Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не прекращаются обсуждения того, что возможно слияние командований ВВС и ПВО. Что Вы можете сказать на этот счет?Стр 1 из 52Следующая ⇒
Книга: Авиация и космонавтика 1994 02
Авиация и космонавтика 1994 02 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
На вопросы начальника Пресс-центра ВВС полковника Геннадия Лисенкова отвечает Главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал полковник авиации Петр Степанович Дейнекин. Какие, по Вашему мнению, наиболее значительные события в ВВС России произошли со времени получения Вами звания генерал-полковника авиации в 1991 году и назначения Вас на должность Главнокомандующего ВВС в октябре 1992 года? - Событий, конечно же, было немало. Реформировалась вся государственная система, Вооруженные силы и ВВС как их неотъемлемая часть. Только за последние годы в Россию передислоцировано почти полсотни частей. Созданы авиационные группировки на основных стратегических направлениях. Совершенствуется система управления ВВС. По решению министра обороны РФ созданы командования фронтовой авиации в Москве и резерва и подготовки кадров в Самаре. Количество органов управления армейского звена уменьшено с 12 до 7. Это обеспечило надежность системы управления войсками и снизило расходы на се содержание. В целом, я считаю, нам удалось создать ВВС России, способные выполнять задачи по своему предназначению. В Вашем подчинении находится 187 тысяч человек в четырех отдельных командованиях (подразделения ДА, армейской авиации, военно-транспортная авиация). Какие сегодня основные задачи стоят перед ними? - Состояние военной авиации всегда характеризовало уровень научно-технического прогресса и статус государства на мировой арене. Однако после распада СССР, вывода авиасоединений и частей из-за рубежа в Россию, из-за резкого снижения бюджетных ассигнований, непродуманной конверсии оборонной промышленности, снижения престижа воинской службы ВВС России оказались в очень сложном положении. И предстоит еще большая работа, чтобы они стали важнейшей составляющей Вооруженных сил и были готовы к немедленным действиям на любом направлении. К наиболее важным и объемным проблемам в осуществлении концепции строительства ВВС России сейчас относятся такие: создание авиагруппировок на стратегических направлениях, сокращение численности ВВС до установленного уровня с достижением рационального соотношения боевых и обеспечивающих компонентов, планомерное перевооружение частей и соединений новой авиационной техникой, совершенствование системы базирования авиации, комплектование войск и подготовка кадров, улучшение социально-бытового обслуживания военнослужащих. Не прекращаются обсуждения того, что возможно слияние командований ВВС и ПВО. Что Вы можете сказать на этот счет? - В процессе строительства Вооруженных сил Российской Федерации предусматривается качественное обновление всех видов ВС при их одновременном сокращении, совершенствование организационно-штатной структуры войск, а в дальнейшем, по мере создания необходимых условий, осуществление глубоких структурных преобразований армии и флота. Все это может потребовать на определенном этапе объединения сил и средств ВВС и Войск ПВО в одном виде Вооруженных сил. Однако этот вопрос непростой. При его решении необходимо учитывать как положительные, так и отрицательные моменты. К первым относится, прежде всего, возможность более эффективного применения разнородных сил и средств, действующих в одной сфере вооруженной борьбы, за счет централизованного руководства- при отражении воздушных налетов противника и более надежного обеспечения взаимной безопасности, использования единой аэродромной сети, ремонтной базы и системы тылового обеспечения. Ясно, что при этом снизятся расходы на содержание и обеспечение объединенного вида ВС, подготовку летного и инженерно-технического состава. Будет проводиться единая военно-техническая политика при разработке и создании новых образцов техники и вооружения. Второе же - это то, что при объединении ВВС и Войск ПВО могут возникнуть определенные сложности, обусловленные тем, что ВВС и Войска ПВО создавались и развивались именно как самостоятельные виды ВС, имеют сугубо свои структуры и системы управления, технику и вооружение. Поэтому при возможном объединении этих видов ВС могут возникнуть достаточно сложные организационные и технические проблемы, для решения которых потребуются дополнительные финансовые затраты. Ведь любая реорганизация сложной системы требует их, и порой в немалом размере. Экономия же затрат на содержание новой структуры достигается лишь через определенный период. Date: 2015-07-22; view: 281; Нарушение авторских прав |