Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвижные игры. Подвижные игры носят, как правило, соревновательный характер и не имеют официальных правил





 

Подвижные игры носят, как правило, соревновательный характер и не имеют официальных правил. При этом, правила и ход игры могут изменяться в соответствии с обстоятельствами или подчиняться определенным педагогическим целям. Существенным признаком игр является то обстоятельство, что они не требуют длительной подготовки и могут быть начаты сразу после коротких разъяснений и повторены несколько раз. Игры используются не только для развития каких-либо качеств или навыков, но и как эффективное средство для снятия напряжений и активного отдыха. С этой целью в игры включаются упражнения, отличающиеся эмоциональностью и не связанные с высокими физическими напряжениями.

«Прыгай ловко». Группа становится в круг лицом внутрь, в центре находится руководитель игры. Руководитель вращает веревку с грузом на конце (мешочек с песком) на высоте 30-50 см под ногами у играющих, которые стараются перепрыгнуть через нее. Участник игры, чьи ноги будут задеты веревкой, становится водящим или выбывает из игры. Для усложнения игры обучаемые могут принимать различные исходные положения.

«День и ночь». Группа строится в две шеренги спиной друг к другу. Одна шеренга именуется «день», другая – «ночь». По команде руководителя «ДЕНЬ» или «НОЧЬ» участники названной шеренги должны поймать игроков команды соперника, которые должны выбежать за боковую линию площадки. Пойманные игроки переходят на сторону поймавших или выбывают из игры. После этого игра продолжается. Игру можно проводить из различных исходных положений: сидя, спиной друг к другу, из упора лежа и т.п. Побеждает шеренга, которая поймает большое число игроков противоположной команды.

«Карусель». Группа выстраивается в колонну по два (три) с интервалом 6-7 шагов. По команде руководителя первые в колоннах поворачиваются на 360°, затем вторые захватывают первых за пояс и вместе с ним поворачиваются на 360°, далее включаются третьи и т.д. Выигрывает команда, первой, закончившая игру.

«Мяч в круг». Группа становится в круг с интервалом 1 шаг между занимающимися. В центре круга – водящий. По команде руководителя занятий игроки начинают передавать мяч друг другу, не давая возможности коснуться его водящему. Если водящий коснется мяча, то он становится в круг, а его место занимает игрок, допустивший ошибку при передаче.

«Бой всадников». Группа делится на 2 команды. В командах обучаемые рассчитываются на первые и вторые номера. Первые номера садятся верхом на спину (плечи) вторых. По команде руководителя занимающиеся движутся навстречу друг другу и в борьбе стремятся стащить на землю противников. Игра проводиться до победы одной из команд и возобновляется после того как обучаемые поменяются ролями.

Date: 2015-07-22; view: 498; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию