Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Терминал приема платежей
Программное обеспечение встроенного процессора терминала. Терминал - это автомат для оплаты сотовой связи, интернета и других услуг. В его состав входят следующие устройства: дисплей, пинпад (панель управления с кнопками), купюроприемник, фискальный регистратор, GPRS модем, сторожевой таймер. Купюроприемник - состоит из: укладчика купюр, валидатор купюр (определяет номинал купюры и ее подлинность) и кассета (хранилище принятых купюр). Фискальный регистратор(ФР) - принтер (печать чеков), ККМ (хранилище данных о принятых платежах). В соответствии с законом каждый терминал должен быть оборудован фискальным регистратором, который регистрирует все платежи в буфере. Должен выдавать чеки на принятую сумму пользователю, снимать ежедневный отчет по смене (отчет по платежам за день) владельцу терминала, и хранить копии этих данных для налоговой службы. GPRS модем - осуществляет связь между терминалом и процессинговым центром (ПЦ). Прием платежа осуществляется по следующему алгоритму: Терминал находится в режиме ожидания пользователя. На экране отображаются услуги, которые пользователь может оплатить. Обслуживание клиентов начинается после выбора услуг и перехода терминала в режим ввода данных. В соответствии с типом выбранной услуги предлагается ввести реквизиты, после чего терминал переходит в режим проверки данных. Данные отправляются на ПЦ для проверки. Результат проверки возвращается на терминал. Если проверка данных закончилась не удачно, то терминал возвращается в режим ввода данных и пользователю выдается сообщение о необходимости скорректировать реквизиты. Если проверка прошла успешно, то производим проверку состояния купюроприемника и ФРа. Если были обнаружены ошибки, то переходим в режим обслуживания (терминал не принимает платежи, до устранения ошибок). После успешной проверки переходим в режим приема денег. По завершении приема денег терминал переходит в режим печати чека. Данные отправляются в ФР, где платеж регистрируется и производится печать чека. При этом платеж отправляется на ПЦ, где производится зачисление средств на счет пользователя. Далее терминал переходит в режим ожидания пользователя. Переход из режима обслуживания в режим ожидания пользователя происходит автоматически после исправления ошибок. Цель: Разработать такое ПО оплаты услуг, которое обладало бы следующими свойствами: . Интуитивно-понятный интерфейс. . Быстрая и гарантированная возможность оплаты большого количества услуг. Т.е. ПО, которое привлекло бы максимальное количество клиентов. Бизнес - требования: 1. Клиент должен иметь возможность выбрать необходимую услугу. . Клиент должен иметь возможность ввести свои данные для проведения платежа. . Клиент должен иметь возможность внести нужную сумму на счет. . Клиент должен иметь возможность получить квитанцию с информацией о внесении средств на счет. . Клиент должен иметь возможность гарантированного и своевременного поступления средств на оплаченный счет. Функциональные требования: 1. Система должна иметь возможность оправлять данные клиента на ПЦ для проверки. . Система должна проверять функционирование купюроприемника перед приемом денег. . Система должна иметь возможность отправлять данные в фискальный регистратор для дальнейшей печати им квитанции. . Система должна отправлять данные о проведенном платеже на ПЦ для зачисления средств на счет клиента. . Система должна постоянно функционировать. Описание прецедентов диаграммы Use Сase: «Выбор услуги» - клиент находится в форме «Выбора оператора», каждый оператор обозначается своей кнопкой, при нажатии на которую система переходит в форму «Ввода реквизитов». «Ввод данных» - клиент находится в форме «Ввода реквизитов», на которой отображается маска для ввода данных (в зависимости от оператора). «Проверка данных» - после ввода реквизитов, переходим в форму «Проверки реквизитов». Данные введенные клиентом отсылаются на ПЦ посредством GPRS модема для проверки. После получения ответа, если данные верны, то переходим в форму «Ввода купюр», если данные не прошли проверку, то возвращаемся в форму «Ввода реквизитов» для корректировки. «Внесение денег» - клиент находится в форме «Ввода купюр», где может вносить деньги на счет. «Проверка купюроприемника» - перед появлением формы «Ввода купюр» проверяем функционирование купюроприемника, если купюроприемник отвечает, то начинаем прием денег. Если купюроприемник не отвечает, то переходим в «Сервисную форму» до устранения ошибок. «Прием денег» - купюроприемник принимает купюры, определяет номинал, складывает в кассету. «Получение квитанции» - клиент находится в форме «Печати чека» «Печать чека» - в фискальный регистратор посылаются данные и команда на печать чека. «Получение денег на счет» - после печати чека, отображается сообщение «Спасибо, что воспользовались нашей системой. Удачного дня», после чего система возвращается в форму «Выбора оператора». «Обработка платежа» - после окончания приема денег и печати чека на ПЦ отсылаются данные с реквизитам и суммой платежа для дальнейшего зачисления средств на счет.
Date: 2015-07-22; view: 626; Нарушение авторских прав |