Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Выявление точки принятия решения
Для реакции на удовлетворительный тест:
1. Как Вы выбираете, какую альтернативу принять? Как Вы знаете, когда Вы способны успешно, легко и эффективно учиться? Что дает Вам знать, когда Вы готовы перейти к чему-то другому?
2. Когда Вы готовы учиться/решать/создавать? Что позволяет Вам знать, что Вы сделали? Когда Вы знаете, что Вы закончили обучение/принятие решения/ творческий акт?
3. Подумайте, на что похоже быть абсолютно позитивным в уверенности, что Вы способны изучить полностью? Когда Вы изучили, что дает Вам знать, что дело сделано? Как Вы узнаете (или что дает Вам знать), что Вы его закончили?
Для теста без выводов:
1. Что дает Вам знать, что Вы еще не закончили с выработкой Вашей стратегии «как учиться»?
2. Что дает Вам знать, что Вы еще не готовы перейти к чему-нибудь другому?
3. Когда Вы не уверены, что Вы изучили что-нибудь, что дает вам знать об этом? Что дает Вам знать, когда Вы недостаточно успешно учитесь чему-нибудь?
V. Итоговые вопросы 1. Чтобы выявить контекстуальный ответ на триггер. Как Вы знаете, что пора делать/быть Х?
2. Чтобы выявить критерии для операции и тестов. Что было бы или является демонстрацией того, что Вы успешно сделали/явля-лись/выполнили Х?
3. Чтобы выявить тест. Какой вид сравнения Вы используете, чтобы проверить, что Вы сделали Х?
4. Чтобы выявить точку решения. Как Вы знаете, что Вы получили критерий Вашей проверки? Если Ваш критерий еще не получен, как Вы узнаете, что делать следующим?
5. Для спецификации репрезентативной системы. Как конкретно?
6. Для предыдущего участка операции. Что происходит накануне Y?
7. Для следующего участка операции. Проведите человека через последовательность и наблюдайте за следующим ключом доступа. Спросите, что случилось следующим. Что произойдет прямо после этого?
VI. Вопросы для определения законченности стратегии 1. Знаете ли Вы точно, с какой точки начинается стратегия, другими словами, что есть первый триггер или тест, который запускает стратегию?
2. Есть ли у вас все шаги, которые, по Вашему мнению, составляют операционную фазу?
3. Есть ли в этой стратегии логический смысл? Будет ли эта операция работать, чтобы выполнить это задание? Можете ли Вы поручиться, что каждый шаг необходим, если нет, знаете ли Вы какие шаги лишние? Знаете ли Вы, почему они необходимы? Можете ли Вы предположить какие-либо шаги, которые должны здесь быть, но на которые Вы еще не указывали?
4. Знаете ли Вы что такое второй тест, что он значит для этой стратегии и как он работает, чтобы сделать стратегию эффективной?
5. Можете ли Вы начертить карту этой стратегии так, чтобы Вы знали шаг за шагом, как она продвигается от начала до конца? Можете ли Вы написать последовательность так, чтобы она была для Вас понятна?
6. Знаете ли Вы важные субмодальности, в частности, знаете ли Вы критические субмодальности на каждом шаге стратегии?
7. Знаете ли Вы какие изменения в субмодальностях заставляют стратегию продвигаться от одного шага к другому? Как работает каждый порог?
8. Можете ли вы пройти через эту стратегию и заставить ее работать для Вас так же хорошо или еще лучше, чем для ее изобретателя? Это обычно хорошая проверка Вашей логики.
9. Базируясь на ответы на эти вопросы, чувствуете ли Вы необходимость спросить автора стратегии продемонстрировать стратегию еще несколько раз?
VII. Вопросы, помогающие выявить убеждения 1. Зачем Вы делаете это? 2. Что это значит для Вас? 3. Что случиться, если Вы не будете этого делать? 4. На что это похоже? 5. Что Вас заставляет заниматься этим? Date: 2015-07-22; view: 370; Нарушение авторских прав |