Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональный сетевик - это профессиональный промоутер





Какие виды промоушена бывают?

· Предпромоушн.

· Промоушн.

· Постпромоушн.

Необходимо делать промоушн:

1. Спонсорам (история про альпинистов).

2. Событиям компании (капля камень точит). Говорить всегда и везде.

3. Дуплицируемой Системе Успеха.

4. Продуктам Компании.

5. Необходимой литературе (буклеты, брошюры, книги по МЛМ, вырезки из газет).

6. Лидерам своей организации и компании в целом.

7. Семинарам, тренингам, презентациям.

8. Квалификации и квалифицированным дистрибьюторам команды.

9. И так далее.

 

Промоушн – это колоссальная вещь. Это мини – секрет. Станьте профессиональными промоуторами, и Вы преуспеете. Делайте промоушн всему, что относиться к Вашему бизнесу. Надо уметь хвалить за все. Тогда появляется стремление либо приобрести, либо достигнуть.

Заведите тетрадь с коллекцией удачных промоушенов, прочитайте словарь "восхитительных" слов. Научитесь делать промоушн мастерски, и Вы увидите, что произойдет в Вашей дистрибьюторской сети. Чем быстрее Вы освоите промоушн, чем более профессиональным промоутором Вы станете, тем успешнее Вы будете в этом бизнесе.

Так как в этом бизнесе мы делаем промоушн каждый день и ко всему: например во время рандеву мы делаем промоушн индустрии, Компании, стилю жизни, продукту, маркетинг – плану, результатам по продукту, себе, спонсору, лидерам, событиям, журналу и т. п. Промоушн в основном построен на добрых словах. Выпишите максимальное количество слов для того, чтобы делать промоушн. Начиная со слов «удивительный», «превосходный» и.т.д.

Как правило, причины большинства ошибок и неудач заключается в неграмотном промоушене. Снижение товарооборота, потерянные квалификации, маленькие чеки, пустые места на событиях, негатив среди дистрибьюторов – это все из-за неграмотного промоушена. Поэтому уже сегодня возьмите за привычку – любой разговор, неважно с кем это было бы, превратить в возможность сделать промоушн к чему – то связанному с Вашим бизнесом. Здесь нет теории, в этом случае есть только практические занятия. Это нужно просто делать каждый день. Вспомните детство, добавьте энтузиазма и «огня», делайте это с наслаждением – и очень скоро Вы станете профессиональным промоутором. А профессионалом хорошо платят…

Для поднятия товарооборота организации - используйте собственные промоушены. В большинстве случаев используйте те промоушены, которые рассчитаны на большую часть людей Вашей организации и дуплицируемы.

ТЕМА. Система расширения географии бизнеса и работы в регионе.

 

До отъезда:

1.Выбор региона:

- есть знакомые, родственники;

- выезжает спонсор;

- выезжает команда;

- финансовые возможности.

2.Определить цель поездки:

- получение рабочих навыков;

- подписание новых дистрибьюторов;

- продажа продукта;

- открытие квалификации;

- обучение своих дистрибьюторов работе в регионе;

- работа с готовой организацией.

Сотавить план работы в зависимости от цели.

4.Подготовить все инструменты:

- «Стартовый Набор Документов» и несколько коробок продукции;

- брошюра с результатами применения продукции компании;

- фотоальбомы с результатами по бизнесу;

- диктофон, фотоаппарат и ноутбук;

- аудио- и видеокассеты, СД – диски;

- литература по сетевому маркетингу;

- ежедневник и тетради с тренингами и записями;

- визитки и визитницу;

- журналы компании «AGEL» (несколько номеров журнала).

5.Собрать информацию о компании «AGEL» в этом регионе.

- где находится ближайший склад компании;

- имеются ли дистрибьюторские центры, где проходят школы и презентации;

- фамилии и имена лидеров региона и как с ними связаться.

Работа в городе:







Date: 2015-07-22; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию