Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение заключительной части учебно-тренировочного занятия. 1. Знать, что в заключительной части занятия наводится порядок на учебных местах, организм занимающихся приводится в относительно спокойное состояние
1. Знать, что в заключительной части занятия наводится порядок на учебных местах, организм занимающихся приводится в относительно спокойное состояние, подводятся итоги занятия. 2. Дать указания обучаемым по наведению порядка на учебных местах. 3. Провести упражнения в глубоком дыхании и для расслабления мышц: - медленная ходьба с движением рук вверх (вдох) и наклоном вперед и движением рук вниз (выдох); - исходное положение – руки за голову, медленная ходьба с отведением локтей назад (вдох) и сведением вперед, голова опущена вниз (выдох). 4. Перестроить в колонну по два по команде «Группа, в колонну по два – МАРШ». Остановить обучаемых на месте первоначального построения, повернуть налево. 5. Подвести итоги занятия, обращая внимание на следующее: достигнута ли цель занятия, как решены учебно-воспитательные задачи, какие упражнения освоены обучаемыми и какие требуют доработки. 6. Дать оценку практической подготовленности, выделив лучших и обратив внимание на отстающих. 7. Указать пути и средства устранения имеющихся недостатков в физической подготовленности.
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1.Гимнастика в системе физического воспитания населения, её виды и краткая история развития…………………………………5 1.1. Понятие гимнастики, её задачи и краткая историческая справка о развитии ……………………………………………………5 1.2. Классификация видов гимнастики и их характеристика……………8 Глава 2. Организационные и методические основы изучения гимнастических упражнений………………………………………….13 2.1. Особенности изучения гимнастики………….…………………………13 2.2.Гимнастическая терминология…………………………………………15 2.3. Основы обучения гимнастическим упражнениям…………………….19 2.4. Организация и проведение занятий по гимнастике…………………..20 2.4.1. Планирование занятий и подготовка к ним…………………………20 2.4.2. Структура и порядок проведения урока по гимнастике…………..22 2.4.3. Причины возникновения травм на занятиях по гимнастике и меры по их предупреждению…………………………………….......26 Глава 3. Техника и методика обучения гимнастическим упражнениям…………………………………………………………….28 3.1. Акробатические упражнения……………………………………………28 3.2. Упражнения на снарядах……………………………………………….33 3.3. Упражнения с предметами………………………………………………41 Глава 4. Некоторые комплексные упражнения, подвижные игры и эстафеты, используемые на занятиях по гимнастике…………………………………………48 Заключение…………………………………………………………………………..53 Список литературы………………………………………………………………….54 Приложения………………………………………………………………………….55 Date: 2015-07-22; view: 1137; Нарушение авторских прав |