Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Швейцер 300С
В ноябре 1983 г. фирма «Швейцер Эркрафт Корпорейшн» заключила договор с «Хьюз Геликоптер», согласно которому фирма «Швейцер» получила лицензию на производство вертолета модели 269/300С. Через три года она стала владельцем всей программы 269/300С. В настоящее время «Швейцер Эркрафт» вполне успешно обслуживает весь существующий парк вертолетов, постоянно совершенствует производство, сохраняя вполне конкурентоспособные цены. Разработка модели 269 началась в сентябре 1955 г. компанией «Хьюз». После серии модификаций в 1961 г. с производственной линии сошел первый вертолет. Через три года ВВС сухопутных войск США остановили свой выбор на модели 269А в качестве базового учебно-тренировочного вертолета и закупили 800 машин, дав им наименование ТН-55А. Успех модели 269А стимулировал разработку -ряда последующих модификаций таких, как 269-А1, 269-АЗ, а в 1970 г. - 269/300С каждая из которых, стала существенным шагол вперед с точки зрения дизайна и летно технических характеристик. Модель 300С постоянно совершенствуется Большой взлетный вес и большая грузоподъемность делают ее более предпочтительной по сравнению с предшественниками. Ни одна другая модель не может сравниться с 300С в простоте обслуживания, долговечности, функциональности \ безопасности. В авиационных кругах имя «Швейцер» сталс синонимом качества и безопасности как на всел производственном цикле, так и в эксплуатации. Фирма горда тем, что производит модель 300С и считает, что эта модель - еще одно звено i цепи успехов, достигнутых компанией за а историю. Швейцер 300С - трехместный вертолет, созданный для удовлетворения нужд тех, кто сегодш на нем летает, будь то обучение, патрулирование ЛЭП, сельскохозяйственные работы, выполнен» охранных функций, аэрофотосъемки, перевози и др. Модель 300С сочетает в себе такие достоинства, как большая грузоподъемность, высокая скорость и экономичность. Низкий уровень шумя делает возможным использование вертолета там куда допуск другим моделям не разрешен. Конструкция несущего винта, амортизаторы, которыми, в отличие от других типов, оснащень; шасси, удобные кресла - все это гарантирует комфортный полет. Модель 300С - простая по конструкции машина, а это - меньшее количество узлов и агрегатов, меньшее время обслуживания и, что самое главное, низкие эксплуатационные расходы. Экономичность, исключительные летные характеристикз-и долговечность в эксплуатации означают высокую прибыль для тех, кто является счастливым обладателем вертолета Швейцер 300С. Материал представлен фирмой «Новокоптер» - официальным дистрибьютером компании «Швейцер Эркрафт Корпорейшн» в России, странах бывшего СССР и Болгарии.
«КРАСНЫЙ БАРОН»
Имя знаменитого немецкого летчика героя первой мировой войны Манфреда фон Рихтгофена известно, пожалуй, каждому любителю авиации в нашей стране. В свое время Рихтгофсн считался лучшим истребителем мира. На его боевом счету было 80 официальных воздушных побед, подтвержденных наземными службами. Лишь несколько пилотов противоборствующей стороны смогли приблизиться к достигнутому им результату - французы Рене Фонк (75 побед) и Жорж Гинемер (53 победы), а также английский ас Вильям Бишоп, на счету которого было 72 сбитых немецких самолета. Манфред фон Рихтгофен не дожил до конца войны совсем немного и погиб 21 апреля 1918 г. в возрасте 26 лет. Однако почти за год до своей смерти он успел написать небольшую книгу мемуарного характера о своем боевом пути. В 1919 г. Барон Манфред фон Рихтгофен
по личной инициативе военного летчика подполковника Смольянинова книга была переведена на русский язык и выпущена небольшим тиражом типографией союза кооперативных объединений в Омске. Отдельные эпизоды из этой книги впоследствии публиковались в отечественных авиационных журналах, однако до полного, переиздания дело не доходило. Представленный в мемуарах Рихтгофена материал не потерял своей актуальности и в настоящее время. Он дает возможность историкам лучше понять специфику и характер воздушных боев первой мировой войны, специалистам помогает по-новому взглянуть на проблему морально-психологической подготовки летчиков - темы, актуальной и в наши дни. Мы также надеемся на то, что данный материал, хотя и представленный в несколько сокращенном виде, доставит удовольствие самому широкому кругу читателей, интересующихся историей мировой авиации.
Несколько сократив текст и проведя литературную обработку, мы все же постарались сохранить язык той эпохи, что позволит вам как бы окунуться в события восьмидесятилетней давности. В дальнейшем мы планируем переиздать книгу Рихтгофена в полном объеме в виде приложения к журналу, однако хотели бы знать ваше мнение по этому поводу. Свои заявки присылайте по адресу: 107005, Москва, ул. Радио, дом 17.
Date: 2015-07-22; view: 507; Нарушение авторских прав |