Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс генерации программного кода
Для создания программы в среде Visual Studio 2008 был использован проект типа WinForms. Основным классом приложения является класс StateManager. Объект этого класса управляет состояниями киоска. Окна программы наследованы от интерфейса KioskFormInterface.
8. Описание C# программы Класс StateManager - переключает состояния терминала, отображение форм в зависимости от состояния; Имеет поля: _manager(хранит экземпляр класса, создается при первом обращении к StateManager. Instance), _privKioskForm(хранит предыдущее состояние терминала для возврата); Свойства: Instance - возвращает экземпляр класса StateManager; Функции: ChangeState - переключение текущего состояния киоска,- текущая форма сохраняется в _privKioskForm и скрывается, новая форма выводится на экран. Класс KioskFormInterface - интерфейс для состояний терминала (форм) Функции: HideForm(скрыть форму), ShowForm (показать форму) Класс Provider - интерфейс провайдеров, содержит данные провайдеров; Функции: GetCode - возвращает код провайдера Length - возвращает длину маски (кол-во символов в реквизите) Name - возвращаем имя провайдера Title - возвращает заголовок маски (какой реквизит, например «номер телефона») Класс Payment - для хранения данных о платежах Свойства: Amount, Property, Provider и ReceiptNumber - возвращают данные о платеже, такие как - сумма, реквизиты, провайдер и номер чека; Функции: AddAmount - добавляет сумму в платеж, Payment - конструктор класса Payment, создает класс платежа, Set ReceiptNumber - устанавливает номер чека Результаты тестирования При тестировании критичных ошибок не обнаружено.
Заключение
Система имеет необходимый и достаточный набор функций и возможностей. Полностью удовлетворяет требованиям, разработанным на этапе постановки задачи и формирования спецификации. Для дальнейшего развития системы необходимо: расширить количество операторов доработать дизайн интерфейса для привлечения большего числа пользователей доработать программу так, чтобы она могла работать с реальным купюроприемником, фискальным регистратором и обращаться в процессинговый центр разработать систему удаленного управления и настройки терминала и т.д.
Список использованной литературы
1. Гради Буч «Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений на С++»; второе издание, Rational Санта-Клара, Калифорния; перевод с английского под редакцией И. Романовского и Ф. Андреева; 2004. . Круглински Д., Уингоу С., Шеферд. Дж., «Программирование на Microsoft Visual C++ 6.0 для профессионалов» . Гусин А.Н., Хабибрахманов Р.Г., Лонский В.О. «Методическое пособие по работе в среде проектирования Rational Rose, на примере автоматизации работы склада». Пермь 2004. Электронное пособие. . Леоненков - UML. Электронное пособие. . А.М. Вендров “Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием языка UML и Rational Rose”. . Уэнди Боггс (Wendy Boggs) Майкл Боггс (Michael Boggs) “UML и Rational Rose”.
Date: 2015-07-22; view: 358; Нарушение авторских прав |