Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раб 1», Космопорт Коронета, Кореллия





— Как ты дышишь в этой штуке? – проворчал Хэн

— Попробуй в нем побриться, — отозвался Фетт.

Хэн Соло обеими руками пытался подогнать на себя мандалорский шлем. Запасная броня, которую Фетт на всякий случай хранил на «Рабе 1», была как раз тем, что нужно, чтобы он мог приблизиться к Сал–Соло. Нательные бронепластины не делались по фигуре, так что их без больших трудностей надели поверх одежды Соло, а вот шлем был сделан на заказ, и к нему нужно было приспосабливаться.

— Ничего не вижу, — сказал Хэн.

Фетт включил ВИД.

— Ого… Что все это такое? – Хэн оперся рукой о переборку, словно удерживаясь от падения. – Не могу сохранить равновесие…

— Вывод на экран показаний приборов и обзор на 360 градусов. – Фетт отключил большую часть приборов и систему управления функциями путем движения глаз, так чтобы Хэн мог видеть только то, что увидел бы собственными глазами. Чтобы привыкнуть к круговому обзору и не врезаться во все попало, ему потребовалось бы несколько дней. И не имело смысла сбивать его с толку еще и постоянно меняющимися показаниями приборов, которые шли бегущей строкой по ВИДу. Если он моргнет не вовремя, он или взорвется или спустит миллиарды на фондовой бирже. Все, что ему требовалось, это способность видеть. – Никогда не носил шлем?

— Носил, но что–то не припомню, чтобы шлемы штурмовиков выглядели изнутри так затейливо.

— Эта дешевка с армейских складов как раз для тебя. Попробуй пройтись.

Хэн прошагал туда–сюда по узкому камбузу, расположенному в грузовом отсеке «Раба 1», крутя головой направо и налево. Мирта наблюдала за ним с холодным равнодушием. Однако Фетт уже достаточно ее знал, чтобы понять – она была ошарашена новостью об аресте Айлин. Может быть, за это ожерелье было назначено очень серьезное вознаграждение.

— Ладно, я справлюсь, — заявил Хэн. – Я вижу достаточно хорошо, чтобы вышибить ему мозги. Объясни способ.

— Мы просто зайдем внутрь и попросим встречи с твоим братцем. Потом мы останемся с ним наедине. Затем мы убьем его.

— Затем я его убью.

— Я согласился его убить, и сделаю это. – Фетт не стал тратить время на спор. – Если тебе будет от этого легче, можешь тоже всадить в него пару зарядов.

— И он просто позволит тебе завалиться к нему?

— Да. Он просил поддержку мандалорцев. Я сказал, что подумаю над этим. Я подумал.

— Какая еще поддержка?

— В защите Балансира.

— Но ты же принял контракт на убийство Сал–Соло, — уточнил Хэн.

— Геджен сделал мне предложение, и я его принял. А предложение Сал–Соло я не принимал. Я человек слова. Контракт есть контракт.

— А мы, значит, будем изображать мандалорцев – твоих подчиненных.

— Он захочет с нами встретиться.

— Как мы там сориентируемся? Там целый лабиринт кабинетов.

— Я уже провел рекогносцировку и записал все, что нужно. – Фетт спроецировал на переборку грузового отсека голографические планы президентских апартаментов. Проникающий радар позволил создать трехмерное изображение маршрута. – Попасть внутрь легко. Следующие два стадии – остаться с ним наедине, поскольку я предпочитаю обходиться без сопутствующих потерь, а затем выбраться наружу.

— Не может ли Геджен помочь тебе с этим?

— А как он объяснит смерть президента?

Мирта подняла взгляд. – Он свалит все на Альянс, поскольку это очень удобно для него.

— А она молодец, — заявил Хэн.

— В любом случае мы должны выбраться оттуда быстро. Я предлагаю нам выходить вот этим путем к его бункеру, от которого ведет тоннель в парк. – Затянутым в перчатку пальцем Фетт провел предполагаемый маршрут движения на светящейся прозрачной карте и задумался, насколько плохо может кончиться перестрелка, если их зажмут в том тоннеле. У Мирты с собой была только небольшая сумка: а это значит, что экипировки у нее немного – то есть недостаточно. – Шлем не требуется, девочка?

— Нет.

— Тогда тебе лучше двигаться побыстрее.

Хэн поглядел на схему, явно осваиваясь внутри шлема. – А у Тракена есть бункер?

— Центр гражданской обороны. У него прямой доступ туда прямо из кабинета.

— Ты ему тоже не доверяешь.

— У него нет чести. Но это не важно.

— Не думаю, что когда–нибудь пойму тебя, Фетт. Ты убиваешь без раздумий и при этом идешь на огромный риск, чтобы найти собственную дочь, которая пыталась тебя прикончить.

— Он просто душка, — заметила Мирта.

— Похоже на то, поскольку вы оба еще живы, — отозвался Фетт.

Хэн снял шлем и сделал глубокий вдох. – А еще я что–то не припомню, чтобы ты действовал в паре.

— Я и сейчас так не работаю, — заявил Фетт. Однако определенный толк от Мирты был, а еще она никогда не сдавалась. Ему это нравилось.

— Я нужна ему в качестве балласта, — кисло отозвалась Мирта.

Фетт проверил заряд своего бластера. Всплеск адреналина от выполнения работы без подготовки, как сейчас, заставлял на какое–то время забыть о болезни, и это вызвало у него приятное чувство всемогущества. Постоянное ощущение боли в желудке и суставах, время от времени усиливающейся, почти как приступ зубной боли, теперь было его постоянным спутником, но пока это ощущение можно было отодвинуть на задний план без болеутоляющих препаратов. Он задумался, как долго ему удастся это делать.

«Никто и никогда не выживал после Сарлакка, а я смог. Если ты хочешь чего–то достаточно сильно, напрягись как следует, и ты сможешь добиться всего».

«Даже выжить, назло всему.

Даже восстановить империю.

Даже восстановить отношения со своим единственным ребенком».

Да, он был способен на все. Он – Боба Фетт. Он был тем, кем его сделал отец. Он умел выживать.

— Ойа, — сказала Мирта.

— Что это значит? – осведомился Фетт.

Мирта проверила собственный бластер. – Пора идти охотиться.







Date: 2015-07-22; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию