Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гилберт Готтфрид
Происходящее в вашем офисе не подходит Гилберту, но подойдет вам. Во время рабочего процесса возникает ряд ситуаций, в которых вы можете проявить свое чувство юмора. Подготовленный юмор ПОДНЯТИЕ ДУХА ВАШИХ РАБОТНИКОВ (НАЧАЛЬНИК - ПОДЧИНЕННЫЙ) Начнем, как всегда, с того, что не работает. Если вы хотите быть на сто процентов уверенным, что то, что вы говорите, никого не вдохновляет, используйте кучу схем, графиков и слов наподобие «сотрудничество», «экономичность» и «оборачиваемость». Ваша задача — удержать их внимание и заставить действовать как сплоченная команда. Поэтому говорите то, что заинтересует их и заставит смеяться не только в начале вашего обращения, но и в течение всего выступления. 1. Начните с того, что на аналогичных собраниях делают ваши конкуренты и пошутите над ними, используя сравнение. 2. Используйте самоиронию: «Почему я сегодня говорю с вами, если всем известно, что именно благодаря вам наша компания добилась успеха? Этому есть три причины: мой непрестанный труд, моя целеустремленность и тот факт, что я женился на дочке владельца компании». Во время дебатов по поводу принятия поправки №49 к Закону штата Калифорния 2002 года Арнольд Шварценеггер знал, что ему зададут вопрос, не является ли это его первым шагом к креслу губернатора. Он сказал, что даже не думал о том, чтобы баллотироваться на пост губернатора, потому что анкеты для заполнения очень сложные. Тем более если бы он в графе «род занятий» указал бы «актер», его бы обвинили в лжесвидетельстве. 3. Скажите противоположное тому, что имеете в виду: «Я считаю, мы должны улучшить работу в нескольких направлениях. Как единой команде, нам необходимо больше времени проводить за раскладыванием пасьянсов на компьютере. Наша сборная по прицельным плевкам жеваной бумаги через трубочку должна вернуть себе почетное первое место. Мы должны больше времени проводить в Интернете, рассылая друзьям письма. И тогда, и только тогда, когда эти условия будут выполнены, стоит заняться повышением продуктивности нашей компании с целью получения больших премий». СОБЕСЕДОВАНИЕ (СОИСКАТЕЛЬ И «БОЛЬШИЕ НАЧАЛЬНИКИ») В данной ситуации, кроме того случая, когда вы обращаетесь к большой группе лиц, я рекомендую использовать юмор в следующих целях: • представить себя и вашу тему; • разделить темы вашей презентации или выделить ключевой момент; • во время вопросно-ответной части (это действительно спонтанная реакция на ключевые слова).
«Самый трудный, но и самый эффективный прием — шутить экспромтом в то время, когда вы отвечаете на вопросы». Date: 2015-07-11; view: 327; Нарушение авторских прав |