Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неделя 1 День 4
Необходимые подручные материалы: повязка на глаза. Тщательно наложенная повязка должна быть наложена таким образом, чтобы глаза под нею могли быть открыты, при этом весь или практически весь свет должен блокироваться. Сегодня мы будем работать с повязкой для глаз. Наложение повязки на глаза – средство против снятия напряжения, сигнальная информация, балансовая терапия, которая позволяет нам адоптировать впечатления, получаемые от чтения. Повязка должна быть такого типа, чтобы позволяла держать глаза открытыми под нею. Это очень важно для достижения желаемого эффекта, поскольку мозг должен думать, что глаз открыт. Когда глаз закрыт, мозг отключает рецепторы и заглядывает "внутрь". Эффект, предполагаемый получить от блокировки глаз заключен в отсутствии поступления сигнала в мозг, в то время, как сам мозг активно его ищет "снаружи". Примерно 85-90% поступающих сигналов в каждое полушарие мозга приходится на визуальное восприятие. Если визуальный ввод закрыт (подобно комнате в которой абсолютно темно) мозг переходит в состояние гиперчувствительности (состояние поиска словно вы оказались в темной пещере, в лесу, ночью). Такая гиперчувствительность мозга позволяет человеку открыть его закрытый глаз (т.е получить больше света) и приводит к тому что элементы глаза становятся гиперчувствительными (вновь та самая попытка различить что-либо в темноте) и позволяет управляющему полушарию головного мозга расслабиться (в результате потери визуального стимулирования). То что большинство людей станет испытывать при блокировке зрения выражается в увеличении остроты визуальной активности, ощущение "света"в комнате и полное уменьшение напряжения и переутомления на глаза. Во время чтения, процессы, приводящие к визуальной обостренности, контраст и информированность становятся очень важны. Читатель должен быть способен легко и четко видеть слова и концепции, разработанные автором. Итак перед вами теория чтения "из-под повязки": При закрытии повязкой глаза, одно из полушарий мозга становится гиперчувствительным и интенсифицируется (активно усиливается) в то время как другое, ища пути для внутренней компенсации становится гипочувствительным, т.е понижено чувствительным (уменьшает свою активность). Этот дисбаланс приводит читателя к такому состоянию, при котором перед ним возникает 2 абсолютно разных концепции(понятия) о читаемом им тексте. Первая концепция поддерживается поступлением сигнала непосредственно из неприкрытого глаза к мозгу. Вторая – через неприкрытый глаз к управляющему полушарию, а затем к другому полушарию головного мозга. Это состояние обеспечивает усиление коммуникационного моста между полушариями головного мозга (corpus callosum) и создает парадигму изменения (изменение характера мышления) у читателя. Чтение посредством повязки на глазу приводит к тому, что мозговые полушария (и соответствующие им энергетические поля) сообщаются друг с другом, вначале на уровне выживания – затем на уровне уважения – затем на уровне любви. Когда оба ваших мозговых полушария достигают состояния взаимной любви и уважения, ускоренное чтение вполне реально. С целью ускорения процесса обучения быстрому чтению чаще учитывайте фактор "повязочного" чтения. Получите от этого удовольствие!! Date: 2015-07-22; view: 321; Нарушение авторских прав |