Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Гимнастика занимает одно из ведущих мест в системе физического воспитания населения, особенно детей и подростковСтр 1 из 39Следующая ⇒
Гимнастика занимает одно из ведущих мест в системе физического воспитания населения, особенно детей и подростков. Многообразные упражнения в ходьбе, беге, прыжках, в лазании, поднимании и переноске тяжестей, равновесии, на гимнастических, многопредметных и специальных снарядах, тренажерах, в акробатике способствуют развитию у занимающихся силы, силовой выносливости, быстроты, координации, гибкости, а также воспитанию смелости, решительности, настойчивости, упорства, дисциплинированности и организованности. Гимнастические и атлетические упражнения применяются на физкультурных занятиях по всем разделам программы физического воспитания в дошкольных учреждениях, в школе и вузах, их включают в содержание утренней физической зарядки и физкультминуток, в программы спортивной и физкультурно-оздоровительной работы перечисленных категорий детей и молодёжи, а также взрослого населения. В соответствии с ФГОС на факультете АФК на "Гимнастику" для студентов дневного отделения в соответствии с учебным планом института отводится почти 17,6% учебного времени от всего объёма часов, предусмотренных на спортивно-педагогические дисциплины. В связи с этим студенты должны знать историю развития гимнастики, технику выполнения и методические аспекты обучения основным гимнастическим упражнениям, входящих в содержание государственных образовательных стандартов по физической культуре, применительно к общеобразовательной школе, а также тех из них, которые предусмотрены учебной программой обучения студентов факультета в рамках дисциплин «Базовые виды двигательной деятельности и методики обучения» и «Физическая культура». В данном пособии также представлены учебно-методические задания по формированию у студентов методических навыков и умений обучения гимнастическим упражнениям, организации и проведении частей урока по гимнастике, требования к контролю и оценке выполнения этих заданий. Пособие предназначено для студентов и преподавателей факультета, проводящих занятия по указанной дисциплине. В процессе его написания использованы рекомендации специалистов физической культуры и тренеров по гимнастике и атлетической подготовке, изложенных в учебниках и методических пособиях и представленных в списке литературы, а также собственный спортивный и педагогический опыт авторов пособия.
Date: 2015-07-22; view: 478; Нарушение авторских прав |