Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наружная реклама – это прекрасное бесплатное пособие по веб‑дизайну
На вашем сайте может быть много интересной и полезной информации. Но это уже не имеет никакого значения, если вы проиграли в битве за внимание посетителя в первые же секунды. Это напоминает ситуацию на дороге, когда мы на огромной скорости проносимся мимо рекламного щита. Для посетителя ваш сайт – всего лишь промелькнувшая мимо реклама. Поэтому рекомендации по созданию наружной рекламы могут смело применяться и для разработки сайта. А поскольку чаще всего посетитель попадает на главную страницу, то именно ее анализу мы и уделим внимание в первую очередь. Хотя это и непринципиально. Многие идеи будут применимы и для внутренних страниц вашего сайта. Хотите узнать, насколько эффективно работает ваш сайт сейчас? Хорошая новость состоит в том, что это потребует всего несколько секунд и не будет стоить вам ни копейки. Вот рецепт экспресс‑диагностики. Распечатайте главную страницу и покажите ее вашему знакомому в течение тех же самых семи‑десяти секунд. Лучше всего, если он не знает, чем вы занимаетесь. Теперь переверните страницу картинкой вниз и задайте следующие вопросы. О чем этот сайт? В чем его основная идея? Какие товары или услуги он предлагает? Вы удивитесь, но даже эти элементарные вопросы помогут вам узнать о вашем сайте много нового. И учтите, что в реальной жизни ситуация существенно более жесткая. Потому что сайт будет смотреть не ваш доброжелательный знакомый, а реальный пользователь: ленивый, прагматичный и вечно спешащий. Проведите такое тестирование главных страниц ваших конкурентов. У кого сайт работает лучше? У кого легче понять его основную идею? Это один из немногих случаев, когда можно объективно сравнить себя с конкурентами. Выигрывает тот, с кем проще иметь дело. А теперь давайте подумаем: как можно повысить эффективность вашего сайта и поднять его рекламный потенциал?
Date: 2015-07-22; view: 293; Нарушение авторских прав |