Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соотношение видов виктимизации детей различных возрастов
Результаты исследований показывают, что процент ребят, вовлечённых в запугивание, снижается с возрастом учеников. Это снижение, возможно, возникает из-за развития у подрастающего ученика разнообразных навыков сопротивления агрессии, типа игнорирования запугивания и принятия ответных мер, умение предотвращать преследование и т.д. Процент вовлечённых в запугивание ребят был немного выше в младшей возрастной группе, чем в старшей. Это было доказано и ранее другими исследователями (1992). Есть, также, сообщения, которые предполагают, что самые младшие ученики в любой школе больше подвергаются риску быть объектом измывательства, преследования, запугивания (1993). Согласно некоторым исследованиям, большинство ребят, которые не были вовлечены в запугивание в начальной школе, остаются не вовлечёнными и годы спустя. Олвеус также предположил, что любое агрессивное поведение, которое, как известно, сохраняется в течение многих лет, проявляется как запугивание в детстве. Одна из важнейших закономерностей преследования состоит в том, что отношение к нему детей с возрастом меняется. Как уже говорилось, среди младших мальчиков преследования обычно непопулярны, однако у подростков картина меняется. Индекс популярности подростка в его естественной среде связан как с просоциальным, так и с антисоциальным поведением. Изучение большой группы мальчиков 4-6 классов показало, что центральные места в их системе взаимоотношений занимали, с одной стороны, «образцовые мальчики», которых считали неагрессивными, спортивными, лидерами, старательными и общительными, а с другой – «крутые ребята», воспринимаемые как популярные, агрессивные и физически развитые. С возрастом и в более «уличной» среде популярность «плохих мальчиков» возрастает. По сравнению с другими школьниками, булли имеют больше друзей, более высокий социометрический ранг и, при выровненных показателях темпов полового созревания, больший успех у девочек. Было выявлено, что большинство провинившихся подростков присоединяются к ненормативным сверстникам. Перрин и другие исследователи на основе социометрического метода карты Морено, исследовали влияние группы сверстников на агрессивное поведение. Участников исследования просили идентифицировать членов своей первичной социальной группы, сообщить о своих проступках, а затем о проступках своих друзей. Агрессивные дети и подростки были идентифицированы как ядерные члены или члены группы с самой высокой центрированностью их первичной социальной группы сверстников. Кроме того, недавняя эмпирическая работа свидетельствует, что запугивание часто увеличивает статус группы. Поскольку дети в подростковом возрасте соперничают за место в социальной иерархии в группе сверстников, они могут совершить агрессивные действие в попытке получить принятие сверстниками или популярность. Date: 2015-07-22; view: 320; Нарушение авторских прав |