Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человеческая фантазия не знает «режиссерских ошибок»





 

Мы же можем воспользоваться этим приемом для живописи звуками и словами. С помощью музыки и акустических эффектов можно, например, всего за несколько секунд легко передать манящую атмосферу ресторана. Все детали обстановки человек дорисует сам. И такой ресторан будет для него гораздо привлекательнее остальных.

Туристическое агентство может приветствовать потенциального клиента звуками, передающими аромат путешествия, – например, волшебным шепотом моря или пронзительными аккордами стрекочущих цикад.

Подумайте, какие характерные звуки связаны с вашим бизнесом. Шумовое оформление сообщения на автоответчике – момент далеко не второстепенный. Это декор вашей рекламы, который может придать «звуковой картинке» неповторимость и драматизм. Например, для компании, которая продает пластиковые окна с повышенной шумоизоляцией, наше агентство предложило такой вариант приветствия.

Типичные звуки городского двора – завывание ветра, голоса детей, гул работающей строительной техники, шум проезжающих автомобилей. На фоне такой разноголосицы раздается редкое чириканье воробьев. Вдруг – щелк! Это мягко закрылось окно. Все звуки мгновенно пропадают. Наступает абсолютная тишина. Затем бархатный мужской голос приветствует позвонившего в компанию, предлагающую пластиковые окна, которые снижают уровень шума в 3,5 раза. Продолжительность всего модуля составляет 15–20 секунд, не больше.

Поскольку мы согласились, что телефонное приветствие – это наш короткий радиоролик, то не могу удержаться и не вспомнить еще одну радиорекламу, где изящное использование звуковых эффектов по своему воздействию легко перекрывает даже супердорогостоящие телевизионные споты.

Рекламировал тот ролик радиотелефон.

Мы слышим, как где‑то далеко звонит телефон. Звонок. Еще звонок. Рядом с нами раздаются шаги. Человек идет по комнате. Вот уже под ним начинает скрипеть лестница. Шаги удаляются. Все это время телефон продолжает непрерывно звонить. Мы слышим, как человек берет трубку. Но в телефоне слышны лишь короткие гудки. Наш опоздавший герой чертыхается. Далее диктор рассказывает о преимуществах радиотелефона. Хотя основная мысль уже и так ясна даже младенцу.

Какие еще возможности открывает перед нами этот рекламный канал? Автоответчик – замечательный инструмент для оперативного тестирования ваших маркетинговых начинаний. Вы можете записать музыкально‑звуковой орнамент отдельно, а вот голосовое сообщение менять в зависимости от сложившейся рыночной ситуации. Например, вы принимаете решение о запуске новой услуги. Вы уже знаете, где в первую очередь появится сообщение о расширении вашего ассортимента?

 

Date: 2015-07-22; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию