Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






D. Последовательный метод выявления





1. Найдите начало стратегии и спросите «что произошло затем?» до тех пор, пока Вы не достигнете конечной точки стратегии.

 

2. Идентифицируйте конец стратегии, спросив «откуда Вы знаете, что Вы это сделали?» и затем продолжайте спрашивать «а что произошло перед этим?» пока Вы не достигните начала.

 

 

III. Общие вопросы для выявления функции Т.О.Т.Е.

Это вопросы для выявления поведений таких как: изучать что-нибудь, быть созидательным, помнить что-нибудь, мотивировать себя, убеждать себя.

 

ОБЗОР:

 

1. Подумайте о времени, когда Вы лучше всего были способны учиться/решать/создавать что-нибудь быстро.

 

2. Вообразите какую-нибудь правдоподобную будущую ситуацию чтобы Вы стали делать, если бы Вам пришлось что-нибудь учить.

 

3. Что происходит, когда Вы чему-нибудь учитесь?

 

ВЫЯВЛЕНИЕ ТРИГГЕРА:

 

1. Что конкретно Вы делаете, когда Вы готовитесь учить/решать что-нибудь?

 

2. Что Вы делаете, когда Вы не уверены, есть ли у Вас критерий или нет? Что Вы делаете, когда Вы не уверены, что Вы способны изучать/решать что-нибудь?

 

3. Какие конкретные шаги Вы предпринимаете, чтобы изучить что-нибудь быстро?

 

4. Через какие процедуры Вы проходите с целью увериться в том, что Вы готовы учиться?

 

5. Как Вы узнавали, что были альтернативы?

 

6. Как Вы порождали альтернативы?

ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕСТА:

1. Что является демонстрацией того, что Вы были способны успешно что-нибудь выучить или изучить? Какие сравнения Вы делаете?

 

2. Какие виды сравнения Вы делаете с целью узнать, имели ли Вы успех или нет?

 

3. Как Вы выясняете - достигли Вы или нет Вашего желаемого результата?

 

4. Как Вы узнаете, хорошо Вы или плохо поработали, когда Вы учитесь?

 

5. Как Вы оцениваете Вашу альтернативу?

 

6. Что должно быть удовлетворено для того, чтобы Вы знали?

 

 







Date: 2015-07-22; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию