Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика А.Р. Лурия по определению состояния кратковременной памяти
Подберите 10 простых, не связанных непосредственно слов. Например, игла, лес, вода, чашка, стол, гриб, полка, нож, булка, пол, бутылка. Инструкция: «Я прочту тебе слова, а потом ты повторишь все, что запомнил. Слушай меня внимательно. Начинай повторять сразу же, как только я кончу читать. Готов? Читаю». Затем следует четко произнести 10 слов, после чего предложить повторить их в любом порядке. Такую процедуру совершать пять раз, каждый раз под названными словами ставить крестики, занося результаты в протокол. Выявите, на каком повторении ребенок воспроизводит наибольшее число слов. Обратите внимание и на следующие характеристики ребенка: 1. Если воспроизведение начинает сначала увеличиваться, а потом уменьшаться, то это говорит об истощаемости внимания, забывчивости. 2. Зигзагообразная форма «кривой» указывает на рассеянность, неустойчивость внимания. 3. «Кривая» в форме «плато» наблюдается при эмоциональной вялости, отсутствии заинтересованности. Методика Джекобсона По определению способности к запоминанию Названные вами слова или цифры ребенок должен повторить в том же порядке. Инструкция: «Я назову тебе слова (цифры), ты их постарайся запомнить, а потом мне их в том же порядке повторишь». Вы называете три слова (цифры). После повторения учеником называете четыре слова (цифры)... и т.д. до семи слов (цифр):
2,7,4 4,7,1 9,6,1,8 3,0,6,2 4,7,2,5,9 1,4,9,6,0 6,0,7,5,9,2 3,8, 1,5,7,2 1,7,4,2,8,3,9 9,0,3,8,5,2,7 При воспроизведении слов (цифр) выполнение задания оценивается следующим образом: строка из 7 знаков - в 10 баллов («отлично»); строка из 6 знаков - в 9 баллов («очень хорошо»); строка из 5 знаков - в 7 баллов («хорошо»); строка из 4 знаков - в 4 балла («удовлетворительно»); строка из 3 знаков - в I балл («неудовлетворитель»). 23 Date: 2015-07-22; view: 522; Нарушение авторских прав |