Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение подготовительной части учебного занятия в целом. 1. Изучить задания 1,2,3 и 4 по методической практике
1. Изучить задания 1,2,3 и 4 по методической практике. 2. Построить обучаемых в одну шеренгу и объявить задачи занятия. Например: «Учебное занятие по гимнастике. Задачи: изучение прыжка ноги врозь через коня в длину; тренировка в выполнении подтягивания на перекладине, размахивания в упоре на брусьях; развитие силы и силовой выносливости; воспитание дисциплинированности, смелости и решительности». 3. Провести общеразвивающие упражнения подготовительной части занятия в такой последовательности: - строевые приемы; - ходьба, упражнение в ходьбе; - бег, упражнение в беге; - перестроение для выполнения упражнений на месте; - потягивающее упражнение; - упражнение для мышц рук и плечевого пояса; - упражнение для мышц туловища; - упражнение для мышц ног; - упражнение для мышц всего тела; - комплекс вольных упражнений; - упражнение для совершенствования положений «наскок» и «соскок»; - упражнение в прыжках. 4. Каждое упражнение повторить по 3 - 4 раза, упражнения для мышц ног и в прыжках - по 8 раз. 5. Построить обучаемых на исходном положении в одну шеренгу.
7. Проведение подготовительной части учебного занятия с предметами. 1. Изучить задание. Знать методику проведения общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой, с мячом, на гимнастической стенке. 2. Провести подготовительную часть занятия по гимнастике с предметами в роли преподавателя. Построить обучаемых на исходном положении в одну шеренгу. 3. Каждое упражнение выполнить по 3 – 4 раза. 8.Проведение подвижных игр. 1. Знать методику проведения подвижных игр в соответствии с требованиями. 2. Для проведения подвижной игры построить обучаемых в колонну по два на интервалах 6-7 шагов. Затем назвать игру и объяснить ее содержание, например: «Игра “Карусель”. По команде «ВПЕРЕД» первым в колоннах повернуться на 360° на месте, вторым захватить первого за пояс и вместе повернуться на 360°, далее включиться третьим и т.д. Выигрывает колонна, перваязакончившая игру». 3. Провести пробную попытку, скомандовав «ВПЕРЕД». По ходу выполнения вносить коррекцию в действия обучаемых, чтобы не нарушались условия игры. 4. Провести подвижную игру «Карусель» 2-3 раза. Объявить победителя. 5. По данной схеме провести следующие подвижные игры: «Прыгай ловко», «День и ночь», «Мяч в кругу», «Бой всадников».
Date: 2015-07-22; view: 573; Нарушение авторских прав |