Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия моделирования по Роберту Дилтсу





1. Определите навык, который будет моделироваться и Вашу модель (модели).

 

2. Выявите специфические примеры трех разных контекстов, где модель или модели представили желаемый навык.

а) выявите критические факторы в каждом разном контексте, обращаясь к следующим фильтрам:

¨ ключи доступа;

¨ языковые паттерны;

¨ физиология;

¨ репрезентативные системы;

¨ паттерны мета – программы;

¨ верования;

¨ ценности;

¨ личностное своеобразие

· значение, знание, убеждения, кто Вы есть

· связанность – принадлежность

· потенциальные возможности, опыт воздействия который у Вас есть.

б) определите, какие факторы являются теми же самыми в каждом примере.

 

3. Найдите противоположный пример. Например, ситуацию, в которой модель была неспособна адекватно представить навык, или другого человека, который неспособен представить навык.

· определите критические факторы в противоположном примере, апеллируя к тем же фильтрам, которые использованы в шаге 2 а).

 

4. Контрастно сравните критические факторы в трех успешных примерах с критическими факторами противоположных примеров.

· отметьте наиболее значимые различия.

 

5. По одному меняйте значительные критические факторы в противоположном примере, чтобы они совпали со значительными критическими факторами успешных образцов.

· отметьте уровень воздействия каждого значительного критического фактора на продвижение к навыку, который Вы моделируете (отметьте, верните критический фактор, который Вы проверили в его оригинальное состояние перед тем, как переходить к следующему).

 

6. Если субъект все еще не достиг своего желаемого результата, найдите другие болееподходящие и сильные примеры для моделирования и повторите процесс от шага 4 до тех пор, пока Вы не достигните своей цели.


Date: 2015-07-22; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию