Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет №2*1.Дать классификацию опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ). *2. Перечислить причины пожаров в пассажирских вагонах. *3. Изложить порядок приемки вагона в соответствии с требованиями безопасности. 1. ВРЕДНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР (ВПФ) – такой фактор, воздействие которого на работника в определенных условиях приводит к заболеванию или другому снижению работоспособности. ОПАСНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ФАКТОР (ОПФ) - такой фактор, воздействие которого на работника в определенных условиях приводит к травме или другому резкому ухудшению здоровья. Согласно ГОСТ, ОВПФ классифицируются: физически е – движущиеся машины и механизмы, части станков; острые кромки оборудования, высота, вибрация, шум, недостаточная освещенность, напряжение в электрической цепи и др.; - химические – токсические вещества различного агрегатного состояния – ацетон, бензол и др., бытовая химия; - биологические – патогенные микро и макро организмы, бактерии, микробы; - психофизиологические – большое физическое и умственное напряжение, монотонность. 2. Причины, связанные с электрооборудованием Короткое замыкание в результате соединения проводов с нарушенной изоляцией. Нарушение изоляции проводов и замыкания их на корпус вагона. Перегрузка проводов, вследствие подключения к сети, приборов завышенной мощности или не предусмотренных электрической схемой вагона. Ослабления контактов. Неисправность РНГ, РНС, ОТГ. Неисправности автоматических выключателей, реле, РМН. Применение нетиповых предохранителей или с завышенным против нормы током. Нарушение правил подачи и приема тока в магистраль. Неисправности АКБ. Межвитковые замыкания в обмотках электрических машин.
|