Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия моделирования по Роберту Дилтсу1. Определите навык, который будет моделироваться и Вашу модель (модели).
2. Выявите специфические примеры трех разных контекстов, где модель или модели представили желаемый навык. а) выявите критические факторы в каждом разном контексте, обращаясь к следующим фильтрам: ¨ ключи доступа; ¨ языковые паттерны; ¨ физиология; ¨ репрезентативные системы; ¨ паттерны мета – программы; ¨ верования; ¨ ценности; ¨ личностное своеобразие · значение, знание, убеждения, кто Вы есть · связанность – принадлежность · потенциальные возможности, опыт воздействия который у Вас есть. б) определите, какие факторы являются теми же самыми в каждом примере.
3. Найдите противоположный пример. Например, ситуацию, в которой модель была неспособна адекватно представить навык, или другого человека, который неспособен представить навык. · определите критические факторы в противоположном примере, апеллируя к тем же фильтрам, которые использованы в шаге 2 а).
4. Контрастно сравните критические факторы в трех успешных примерах с критическими факторами противоположных примеров. · отметьте наиболее значимые различия.
5. По одному меняйте значительные критические факторы в противоположном примере, чтобы они совпали со значительными критическими факторами успешных образцов. · отметьте уровень воздействия каждого значительного критического фактора на продвижение к навыку, который Вы моделируете (отметьте, верните критический фактор, который Вы проверили в его оригинальное состояние перед тем, как переходить к следующему).
6. Если субъект все еще не достиг своего желаемого результата, найдите другие болееподходящие и сильные примеры для моделирования и повторите процесс от шага 4 до тех пор, пока Вы не достигните своей цели.
|