Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи дисциплины. Направление 030900 – ЮриспруденцияСтр 1 из 12Следующая ⇒
Гражданский процесс
Б.3. Б.07
Направление 030900 – Юриспруденция
Квалификация – бакалавр
Санкт-Петербург Рабочая программа дисциплины составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация «бакалавр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки от «4» мая 2010 г. № 464 и в соответствии с рабочим учебным планом направления 030900 Юриспруденция, утвержденным ректором СПбГИЭУ.
СОСТАВИТЕЛЬ канд. юр. наук, доц. А.А. Капустин
НАУЧНЫЙ РЕДАКТОР д-р юрид. наук, проф. И.Е. Нельговский
ОБСУЖДЕНО на заседании кафедры Гражданского права и гражданского процесса
Цель и задачи дисциплины
Гражданский процесс – одна из отраслей российского права и представляет собой совокупность норм, регулирующих общественные отношения, возникающие между судом общей юрисдикции и другими участниками при рассмотрении и разрешении гражданских дел. Основной целью изучения дисциплины является развитие у студентов верных представлений о правовых понятиях и категориях гражданского процессуального права, а также о судебной практике. Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - владение культурой мышления, способностями к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способности анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способности применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способности давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). 2. Место дисциплины в учебном процессе и Учебная дисциплина «Гражданский процесс (Гражданское процессуальное право)» относится к блоку профессиональных дисциплин и изучается после получения правовых знаний по следующим дисциплинам: «Теория государства и права», «Конституционное (государственное) право России», «Гражданское право», «Трудовое право». Необходимость изучения гражданского процессуального права студентами определяется важной ролью, которую призваны играть суды общей юрисдикции при реализации конституционных прав граждан на судебную защиту. Date: 2015-07-22; view: 299; Нарушение авторских прав |