Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коран слова Бога





 

Каждому Пророку Бог дал чудо, чтобы люди не сомневались в Его пророчестве. Из-за того, что люди должны понимать это чудо, Бог дал Моисею, мир Ему, превратить посох в огромную змею, когда магия была распространена среди людей, и люди тогда поняли, что Моисей имеет настоящее чудо от Бога. Бог дал Иисусу, мир Ему, лечить людей, когда медицина была развита в римской империи, люди тогда понимали, что человек не может моментально вылечить больного без лекарств. И точно также Бог ниспослал Коран Мухаммеду, мир Ему, тогда когда люди писали стихи и даже соревновались между собой, у кого лучшая поэма. И тогда все арабы понимали, когда слушали Коран, что такие слова не может написать ни один человек.

На сегодняшний день три книги: Тора, Псалтырь и Евангелие подверглись изменениям. Неизменность Корана подтверждена всеми востоковедами и не вызывает сомнений.

 

Из истории мы узнаем, что в то время Мухаммеду, мир Ему, было сорок лет от роду. Двадцать четвертую ночь лунного месяца рамадана он проводил в пещере милях в трех севернее Мекки. И вот там, в пещере, архангел Гавриил приказывает Мухаммеду, мир Ему: Читай! Мухаммед, мир Ему, отвечает в замешательстве: Я не умею читать! Ангел приказывает Ему во второй раз - результат тот же. Третий раз ангел продолжал:

«Читай! Во имя Господа Твоего, который сотворил, сотворил человека из сгустка крови. Читай! И Господь твой щедрейший, который научил каламом, научил человека тому, чего он не знал» (Коран 96:1).

Это были пять первых стихов, открытых Мухаммеду, мир Ему, и с них теперь начинается 96-я Сура священного Корана.

Лишь только ангел удалился, Мухаммед, мир Ему, немедленно помчался домой. С головы до ног обливаясь потом от ужаса, Он умолял возлюбленную свою жену Хадиджу “укрыть Его”. Он лег и притаился, а она охраняла Его. Потом к Мухаммеду, мир Ему, вернулось самообладание, Он рассказал Хадидже, что видел и слышал. Она уверяла Мухаммеда, что верит Ему и, что Аллаh не допустил бы, чтобы с Ним произошло что-нибудь ужасное. Разве это похоже на мошенника и самозванца?

На протяжении последующих двадцати трех лет пророческой жизни в Его уста вкладывались слова, и Он, мир Ему, произносил их. В Его душе и разуме они оставили неизгладимый отпечаток. По мере пополнения Священного Писания (Корана), слова эти заносились на пальмовые листья, на шкуры и кости животных, западали в души и сердца Его преданных учеников-последователей. Перед смертью Мухаммеда, мир Ему, эти слова - сообщения были расположены в том порядке, в каком мы находим их в священном Коране в наши дни.

Первые рукописи были написаны и выучены наизусть еще при жизни Пророка Мухаммеда Его соратниками. Полностью Коран был собран Абу Бакром в присутствии всех соратников Пророка, не подвергая его никаким изменениям. Во время правления Османа уже было написано достаточное количество экземпляров Корана, и один экземпляр был отправлен в Большой Исламский центр.

В своей жизни, Пророк Мухаммед, мир Ему, не рекомендовал сподвижникам писать об Его поступках и изречениях (хадис), чтобы хадисы не смешивались со словами Корана. Собиратели хадисов, не зная друг друга, после Пророка Мухаммеда, мир Ему, ходили по всем оставшимся в живых сподвижникам или по их ученикам во все стороны мира, и записывали услышанные от них хадисы. И только после того, как изучали этих людей, знающих хадисы, насколько они правдивые и верные, давали каждому изречению и событию оценку (очень часто рассказываемое, правдивое, хорошее, …, слабое, неверное).

Коран состоит из 114 сур, каждая сура состоит из аятов. Аят - арабское слово обозначает знамение, доказательство или чудо.

Коран не может быть сочинением Мухаммеда, мир Ему, это потому что Коран своим жанром, образным языком, глубокими мыслями и тайнами, красотой языка, метафоричностью, лингвистической нежностью и изяществом стиля не может быть создан человеком. И если мы прибавим еще, что Мухаммед, мир Ему, был неграмотным, не умел ни писать, ни читать, не бывал в цивилизованном обществе, не покидал Аравийского полуострова, то станет немыслимым сочинение им Корана. Аллаh говорит отрицающим людям, что Коран от Аллаhа:

«Скажи: Приведите же суру, подобную ей, и призывайте, кого можете, помимо Аллаhа, если вы правдивы!» (Коран 10:38).

Ищите помощи у джиннов, ангелов, у дивных гениев, сочините суру, подобную сурам Корана. Этот вызов не потерял своей силы и по сей день, и никто ничего подобного еще не создавал.

И если мы посмотрим на объективность Корана, то нам станет ясно, что Мухаммед, мир Ему, не мог быть сочинителем Корана.

Во-первых, если бы Он был автором Корана, то он осветил бы в нем свое горе, тревоги, и Его горести наложили бы отпечаток на текст Корана. Мы знаем, что Он в один год потерял любимую жену и родного дядю, которые были Его опорой. Кроме них у Него не было поддержки в жизни, они были Его единственной опорой и потеря их для Него была огромным горем, но тем не менее в Коране нет и намека на эти события. Также Мухаммед, мир Ему, пережил смерть своего сына Ибрагима, но и об этой великой утрате нет и слова в Коране. Коран обошел стороной образ Мухаммеда. Даже эти события не повлияли на стиль текста Корана.

Во-вторых, грамматика арабского языка считается самой трудной грамматикой в мире. Пророк Мухаммед, мир Ему, был неграмотным, и как Он смог бы писать Коран, в котором нет ни одной грамматической ошибки.

В третьих, если мы проследим текст Корана, то мы увидим, что мысли свежи, стихи музыкальны в своем звучании, язык образный, богатый, метафоричный, речь выразительна, подобного сочинения нет в арабской литературе - ни в до Исламской, ни в после Исламской. Арабский язык подразделяется на три вида — поэтический, прозаический и коранический. Перед нами язык, не относящийся ни к поэтическому, ни к прозаическому. Музыкальность песен зависит от ритма, рифмовки, размера, метрики и т.д. Музыкальность Корана не зависит от рифмовки, она заложена в основу самого Корана, это внутренняя музыкальность. Прибегать к примерам нет смысла, так как незнающий арабского языка не разберется в них.

Если мы углубимся в анализ, то нам раскроются изысканность мысли, изящество стиля, феноменальность композиции, богатая метафоричность и каждое слово на своем месте: нельзя ни переставить, ни заменить и каждое слово выбрано из миллионов слов, тщательно взвесив и обдумав.

Стихи об избавлении от детей из-за бедности пришли в двух видах:

«...не убивайте ваших детей от бедности — Мы прокормим и вас и их» (Коран 6:151). «Не убивайте детей ваших, опасаясь бедности. Мы им и вам дадим потребное для жизни» (Коран 17:31).

Разница здесь непроста. Эта разница заключается в том, что в первом стихе — обращение к бедным, которым в данный момент нечем питаться и по этой причине избавляются от детей, то есть не хотят рожать, поэтому Коран сначала говорит: «Мы прокормим и вас», потому что у них нечего кушать, затем говорит: «и их». Во втором случае дело обстоит иначе. В данный момент у них есть пища, но они боятся, если семья увеличится, то нечем будет ее прокормить, поэтому Коран сказал первым: «Мы им дадим пищу», - мол, когда родятся дети, не бойтесь, мы дадим пищу, и от вашего куска не убавится. Подобной чуткости не встретишь в книгах, созданных человеком.

В другом стихе мы также найдем вершину мастерства в подборе слов и выражений:

«Не поедайте свое имущество меж собой несправедливо, опуская их к судьям, чтоб съесть часть имущества людей преступно, и вы это знаете» (Коран 2:188).

Здесь использовано слово «опускать», несмотря на то, что судья, берущий взятки, выше рангом, а не ниже. Поистине, Коран оттачивает, корректирует форму мысли: рука, берущая взятки — низкая рука, хотя это и рука судьи, отсюда рождается фраза с бесподобным образом «низкой» руки. Суть: нет равного взяточнику в его подлости и низости.

В выдвижении слова вперед или отодвигании его назад мы заметим, что это делается для определенных целей. В стихе о воровстве, вор явился раньше воровки, то есть вор упоминается перед воровкой. А в стихе о прелюбодеянии развратница пришла раньше прелюбодея. Суть сказанного в том, что мужчина – опора семьи, должен ее содержать и кормить, поэтому в стихе он упоминается раньше. Но за прелюбодеяние, несмотря на то, что грех прелюбодеяния одинаков у обоих (если бы он учитывался в единицах измерения), женщина несет больше ответственности, чем мужчина, потому что она своим поведением (кокетством, развязностью, распущенностью) дает мужчине повод к прелюбодеянию и потому в стихе упоминается раньше.

«Прелюбодейку и прелюбодея подвергайте телесному наказанию, давая каждому из них по сто ударов» (Коран 24:2). «Вору и воровке – отсекайте руки в воздаяние за то, что сделали они» (Коран 5:42).

Использование местоимения «Я» или «Мы» имеет различный смысл. Аллаh говорит во множественном числе, когда речь идет о действии, где необходимо присутствие нескольких божественных свойств, как сотворение человека, опускание книги или ее сохранение:

«Истинно, Мы ниспослали это учение и Мы сохраняем его» (Коран 15:9).

«Мы сотворили вас; о, если бы вы уверились в этом» (Коран 56:57).

«Видели ли вы то, что извергаете семенем, вы ли творите это или Мы, Творцы?» (Коран 56:59).

«Мы сотворили их и укрепили их целость, а если пожелает заменим подобными им» (Коран 76:28).

Местоимение «Мы» выражает здесь сочетание нескольких божественных свойств как при создании человека.

Но когда речь идет о разговоре между Аллаhом и одним из его рабов, употребляется личное местоимение, как при разговоре с Моисеем, мир Ему:

«Воистину, Я — Бог, Нет божества, кроме Меня! Поклоняйся же Мне и совершай молитву в Мое воспоминание!» (Коран 20:14).

Аллаh говорит «Я», потому что здесь присутствие Самого Аллаhа.

 

Сатана в своей клятве поклялся словами: «...клянусь Твоим Величием, я введу в заблуждение всех их» (Коран 38:83),потому что он знал, что больше ничем не может повредить Аллаhу, в силу того что Он неуязвим и в достатке от созданного, потому сатана и поклялся Его величием, выражая тем самым свои знания. Кто хочет, пусть верит, кто не хочет, пусть не верит, — Аллаh не нуждается в нашем поклонении. Это — лишь единственное отверстие, куда сатана может проникнуть, сбивая с пути истинного, нашептывать, заблуждая, так как Аллаh не заставляет верить насильно. Поэтому сатана произносит в своей клятве: «Твоим величием».

«...За то, что Ты уклонил меня от прямой стези, я буду делать засады им на Твоем прямом пути. Я буду нападать на них спереди и сзади, справа и слева...» (Коран 7:15). Сатана упомянул все четыре стороны света, но не упомянул вверх и вниз, потому что верх — Величие Аллаhа, а низ — смиренность раба. У сатаны нет пути к тому, кто избрал себе низшее место перед Величием Аллаhа.

Гибкость мысли и утонченность языка Корана видна еще и в том, что будущее время в нем стоит в прошедшем времени. Все случаи Большого Дня отражены в прошедшем времени: «И небо в этот День расторгнулось и было разрывающимся» (Коран 69:16). «Когда пламень геенский явился злочестивым» (Коран 26:91). «И они предстали пред Господом твоим рядами» (Коран 18:46). Дело в том, что все, что было, что существует в настоящем, что будет после, — все уже свершилось в сознании Аллаhа. Нет для Аллаhа тайны, чист Он от этого.

Это только часть примеров, доказывающих изящество языка и пунктуальность Корана, строгого порядка в построении фраз, изречений, в выборе слов, оригинальности метафор, свежести суждений, в ювелирной тонкости стиля, мы не найдем подобного явления ни в древних, ни в новых книгах.

 

Оказалось что, в Коране описано множество научных фактов из современной астрономии, физики, географии, биологии, анатомии и из других областей науки, которые не были известны в те далекие времена.

Конечно, Коран надолго не останавливался на этих темах и не описывал всего подробно, так как Коран, прежде всего, книга вероубеждений, программы жизни и основ шариата. Если бы Коран сразу и подробно раскрыл все эти темы, то мусульмане столкнулись бы с неизвестностью и не поняли бы всей этой информации. Поэтому Коран ограничился только намеками, жестами, указаниями и сопоставлениями, чтобы хрестоматийно изложить будущее науки и чтобы в будущем все прогнозы этой великой книги раскрывались и сбывались постепенно, чтобы все это разгадывалось после сотен и тысяч лет и показывалось людям, из поколения в поколение как чудо о правдивости ниспослания Корана Аллаhом: «Мы покажем им Наши знамения в горизонтах и в них самих так что им ясно будет, что он истина. Ужели для них недовольно было Господа твоего? Он присущ всему» (Коран 41:53).

Аллаh будет показывать знамения, потому что им недостаточно свидетельства Аллаhа в Своей книге, и стало необходимым показывать им знамения, раскрывающие тайны Корана из века в век. Поэтому Аллаh в Своей книге сказал, что изо дня в день не перестанут раскрываться удивительные знамения Корана.

- Теория Большого взрыва показала, что вначале все тела во вселенной были едины, а потом были разделены. Этот факт, установленный лишь в ХХ веке

«Ужель неверные не видят, Что небо и земля единой массой были, которую Мы рассекли на части. И извели из животворной влаги всякое живое существо. Неужто не уверуют они?» (Коран 21:30).

Слово "ratk", переведенное в аяте с арабского как "единой массой", в словарях имеет значение "неразрывно спаяны друг с другом". Выражение "рассекли", упоминаемое в следующей строке аята, по-арабски звучит как "fatk", то есть процесс образования, расчленения и выхода наружу объекта, существовавшего в виде "единой массы", то есть в виде "ratk". Один из них, разрывая другой, выходит наружу. В действительности же, анализируя первое мгновение Большого Взрыва вселенной, становится понятным, что одна точка, так называемое космическое яйцо содержит в себе все объекты будущей вселенной: и не сформировавшийся небосвод и земля присутствуют в этой точке в виде "ratk". Вслед за этим космическое яйцо взрывается с колоссальной мощью, после чего вырываются наружу объекты в виде "fatk" и начинают формирование вселенной.

- Еще один факт, ниспосланный нам в Коране, но установленный наукой лишь в ХХ веке - это постоянное расширение Вселенной:

«Это Мы установили вселенную (Нашей творческой) силой, и поистине, это Мы постоянно расширяем ее» (Коран 51:47).

- «и Землю после этого распростер» (Коран 79:30). В Коране использовано слово «да х а г а» - единственное слово в арабском языке, имеющее два значения: «расстилать» и «сделать похоже на яйцо». Это изумительное по своему значению слово и использовал Аллаh в этом стихе. Земля, как известно, сверху «распростерта», а форму имеет овальную как яйцо.

Потом речь о синхронности дня и ночи, следование их друг за другом со дня сотворения мира. «Ни солнцу нельзя настигнуть луну, ни ночи опередить день» (Коран 36:40). Другое упоминание о шарообразности Земли — это то, что и ночь и день начинаются и наступают вместе, в одно и то же время, со дня сотворения мироздания, как на двух половинках шара. Если бы Земля была плоской, разве день и ночь смогли бы следовать друг за другом?

Затем мысль о множестве восходов и заходов солнца, неоднократно повторяющаяся в Коране. Аллаh именует Себя как: «Клянусь Господом восходов и заходов» (Коран 70:40). «Он Господь двух восходов и Господь двух заходов» (Коран 55:17). Если бы Земля была плоской, то, несомненно, был бы один восход и один заход. Человек скажет шайтану в тот день. «О! Было б между мною и тобой расстояние в два восхода» (Коран 7:38).На Земле не может быть два восхода, если она не круглая. Человек говорит так, имея в виду, что если бы он был на ту сторону Земли как можно дальше от шайтана.

- Далее в тексте Корана говорится о небесах, что они имеют траектории, площади, дороги: «Клянусь небом, исчерченным орбитами звезд» (Коран 51:7). «Клянусь небом, обладателем возврата» (Коран 86:7).

То есть они, небеса, возвращают все, что поднимается к ним с Земли. Возвращают пар испарившейся воды дождем. Все, что мы бросаем вверх, возвращается назад благодаря земному притяжению. Небо возвращает радиоволны, направляемые в космос, возвращает тепловое излучение красным отражением на Земле, согревая ночью Землю. Подобно отражению небом всего, что мы бросаем вверх или поднимается к нему с земли, также и небо останавливает, всасывает, впитывает, препятствует, крошит, дробит, ловит все, что летит извне на Землю, тем самым, спасая нас и защищая Землю от проникновения из космоса смертоносных ультрафиолетовых излучений и метеоритов. Небо служит для нас фильтром, крышей над нашей Землей: «И Мы устроили небо крышей» (Коран 21:32).

- Сейчас известно, что горы медленно двигаются, например индийский полуостров миллионы лет назад был прикреплен к Африке.

«Увидишь, что и горы, которые считались неподвижными — и они ходят, как ходят облака свидетельством Бога, который устроил существующее» (Коран 28:90). В сравнении и сопоставлении их с облаками заключен большой смысл. А смысл таков, что они — напоминание о хрупкости их материальной структуры, — нам известно, что горы состоят из пылинок так же, как облака состоят из капель.

- Наука утверждает, что моря не такие, какими мы их себе представляем. Они не являются единым морем. Это – разные моря, с различной температурой и плотностью воды, с разным содержанием соли. И между этими морскими массами существуют барьеры. Это стало известно после того, как ученые установили ряд исследовательских станций для изучения свойств морей и океанов, и прибегли к помощи искусственных спутников Земли для этих целей. Всевышний сказал: «Он смешал моря, которые готовы встретиться. Между ними – преграда, через которую они не устремятся» (Коран 55:19-20). «И Он - тот, который предоставил путь двум морям. Это - приятное, пресное, а то -соль, горькое. И устроил между ними препону и преграду нерушимую» (Коран 25:53).

- Пылинка в те дни считалась наименьшей частицей и ее определяли как неделимое. Впервые в Коране упоминается частица размером меньше пылинки:

«От Него не утаится вес пылинки в небесах и на Земле, и меньшее этого и большее этого» (Коран 34:3).

- Мы видим редчайшую изысканность языка, нет ей подобной в истории поэзии: «И послали Мы ветры оплодотворяющими, и низводим с неба воду, и напоили вас ею» (Коран 15-22). Раньше этому выражению придавали иносказательное значение, то есть ветры возбуждают облака — идет дождь, орошая землю, следовательно и оплодотворяя. Сегодня нам известно, что ветры гонят облака от положительного магнитного полюса и бросают их в объятия облаков с отрицательным магнитным полюсом, при их столкновении возникает молния и гремит гром, что вызывает дождь, а это в буквальном смысле слова — сношение. Мы знаем, что ветры переносят мужскую и женскую пыльцу от цветка на цветок, тем самым в буквальном смысле оплодотворяя их.

- А меткие и лаконичные определения Корана о сотворении человека, об особенностях сперматозоида в ограничении биологического вида: «Он творит два пола — мужчину и женщину — из семени, когда оно изольется» (Коран 53:45).

Этот биологический закон наука открыла только сейчас, только в настоящее время мы узнали, что сперматозоид — это единственный фактор, участвующий в ограничении биологического вида.

- Возможность создания столько разных отпечатков пальцев рук, сколько было людей на Земле, говорит о возможности воскрешения, а также и восстановления клеток тела. «...Ужели человек думает, что Нам не собрать костей его. Напротив, Мы можем даже правильно сложить концы пальцев» (Коран 75:3-4).

Аллаh говорит, что «Мы восстановим даже пальцы» с тем же рисунком, какой был на них раньше. В этом недосягаемом обороте, соблюденном в создании кончиков пальцев так, что нет двух совершенно схожих по отпечаткам пальцев со дня сотворения мира, есть также доказательство невозможности Корану быть сочинением.

- В Коране описывается стадии развития эмбриона, и о том, что кости начинают образоваться до мышц:

«Мы сотворили человека из эссенции глины, потом Мы поместили его каплей в надёжном месте, потом создали из капли сгусток крови, потом создали из сгустка крови кусок мяса, потом создали из этого куска кости, и потом облекли кости мясом, потом Мы вырастили его в другом творении, - благословен же Аллаh, лучший из творцов!» (Коран 23:12-14).

Мы видим, что теории рождаются одна за другой, опровергая одна другую, и как бы ни старались ученые, они не могут придти к единому мнению, достичь конечной цели и поставить точку над «і». Этих разногласий и недостатков нет в Коране.

 

Коран — чудо, потому что рассказывает о прошлом, о котором не писала история, и прогнозирует будущее, которое еще не наступило. И действительно, оправдались предсказания Корана о победе византийцев после их поражения.

«Побеждены румы в ближайшей земле, но они после победы над ними победят через несколько лет» (Коран 30:2—4).

«Быд’а» — в переводе с арабского означает «несколько» и в арабском языке используется для обозначения чисел от 3 до 9 и, поистине, византийцы победили через семь лет после поражения.

- О победе мусульман в Бадре Коран говорит:

«Обратится в бегство сборище, и повернут они в тыл» (Коран 54:45).

- О сне Пророка, мир Ему, перед вступлением в Мекку Коран сказал: «Оправдал Аллаh Своему Посланнику видение, поистине: «Вы непременно войдете в запретную мечеть, если угодно Аллаhу, обрив головы и укоротив, не боясь» (Коран 48:27). Действительно, так и случилось.

- В Коране упомянут 6 раз Хаман, как помощник фараона:

«И сказал фараон: О, знать, я не знаю для вас другого бога, кроме меня. Разожги мне, Хаман, огонь над глиной и устрой башню: может быть, я поднимусь к Богу Моисея. Я ведь думаю, что он – лжец» (Коран 28:38).

Дело в том, что Хаман в Библии упоминается только в конце Ветхого Завета как помощник короля Вавилона после Моисея, мир Ему, за 1100 лет. И только в 19 веке н.э., и после того как было расшифрованы Шампольоном египетские иероглифические письмена, мы узнали о том, что жил когда-то Хаман, который был ответственный за строительство.

Затем суждения Корана о политике, об этике, о военной стратегии, о мире, об обществе, о семье, жизни, заложены в них твердые основы, определяющие права человека в обществе, и все это на превосходном, образном и выразительном языке, которому нет равного в истории человечества.

 

Это некоторые примеры из научной практики, и в переносном и в буквальном смысле, и пророчества, которые сбылись являются пророческой правдой, на которую указал Аллаh в Коране:

«Не приходит к ней ложь ни спереди, ни сзади» (Коран 41:42).

«Если бы он был не от Аллаhа, то нашли бы там много противоречий» (Коран 4:82).

 

 

Чудо Священного Корана в буквах и числах

 

«Если соберутся люди и джинны для того, чтобы создать что-либо подобное сему Корану, то они не создадут ничего, ему подобного, даже если одни из них будут другим помощниками» (Коран17:88).

 

Хвала Аллаhу, сделавшему Свою Благородную Книгу вечным чудом Ислама, уже на протяжении 14 веков каждый день продолжающим изумлять умы человечества.

Чудотворность Священного Корана, ставящая в тупик любого, не верящего в его божественное происхождение, проявляется в очень многих аспектах. В этом буклете мы коснемся числового аспекта. Разумный читатель, освобожденный от бремени предрассудков и жаждущий истины, без труда поймет, что никто, кроме Всевышнего Аллаhа, не мог подарить человечеству такое чудо, каким является Священный Коран.

Если мы захотим попробовать сами написать маленькую сказку, чтоб количество слов разделилось на 3 и количество букв разделилось на 3, то мы обнаружим, что это очень трудно и нам надо много времени. А если потом попробовать на 5 и т.д. Мы увидим, что как число возрастает, так труднее нам написать такую сказку. В конце мы сможем смело согласиться, что это невозможно, чтоб все делилось даже на 11...

(Неразделимые числа это: 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, …)

 

В результате исследований, проведенных с помощью компьютерной техники в 80-х годах, было обнаружено, что между буквами и словами в Священном Коране имеется загадочная количественная взаимосвязь, имеется множество удивительных явлений, связанных с цифрой 19.

Первыми стихами Корана, ниспосланными Святому Пророку, являются первые пять стихов суры «Сгусток» 96:

Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил – сотворил человека из сгустка. Читай! И господь твой щедрейший, который научил каламом (инструмент для писания), научил человека тому, чего он не знал».

Число слов в них равно 19. а число букв в них равно 76 (76:19 = 4). Конечно же, здесь и далее речь идет об арабском тексте. Общее число стихов в этой суре также равно 19. Сама же сура является по счету девятнадцатой с конца.

Последней сурой Корана, ниспосланной Пророку, является сура «Помощь» 110. Число слов в ней - 19, а число букв в первом стихе данной суры - также 19!

Общее число сур в Коране - 114 - кратно 19 (114:19 = 6). В начале сур Корана стоит самостоятельный стих «Бисмиллаhи-р-Ра h мани-р-Ра h им» (Именем Аллаhа Милостивого, Милосердного), число букв в котором также равно 19.

Слово «Аллаh» использовано в Коране 2698 раз, и это также кратно 19 (2698:19 = 142). Как мы уже отмечали, имя Аллаhа ар-Ра h ман (Милостивый) встречается в Коране 57 раз, а имя ар-Ра h им (Милосердный) - 114 раз. Не надо повторяться, что и эти числа кратны 19.

Кроме того, все 114 сур Корана, кроме суры «Покаяние» 9, начинаются стихом «Именем Аллаhа Милостивого, Милосердного». Таким образом, этот стих повторяется 113 раз. Однако в 30-м аяте суры «Муравьи» 27 это выражение повторяется в 114 -й раз. Равновесие не нарушилось! Кстати, сура «Муравьи» является девятнадцатой по счету после вышеупомянутой суры «Покаяние». Это доказывает что, это не случайно.

В Коране есть такие суры, которые начинаются непонятными буквами, например: АЛМ, АЛР, ТХ, АЛМС, и т.д. Когда спросили про них Пророка Мухаммеда, мир Ему, Он отвечал, что это Один Бог знает их значение.

Если взять все суры, которые начинаются на АЛМ, то увидим, что количество букв А + количество букв Л + количество букв М = 26676, а это 19*1404. Количество букв А + Л + Р во всех сурах, которые начинаются с этих букв, равно 9709, а это 19*511. и т.д.

Есть сура называется К, из-за того что начинается этой буквой, количество букв К в этой суре равно 57, т.е. 19*3. В этой суре упоминается народ (Каум) Лота, мир Ему, как братья (ихван) Лота, когда в Коране во всех остальных сурах когда упоминается этот народ, говориться народ (Каум) Лота. Не трудно понять почему, потому что если в этой суре говорилось как в остальных сурах Каум Лота, добавлялась бы еще одна буква К и количество этих букв было бы 58 и оно не делилось бы на 19. А это еще одно четкое доказательство о не случайности числа 19.

В суре «Завернувшийся» 74 сообщается о суровом наказании тех, кто отрицал божественную природу Корана и приписывал его создание людям. 26-й аят этой суры сообщает, что они будут брошены в Са к ар (Ад). В 30-м же аяте сообщается, что над ним стоят 19 ангелов, а далее в 31-м аяте сообщается причина, по которой Аллаh упомянул их число:

Мы назначили стражами Ада только ангелов. И число их Мы установили только для того, чтобы подвергнуть испытанию неверных, убедить обладателей Писания, и укрепить веру уверовавших, дабы обладатели Писания и уверовавшие не усомнились…».

Таким образом, 19 - число ангелов Ада - использовано для испытания неверных и укрепления веры верующих и обладателей Писания (иудеев и христиан) в то, что Коран является Словом Великого Аллаhа, ниспосланным Мухаммеду, Его рабу и Посланнику, а не сочинением человека. Это число упомянуто для уничтожения всякого сомнения в сердцах людей. И сколько же чудес Книги Аллаhа, установленных Им в ней для убеждения неверных, связано с этим числом!

А это может ли быть случайно? А неграмотный человек смог ли это сочинить?

В Коране еще очень много примеров связаны с числом 19, и очень много других примеров связаны с числовым чудом Корана. По этому поводу написана не одна книга.

Не смотря на то, что у нас сейчас великие люди, знающий арабский язык, и обладающие ПК, никто не смог и не сможет писать ни одну суру, подобную Корану. Несмотря на то, что на любом другом языке это задача будет легче, но все равно она будет представлять собой большую трудность.

 

Это еще не все, между словами в Священном Коране имеется тоже загадочная количественная взаимосвязь. Необходимо отметить, что числовой аспект сверхъестественности Корана не ограничивается лишь количественным равенством слов-синонимов, антонимов или близких по содержанию тем. Оно также выражается в симметрии и цифровом равенстве, а также в чудесах счета, приводящих к удивительным вычислениям.

- Слова «мирская жизнь» (ад-дунйа) и «будущая жизнь» (аль-ахира), несмотря на то, что они не упоминаются вместе в более чем 50 аятах, повторяются в Священном Коране одинаковое количество раз - по 115 каждое.

- Слова «дьявол» (аш-шай т ан) и «ангел» (аль-малак), а также слова, производные от их, повторяются во всем тексте Корана по 68 раз. Кроме того, количество их синонимов и имен также одинаково - они встречаются по 20 раз. Таким образом, во всем Коране дьяволы и ангелы упоминаются по 88 раз.

- Выражение «благие деяния» с - с али h ат) со всеми своими производными встречается во всем тексте Корана 167 раз. Ровно столько же повторяется и выражение «плохие деяния» (ас-сеййи’ат) и его производные.

- Слово «смерть» (аль-маут) вместе с производными от него словами повторяется, когда речь идет о творениях и живых существах, 145 раз. Это в точности соответствует количеству повторения слова «жизнь» (аль- h айат) и производных от него слов - 145 раз во всем Священном Коране.

- Слово «мужчина» повторяется во всем Коране 24 раза. Ровно столько же повторяется слово «женщина».

- Слово «благо» (ан-наф‘) со всеми производными от него словами повторяется в тексте Корана 50 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова «порочность» (аль-фасад).

- Количество использования слов «лето» (ас- с айф) и «жара» (аль- h арр) в Священном Коране равно количеству упоминания слов «зима» (аш-шита’) и «холод» (аль-бард). Несмотря на то, что они упоминаются в его досточтимых аятах в отдельности друг от друга, и только в одном из них (Сура «К урайш» 106:2) - вместе, «лето» и «зима» повторяются по одному разу, а «холод» и «жара» - по 4 раза.

- слово «неверие» (аль-куфр) повторяется в Священном Коране 25 раз - ровно столько же, сколько встречается слово «вера» (аль-иман). Однако несмотря на то, что существует числовое равенство между самими словами «неверие» и «вера», количество производных от них слов сильно различается. «Вера» и производные от него слова повторяются 811 раз, в то время как «неверие», а также синоним слова аль-куфр - а д - д аляль («заблуждение») и их производные повторяются 506 и 191 раз соответственно, что в общей сложности составляет 697 раз. Другими словами, «вера» и производные от него слова без синонимов повторяются 811 раз, в то время как «неверие», его производные и синонимы повторяются 697 раз. Разность между этими двумя числами - 114. Ни для кого не секрет, что эта цифра - число сур Священного Корана. Таким образом, мы приходим к удивительному открытию: веру от неверия отделяет число сур Корана!

- В 46-м аяте суры «аль-Ахзаб» («Сонмы» 33) Пророк Мухаммед сравнивается со светильником. Поразительно, что во всем тексте Корана слова «Мухаммед» и «светильник» (сирадж) используются по 4 раза. Кстати, ровно столько же в Священном Коране встречается и слово «шариат» (аш-шари‘а) вместе с его производными, что убедительно доказывает, что повиновение Пророку Мухаммеду является неотъемлемой частью религии Аллаhа.

- Слова «зрение» (аль-ба с ар), то есть внешнее восприятие, и «сознание» (аль-ба с ира), что представляет собой внутреннее чувственное восприятие, а также все производные от них слова повторяются в Священном Коране по 148 раз. Столько же раз повторяются слова аль- к альб и аль-фу’ад, оба обозначающие сердце и являющиеся органами постижения и сознания, а также производные от них слова.

- Иблис (имя дьявола) упоминается в Коране только 11 раз, и у этого слова нет производных. Ровно столько же повторяется приказ испрашивать у Аллаhа защиты от него.

- Слово «неверные» (аль-кафирун) упоминается в тексте Священного Корана 154 раза. Столько же повторяются слова «огонь» (ан-нар) и «пламя» (аль- h ари к): «огонь» - 145 раз, а «пламя» и его производные - 9 раз. Таким образом, слова «огонь» и «пламя» вместе с производными от них словами повторяются 154 раза - ровно столько же, сколько упоминаются неверные!

- Все производные от слова «стеснение» д - д и к) повторяются 13 раз. Ровно столько же повторяются и все производные от слова «спокойствие» (ат- т ума’нина), несмотря на то, что вместе они упоминаются лишь в одном аяте.

- Все производные от слова «разум» (аль-а к ль) повторяются в тексте Корана 49 раз, что равно количеству упоминания слова «свет» (ан-нур) и производных от него слов.

- Выражение «они сказали» (к алу), подразумевающее под собой все то, что сказали творения - ангелы, люди и джинны как в этой, так и в загробной жизни, повторяется в Священном Коране 332 раза. Удивительно то, что это слово повторяется столько же, сколько и слово «скажи» (к уль), являющееся повелением Аллаhа, обращенным к Его Пророку и ко всем творениям и повторяющимся также 332 раза!

- Слово «люди» (ан-нас) и его синоним - «человечество» (аль-башар) вместе со всеми своими производными встречаются в тексте Священного Корана 368 раз. Слово «Посланники» (ар-русуль), то есть Пророки, посланные человечеству, вместе со своими производными также употребляется 368 раз.

- Слова «желание» (ар-рагба) и «боязнь» (ар-раhба) упоминаются вместе только в одном аяте Священного Корана (Сура «аль-Анбийа’» 21:90). Производные же от этих слов используются в различных отдельных аятах Корана. Однако несмотря на это, они повторяются одинаковое количество раз - 8 во всем тексте Корана.

- Слово «благочестие» (аль-бирр) со всеми своими производными повторяется в Священном Коране 20 раз. Ровно столько же повторяется и слово «награда» с - с аваб), обещанная Аллаhом Своим благочестивым рабам.

- Слово «люди» (ан-нас), его синонимы и их производные встречаются в тексте Книги Аллаhа, как уже отмечалось, 368 раз. Столько же упоминаются и дарованные им Аллаhом блага: «имущество» (аль-маль) и его производные - 86 раз, «дети» (аль-банун) и его производные - 162 раза, «пропитание» (ар-риз к) и его производные - 123 раза. Однако в трех случаях слово «пропитание» используется в описании пропитания животных, а не людей, что не позволяет нарушиться тому совершенному равновесию, установленному Всевышним Аллаhом в Своей Благородной Книге: 86 + 162 + 120 = 368!

- Слово «несчастье» (аш-шидда) со всеми произведенными от него словами встречается в Священном Коране 102 раза. Ровно столько же повторяется и слово «терпение» с - с абр) и слова, производные от него.

- Слово «море» повторяется 32 раза, слово «суша» повторяется 13 раз.

Процент упоминания море к суше:

(32 / (32 + 13)) * 100 = 71,111%

А это в точности составляет процент моря к суше на Земле.

- Название последнего Откровения Аллаhа человечеству - «Коран» (аль- К ур’ан) - употребленное также без артикля и с личными местоимениями, встречается в тексте Книги Аллаhа 80 раз. Уже не следует удивляться, что ровно столько же в нем повторяется и слово «откровение» (аль-ва h й) вместе со всеми своими производными, еще раз утверждая то, что Коран - не произведение человеческого разума. Это - Откровение Господа миров!

О таких примерах написана не одна книга.

 

Воистину, числовое чудо Корана - вопрос безграничный; он глубже, чем можно себе представить, и обширнее, чем можно предположить. В Книге Аллаhа заключены такие тайны, которые до сих пор требуют тщательного изучения. Например, ограничивается ли числовое равенство всего лишь темами? Ведь Всевышний Аллаh говорит в Священном Коране:

«Аллаh - Тот, кто ниспослал Писание с истиной и равновесием…» (Коран 42:17).

Слова Корана правы своей абсолютной правдой, между тем как самый великий ученый-исследователь может достичь только относительной правды и каждый человек правду видит только со своей точки зрения, а все представления его ограничены и изменчивы изо дня в день, из века в век. Каждый из нас может изучать только одну сторону жизни, а остальные направления мы не в силах будем охватить и осветить. И все, что мы сможем достичь в избранном направлении будут относительные знания. Но Бог, который это все сотворил, знает абсолютную правду, и Он, точно также как сотворил вселенную, может ниспослать нам чудесную книгу – Коран.

У Мухаммеда, да будет благодать и мир Аллаhа над Ним, спросили о содержании Корана и он ответил:

«В нем есть то, что было до вас, есть подробности, которые должны быть между вами, есть рассказ о том, что будет после вас, это решающее слово без иронии, это мудрое напоминание, это твердая веревка Аллаhа. Это прямой путь, кто оставит его из гордости, того Аллаh погубит, кто будет искать правду в другом источнике, кроме Корана, того Аллаh введет в заблуждение. Это то, в чем не запутается язык, разум не помутится, не износится он от множества ответов, не насытятся им ученые и не иссякнут его тайны!».

Поистине, прав Пророк, мир Ему, дав Корану такое определение.

 

Вот это Книга! Из-за присутствия в ней таких атрибутов она не может быть сочинением. Не может быть ничем, кроме как великой книгой от Всемогущего Аллаhа!

 

 

Date: 2015-07-23; view: 571; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию