Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Меры по их предупреждению. Как мы установили ранее, гимнастические упражнения состоят из сложных двигательных действий, а их выполнение связано со специфическими условиями и
Как мы установили ранее, гимнастические упражнения состоят из сложных двигательных действий, а их выполнение связано со специфическими условиями и требованиями по технике и стилю демонстрации. Всё это может привести к срывам и падению, в результате которых обучаемые могут получить различные травмы. Поэтому важно знать причины их возникновения и меры по предупреждению. Основными из них являются: 1. Нарушения в организации занятия. Это связано: во-первых, с проведением уроков с классами большой численности при одном преподавателем или с большим количеством групп одновременно, чем полагается; во-вторых, в несоблюдении направления движения потоков занимающихся или неправильном их размещении. Для устранения этих причин преподавателю необходимо тщательно продумывать организацию и проведение занятия, предусмотреть возможность использования в качестве помощников учеников, наиболее подготовленных по гимнастике в плане физической подготовленности и технически. 2. Нарушения в методике обучения. Это проявляется в несоблюдении принципов дидактики, что вызывает трудности в овладении упражнениями, в связи с чем могут произойти падения со снарядов, физическое и эмоциональное перенапряжение и другие отрицательные последствия. Для недопущения этого, надо хорошо знать дидактические принципы обучения и воспитания, методические принципы занятий физическими упражнениями, методы контроля за физическим состоянием занимающихся, уметь реализовывать их в учебно-тренировочном процессе. 3. Недисциплинированность занимающихся. Это проявляется в нарушении обучаемыми правил поведения на занятии, плохой организации проводимого занятия и отсутствии контроля за учениками со стороны преподавателя, усталости занимающихся, отсутствии у них сознательности и мотивированности к изучению и выполнению упражнений. Для устранения этой причины учитель (преподаватель) не должен оставлять без внимания ни одно нарушение дисциплины, доводить и постоянно разъяснять ученикам правила поведения на занятиях по гимнастике, учитывать состояние занимающихся, формировать сознательное и активное отношение к занятиям. 4. Неудовлетворительное состояние мест занятий, инвентаря и оборудования, неправильное их применение. Это заключается в их несоответствии требованиям техники безопасности, предъявляемым к проведению занятий по гимнастике: неровность пола, неисправность снарядов, тренажёрных устройств, оборудования и инвентаря, их неправильная эксплуатация, плохая освещённость зала, недостаточная вентиляция помещения, неправильная расстановка снарядов и укладка матов, особенно в местах приземления. Для устранения всех указанных причин необходимо регулярно проверять состояние зала, качество инвентаря и оборудования, правильно укладывать маты, расставлять снаряды, своевременно выявлять и устранять неполадки.
Date: 2015-07-22; view: 714; Нарушение авторских прав |