений Корана. Огонь — это не тот огонь. Также и наши тела от этого огня будут не теми телами — земными, хрупкими и трескающимися от удара и горящими.

Такое же положение дел и в Раю. Рай — не базар с зеленью, фруктами, не сад с волшебными, дивными птицами. И все те определения его в Коране — это только пояснения и толкования, приближенные к пониманию Рая, как говорит Аллаh в Коране:

«Образ сада, который обещан богобоязненным: там—реки из воды непортящейся и реки из молока, вкус которого не меняется!» (Коран 47:15).

Подобие Рая — то есть мы приводим только подобие Рая, приближенное к понятию Рая, но в действительности же это — неизвестность. Как говорит Аллаh:

«Не ведает душа, что скрыто для них из услады глаз за то, что они творили» (Коран 32:17).

«Рай, ширина которого как небеса и Земли» (Коран 3:133).

«Плодов обильных, не истощаемых и не запретных» (Коран 56:32), это не такие плоды, которые кончаются и труднодоступны.

О напитках Аллаh говорит: «От которых не болит голова и не теряется сознание» (Коран 56:19).

Это не такие напитки, от которых болит голова и ухудшается разум.

Об обществе Рая Коран говорит: «И Мы изъяли все, что было у них в груди из огорчения» (Коран 7:43).

Здесь наши души очищены таким образом, таким способом, о которых мы не знаем. Тогда и Рай — другая неизвестность, и нет в речи никакого отрицания ощущаемого благоденствия и мы верим, что Рай—благоденствие ощущаемое и моральное (нравственное) одновременно, также как и Ад — наказание моральное и физическое, и только подчеркиваем обширность этого благоденствия и этого наказания тем, что их свойства — это тайна из тайн Великого Аллаhа.

Рай — не дивный сад и Ад — не котел с бурлящим кипятком Наказание на том свете — не принуждение Аллаhа своих рабов, а очищение, объяснение, исправление и милость. Как сказал Аллаh :

«Зачем Аллаhу наказывать вас, если вы уверуете и будете благодарны!» (Коран 4:117).

Наказание всегда справедливо. Аллаh не наказывает верующего, но назначает наказание для неблагодарного, которому бесполезны все дороги исправлений и пояснений. Аллаh говорит:

«И Мы дадим вкусить им наказания ближайшего, помимо наказания величайшего, может быть, они вернутся!» (Коран 32:21).

Принцип Аллаhа — дать им вкусить маленькое наказание прежде, чем они будут преданы вечному огню, чтобы пробудить их из их беспечности и вытеснить на них глухоту и сон: «может быть, они опомнятся, вернутся». И когда каждая из тех дорог не приносит удачи и отвергающий продолжает отвергать, дальше ничего не остается, кроме как ознакомить его с действительным наказанием. Ознакомление в сущности и есть милость. А если б Аллаh оставил их в своей слепоте, невежестве, пренебрежительности - это было бы в действительности несправедливо. Очищаю Его от этого. Он выше и больше этого. А угрозы Адом — проявление заботы Аллаhа. Все дела Аллаhа—милость.

«Наказанием Моим Я поражаю кого желаю, а милость Моя объемлет всякую вещь» (Коран 7:156).

Наказание — это тоже милость Аллаhа. Аллаh - Справедливый. Он не проявит одинаковую милость и к тирану и к угнетенному, к убийце и к убитому и раздаст блага каждому поровну.

Справедливо ли уравнение добра и зла? Тем, кто считает наказание Аллаhа невозможным, мы скажем: «Не наказывает ли Аллаh, в сущности, и на этом свете? Что же такое старость, болезни - как не наказание? А кто создал микробы? Не является ли это факт напоминанием того, что наши судьбы в руках Аллаhа, предупреждением, что Он способен наказать нас на этом и на том свете?».

Коль большая часть людей попадет в Ад, и ни у кого нет гарантии спасения от вечных мук, в таком случае неотвратимость этого события должна стать самой большой проблемой человечества. Ад является величайшей опасностью для нас, и ничто в этой жизни не может быть важнее спасения себя от него.

Несмотря на очевидность этой истины, большая часть людей живет словно в опьянении. Они тратят свою жизнь на бессмысленные, тщетные старания. Месяцы и годы бьются над решением и преодолением мелочных, надуманных проблем, но даже не задумываются о величайшей опасности для себя. Ад очень близок к каждому, но они настолько слепы, что не замечают этого. В Коране так говорится об этом большинстве, всю жизнь проводящем в состоянии опьянения (небрежения):

«Приблизился к людям расчет с ними, а они небрежны, отвращаются. Сколько бы не приходило им новое напоминание от их Господа, они слушают его, забавляясь словно игрой. Их сердца увлечены страстями» (Коран 21:1-3).

Люди забавляются с беспечными сердцами, растрачивая жизни впустую. Кто-то из них всю жизнь добивается карьеры, кто- то поставил себе цель "свить уютное гнездышко", некоторые всю жизнь зарабатывать больше и больше денег, некоторые же в исступлении отстаивают свои бредовые идеологические теории. Они даже не задумываются о величайшей опасности для себя. Даже по тону разговора, с которым они говорят о смерти и вечном наказании, понятно, сколь беспечны и насмешливы они.

Многие говорят: что будет, то и будет. Такова судьба!

Они просто, сейчас, не понимают какие опасные слова произнесли, и не понимают, что такое судьба.

 

 

Судьба

 

«И Господь наш творит, что желает, и избирает; нет у них выбора!» (Коран 28:68).

Нет ни у кого свободы в области создания, так как только Аллаh создает то, чего хочет и избирает.

Аллаh никогда не осудит нас за то, что мы были низкие, не упрекнет за то, что высокие, и никогда не накажет за то, что мы не остановили движения солнца по его орбите.

Мы вольны подавить в себе свои страсти, обуздать свой гнев, бороться со своей душой, подавлять низменные побуждения, поощрять свои хорошие намерения. Мы вольны жертвовать своим имуществом, собой. Мы вольны также говорить правду и неправду, не прикасаться к запретному. Мы можем отвести свой взгляд от чужой срамоты. Мы можем уберечь свой язык от сквернословия, сплетен, клеветы. В этих вопросах мы свободны и за все это мы будем отчитываться, и с нас по всем вопросам строго спросят.

Свобода, о которой идет речь, относительная свобода, а не абсолютная, свобода человека в вопросах обязанностей. Эта свобода действительна, а доказательством является наше природное ощущение ее в нашей душе. Мы чувствуем ответственность и раскаиваемся в наших ошибках, мы чувствуем спокойствие духа, когда мы делаем доброе дело. Мы каждое мгновение выбираем, взвешивая многочисленные возможности, так как первейшая задача нашего разума — выбирать, предпочитать одно другому.

Эту свободу подтверждает и то, что невозможно никакими мучениями заставить сердце полюбить что-либо неприятное ему. Можно угрозами, побоями заставить женщину раздеться, но никакая сила не заставит ее полюбить. Смысл этого — Аллаh освободил наши сердца от всякого рода насилия и принуждения, следовательно, Он создал их свободными!

Поэтому Аллаh сделал основой суждений сердце и его намерения. Верующий, отказывающийся от веры под угрозой наказания, не будет наказан, если сердце его чисто от неверия и сомнений. Поэтому Аллаh сказал в Коране:

«... кроме, тех, которые вынуждены, а сердце их спокойно в вере...» (Коран 16.106).

Наша свобода — подарок, ниспосланный нам Создателем по Его собственной воле. Мы не отнимали его у Бога насильно. Наша свобода есть Его воля.

«Но не пожелаете вы, если не пожелает Аллаh» (Коран 76:30).

Наши желания исходят от Его воли и это — Его подарок, дар от Его щедрости и величия и наши желания совпадают с Его волей. Нет у нас лицемерия и неискренности, нет у нас антагонизма и конкуренции в делах и суждениях с Аллаhом. Разговор в этом плане не отрицает единства Аллаhа и не находит Ему помощников, повелевающих Его повелениями и обсуждающих Его суждения. Поистине, наша свобода — это повеления Его, Его воля и суждения.

Часть людей, которые поднимают вопрос о судьбе, предопределении и отсутствии свободной воли выбора, они понимают как будто это насильно дается человеку без его выбора, без учета его привычек, природных наклонностей, естественных потребностей и т. д. И они глубоко заблуждаются. Поистине, Аллаh опроверг насилие ясным стихом:

«Если Мы пожелаем, Мы низведем на них с неба знамение, и выи (т. е. шеи) их будут пред ним повергнуты» (Коран 26:4).

Смысл стиха ясен. Если бы Аллаh захотел, то Он в силах наставить нас на путь истинный — повернуть к вере знамением нужным, но Он этого не сделал, так как нет принуждения и насилия от Аллаhа.

«Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения» (Коран 2:256).

«А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на Земле, целиком. Разве ж ты вынудишь людей к тому, что они станут верующими?» (Коран 10:99).

Нет, Аллаh не принуждает и не заставляет никого верить насильно. Человек волен верить или не верить. И поэтому Аллаh говорит Своему Пророку, мир Ему:

Date: 2015-07-23; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию