Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень основных методических заданий
1. Проведение строевых приёмов и перестроений. 1. Построить группу в одну шеренгу, для чего выйти к месту построения, подать команду «Группа, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ». 2. Выйти на середину строя, выровнять группу, подав команды: «РАВНЯЙСЬ», «СМИРНО». 3. Провести повороты на месте командами «Нале-ВО», «Напра-ВО», «Кру-ГОМ». После каждого поворота указывать обучаемым на допущенные ошибки. 4. Перестроить группу в 2 и 3 шеренги. Для перестроения в две шеренги провести расчёт класса на первый-второй, для перестроения в три шеренги на первый-второй-третий. Подать команды в «Класс, в две шеренги – Стройся», «Класс, в три шеренги – Стройся» 5. Для размыкания и смыкания группы на месте подать команды: «Группа, влево, на один шаг, разом-КНИСЬ», «Группа, вправо, сом-КНИСЬ». 6. Подать команду «ВОЛЬНО». 7.При неправильных действиях, указывать на ошибки и повторить строевые приём.
2. Проведение общеразвивающих упражнений на месте. Назвать упражнение, например: «Упражнение для мышц туловища». 1. Показать упражнение образцово, зеркально, с подсчетом один раз. 2. Подать команду «Исходное положение – ПРИНЯТЬ». По исполнительной команде принять исходное положение одновременно с обучаемыми. 3. Скомандовать «Упражнение,Нначи-НАЙ». Выполнить упражнения вместе с занимающимися 1-2 раза, зеркально, с громким подсчетом, задавая голосом темп повторения движений. Затем продолжать ритмично подсчитывать, по ходу выполнения упражнения исправлять ошибки. Повторить упражнение 8-10 раз. 4. На последнем повторении интонацией и несколько растянутым подсчётом сосредоточить обучаемых на концовке упражнения, затем вместо последнего счета подать команду «СТОЙ». 5. При необходимости перед предварительными командами указывать способ принятия исходного положения, направление и характер выполняемого упражнения, например: «Прыжком, исходное положение – ПРИНЯТЬ», «Влево, энергично, упражнение Начи-НАЙ».
3. Проведение общеразвивающих упражнений в движении (в ходьбе или беге). 1. Построить группу в одну шеренгу. Повернуть направо, подать команду «Группа, в обход площадки (зала) Шагом – МАРШ» и указать дистанцию. 2. Назвать упражнение, например: «Упражнение для мышц рук и плечевого пояса». Показать упражнение с одновременным подсчетом, двигаясь навстречу обучаемым. 3. Подать команду «Исходное положение – ПРИНЯТЬ» с постановкой левой ноги, пропустить правую и с очередным шагом левой ноги принять исходное положение одновременно с обучаемыми. 4. Провести упражнение, скомандовав «Упражнение начи-НАЙ». Исполнительную часть этой команды подать в момент постановки левой ноги. Пропустить правую ногу и с очередным шагом левой начать выполнение вместе с обучаемыми, двигаясь навстречу колонне и громко ведя подсчёт. Повторить упражнение 1-2 раза вместе с обучаемыми. Затем, перемещаясь по площадке, продолжая подсчёт следить за правильностью выполнения упражнения и давать указание на исправление ошибок. При последнем повторении упражнения вместо двух последних счётов подать команду «Упражнение – ЗАКОНЧИТЬ». 5. Если упражнения выполнялись в беге перевести группу с бега на шаг, подав под левую ногу команду «Шагом – МАРШ». 6. При выполнении задания назвать упражнение, например: «Бег с высоким подниманием бедра». Указать исходное положение и подать команду на его принятие: «Руки на пояс, исходное положение – ПРИНЯТЬ». Вместе с обучаемыми принять исходное положение. 7. Подать под левую ногу команду «Упражнение – начи-НАЙ». Двигаясь навстречу колонне, начать выполнять упражнение одновременно с обучаемыми, ведя ритмичный подсчёт. Прекратив выполнение, наблюдать за обучаемыми и исправлять возникающие у них ошибки. После 10-12 повторений подать команду «Упражнение – ЗАКОНЧИТЬ». 8. Остановить группу в месте первоначального построения.
Date: 2015-07-22; view: 433; Нарушение авторских прав |