Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет № 4





*1. Дать классификацию причин производственного травматизма и заболеваемости.

*2.Рассказать о действиях проводника при сигнале «пожарная тревога» в пути следования.

*3.Изложить требования по охране труда перед началом работы.

1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ: конструктивные недостатки механизмов, машин, их неисправность; острые кромки оборудования. Отсутствие, неисправность, несовершенство оградительных, блокировочных устройств, зануления, заземления, подтекание ядовитых жидкостей, газов и т д.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: некачественные и несвоевременные инструктажи и обучение по охране труда, отсутствие инструкций, недостаточный контроль за соблюдением правил охраны труда, необеспечение СИЗ, нарушение режима труда и отдыха и др.

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ: повышенное содержание в воздухе вредных веществ, высокие уровни шума, вибрации, излучений, нерациональное освещение, антисанитарное содержание рабочих мест,несоблюдение правил личной гигиены и др.

СУБЪЕКТИВНЫЕ: личная недисциплинированность работника, невыполнение инструкций, нахождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ: м онотонность, высокая напряженность, усталость, ссоры в коллективе и др.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ: стремление работающих обеспечить высокую выработку и заработную плату при пренебрежи­тельном отношении к вопросам охраны труда, недостаточное выделе­ние средств на мероприятия по улучшению условий труда и др.

2.

Порядок действий при возникновении пожара в пассажирском вагоне в пути следования, при сигнале «пожарная тревога».

Дежурный проводник слышит звуковой сигнал «Пожарная тревога» (один длинный, два коротких свистка локомотива).

1.Закрыть окна.

2.Выключить приточную вентиляцию.

3.Визуально проверить свой вагон.

4.Передать проводникам соседних вагонов.

3.

1. Проводник пассажирских вагонов обязан явиться на работу в установленное время, в чистой и опрятной форменной одежде. В обуви удобной при выполнении работы, у которой предусмотрено фиксирование пяток ног, высота каблука не превышала 5 см (венский каблук). Во избежание несчастного случая запрещается нахождение проводника вагонов на рабочем месте в обуви «платформа», с каблуком «шпилька» или обуви, у которой не предусмотрено фиксирование пяток ног.

2. При явке на работу проводник пассажирских вагонов должен предъявить начальнику поезда (проводники прицепных вагонов – нарядчику) личную медицинскую книжку, служебное удостоверение, удостоверение по охране труда, проводники вагонов международного сообщения дополнительно паспорта. Получить инструктаж и расписаться в журнале регистрации инструктажей о прохождении инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, а также в рейсовом журнале за график дежурств на весь рейс. Получить маршрут и расписаться в книге прихода на работу.

3. Перед началом работы проводник пассажирских вагонов должен уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему.

4.После получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря проводник пассажирских вагонов должен следовать к вагону по установленным маршрутам прохода, соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным в темное время суток, при гололёде, в снежное время года, а также при плохой видимости.

5.Приемку вагона проводник пассажирских вагонов должен производить с соблюдением правил охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности.

При приемке вагона, у проводника, сдающего смену, проводник обязан проверить техническое состояние вагона и оборудования, наличие и укомплектованность съемным инвентарем и имуществом.

6. Принимается наличие, техническое состояние оборудования как снаружи, так и внутри вагона. Визуально, а также путем включения потребителей проверяется исправность электрических приборов и оборудования вагона (вентиляции, сигнализации, и т.д.). Производится проверка надежности крепления полок, столиков, люков и т.п., а также наличие и исправность фиксирующих и запорных устройств и приспособлений, наличие и исправность средств пожаротушения и т.д.

7.Обо всех обнаруженных неисправностях или недостатках проводник пассажирских вагонов обязан доложить начальнику поезда или поездному электромеханику, проводники прицепных вагонов – бригадиру (мастеру) соответствующего производственного участка. Об обнаруженных неисправностях или недостатках произвести запись в журнал 3-х ступенчатого контроля. Запрещается приступать к работе до устранения обнаруженных недостатков.

Date: 2015-07-22; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию