Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профессиональный сетевик - это профессиональный промоутер
Какие виды промоушена бывают? · Предпромоушн. · Промоушн. · Постпромоушн. Необходимо делать промоушн: 1. Спонсорам (история про альпинистов). 2. Событиям компании (капля камень точит). Говорить всегда и везде. 3. Дуплицируемой Системе Успеха. 4. Продуктам Компании. 5. Необходимой литературе (буклеты, брошюры, книги по МЛМ, вырезки из газет). 6. Лидерам своей организации и компании в целом. 7. Семинарам, тренингам, презентациям. 8. Квалификации и квалифицированным дистрибьюторам команды. 9. И так далее.
Промоушн – это колоссальная вещь. Это мини – секрет. Станьте профессиональными промоуторами, и Вы преуспеете. Делайте промоушн всему, что относиться к Вашему бизнесу. Надо уметь хвалить за все. Тогда появляется стремление либо приобрести, либо достигнуть. Заведите тетрадь с коллекцией удачных промоушенов, прочитайте словарь "восхитительных" слов. Научитесь делать промоушн мастерски, и Вы увидите, что произойдет в Вашей дистрибьюторской сети. Чем быстрее Вы освоите промоушн, чем более профессиональным промоутором Вы станете, тем успешнее Вы будете в этом бизнесе. Так как в этом бизнесе мы делаем промоушн каждый день и ко всему: например во время рандеву мы делаем промоушн индустрии, Компании, стилю жизни, продукту, маркетинг – плану, результатам по продукту, себе, спонсору, лидерам, событиям, журналу и т. п. Промоушн в основном построен на добрых словах. Выпишите максимальное количество слов для того, чтобы делать промоушн. Начиная со слов «удивительный», «превосходный» и.т.д. Как правило, причины большинства ошибок и неудач заключается в неграмотном промоушене. Снижение товарооборота, потерянные квалификации, маленькие чеки, пустые места на событиях, негатив среди дистрибьюторов – это все из-за неграмотного промоушена. Поэтому уже сегодня возьмите за привычку – любой разговор, неважно с кем это было бы, превратить в возможность сделать промоушн к чему – то связанному с Вашим бизнесом. Здесь нет теории, в этом случае есть только практические занятия. Это нужно просто делать каждый день. Вспомните детство, добавьте энтузиазма и «огня», делайте это с наслаждением – и очень скоро Вы станете профессиональным промоутором. А профессионалом хорошо платят… Для поднятия товарооборота организации - используйте собственные промоушены. В большинстве случаев используйте те промоушены, которые рассчитаны на большую часть людей Вашей организации и дуплицируемы. ТЕМА. Система расширения географии бизнеса и работы в регионе.
До отъезда: 1.Выбор региона: - есть знакомые, родственники; - выезжает спонсор; - выезжает команда; - финансовые возможности. 2.Определить цель поездки: - получение рабочих навыков; - подписание новых дистрибьюторов; - продажа продукта; - открытие квалификации; - обучение своих дистрибьюторов работе в регионе; - работа с готовой организацией. Сотавить план работы в зависимости от цели. 4.Подготовить все инструменты: - «Стартовый Набор Документов» и несколько коробок продукции; - брошюра с результатами применения продукции компании; - фотоальбомы с результатами по бизнесу; - диктофон, фотоаппарат и ноутбук; - аудио- и видеокассеты, СД – диски; - литература по сетевому маркетингу; - ежедневник и тетради с тренингами и записями; - визитки и визитницу; - журналы компании «AGEL» (несколько номеров журнала). 5.Собрать информацию о компании «AGEL» в этом регионе. - где находится ближайший склад компании; - имеются ли дистрибьюторские центры, где проходят школы и презентации; - фамилии и имена лидеров региона и как с ними связаться. Работа в городе: Date: 2015-07-22; view: 427; Нарушение авторских прав |