Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение подготовительной части учебного занятия в целом





1. Изучить задания 1,2,3 и 4 по методической практике.

2. Построить обучаемых в одну шеренгу и объявить задачи занятия. Например: «Учебное занятие по гимнастике. Задачи: изучение прыжка ноги врозь через коня в длину; тренировка в выполнении подтягивания на перекладине, размахивания в упоре на брусьях; развитие силы и силовой выносливости; воспитание дисциплинированности, смелости и решительности».

3. Провести общеразвивающие упражнения подготовительной части занятия в такой последовательности:

- строевые приемы;

- ходьба, упражнение в ходьбе;

- бег, упражнение в беге;

- перестроение для выполнения упражнений на месте;

- потягивающее упражнение;

- упражнение для мышц рук и плечевого пояса;

- упражнение для мышц туловища;

- упражнение для мышц ног;

- упражнение для мышц всего тела;

- комплекс вольных упражнений;

- упражнение для совершенствования положений «наскок» и «соскок»;

- упражнение в прыжках.

4. Каждое упражнение повторить по 3 - 4 раза, упражнения для мышц ног и в прыжках - по 8 раз.

5. Построить обучаемых на исходном положении в одну шеренгу.

 

7. Проведение подготовительной части учебного занятия с предметами.

1. Изучить задание. Знать методику проведения общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой, с мячом, на гимнастической стенке.

2. Провести подготовительную часть занятия по гимнастике с предметами в роли преподавателя. Построить обучаемых на исходном положении в одну шеренгу.

3. Каждое упражнение выполнить по 3 – 4 раза.

8.Проведение подвижных игр.

1. Знать методику проведения подвижных игр в соответствии с требованиями.

2. Для проведения подвижной игры построить обучаемых в колонну по два на интервалах 6-7 шагов. Затем назвать игру и объяснить ее содержание, например: «Игра “Карусель”. По команде «ВПЕРЕД» первым в колоннах повернуться на 360° на месте, вторым захватить первого за пояс и вместе повернуться на 360°, далее включиться третьим и т.д. Выигрывает колонна, перваязакончившая игру».

3. Провести пробную попытку, скомандовав «ВПЕРЕД». По ходу выполнения вносить коррекцию в действия обучаемых, чтобы не нарушались условия игры.

4. Провести подвижную игру «Карусель» 2-3 раза. Объявить победителя.

5. По данной схеме провести следующие подвижные игры: «Прыгай ловко», «День и ночь», «Мяч в кругу», «Бой всадников».

 







Date: 2015-07-22; view: 530; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию