Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
мероприятий учреждения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 4.1. По итогам проведения контрольных мероприятий внутрипроверочная комиссия анализирует их результаты и составляет: - при проведении плановой проверки - акт проверки сметы учреждения за соответствующее полугодие; - при проведении внеплановой проверки - акт проверки отдельных вопросов сметы учреждения; - при проведении инвентаризации имущества и обязательств - документы, указанные в Положение об инвентаризации имущества и обязательств учреждения. Акт проверки сметы учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и членами комиссии, главным бухгалтером. Если акт проверки не подписан хотя бы одним вышеперечисленным должностным лицом, акт проверки считается недействительным. Акт проверки сметы должна содержать следующие сведения: - тему и объекты проверки; - срок проведения проверки; - характеристику и состояние объектов проверки; - описание выявленных нарушений и злоупотреблений, а также причины их возникновения; - выводы о состоянии сметы учреждения; - предложения по устранению выявленных нарушений, недостатков с указанием сроков и ответственных лиц. При составлении акта должна обеспечиваться объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения текста. Результаты проверки, отражаемые в акте, подтверждаются документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных и материально ответственных лиц и другими материалами, которые являются приложением к акту проверки. Главный бухгалтер не вправе отказаться от подписания акта. При наличии возражений к акту прикладываются письменные возражения указанных лиц. Подписанные экземпляры актов проверки сметы представляются председателем комиссии на утверждение директору учреждения. После утверждения директором акта проверки сметы проводится совещание о подведении итогов проверки сметы учреждения с привлечением должностных лиц учреждения. На основании утвержденного акта проверки и проведенного совещания издается приказ директора учреждения. Первый экземпляр акта проверки сметы учреждения хранится в делопроизводстве учреждения, второй - в бухгалтерии. 4.2. О выполнении предложений, вынесенных в акте проверки, ответственные лица докладывают в письменной форме председателю комиссии. Председатель комиссии обобщает полученные материалы по устранению нарушений (недостатков) и представляет письменный доклад руководителю учреждения. Доклад об устранении выявленных нарушений (недостатков) хранится в делопроизводстве учреждения, копия - у главного бухгалтера учреждения. 4.3. По окончании года внутрипроверочная (инвентаризационная) комиссия представляет директору учреждения отчет о проделанной работе. В отчете отражаются: - сведения о выполнении проведенных плановых и внеплановых контрольных мероприятий учреждения; - результаты контрольных мероприятий за отчетный период; - анализ выявленных нарушений (недостатков) по сравнению с предыдущим периодом; - сведения о выполнении мер по устранению выявленных нарушений и недостатков; - вывод о состоянии сметы учреждения за отчетный период. По итогам года директор учреждения проводит совещание о состоянии сметы учреждения за соответствующий период. Осуществление внутреннего финансового контроля 1. Контроль движения объектов основных средств, материальных запасов и иных материальных ценностей, числящихся на балансовом учете и на забалансовых счетах, осуществляется в момент оформления, а также отражения в учете их перемещения, списания, выдачи на нужды учреждения, безвозмездной передачи в установленных законодательством случаях. 2. Контроль движения объектов основных средств, материальных запасов и иных материальных ценностей осуществляет главный бухгалтер. 3. Передача объектов основных средств между материально-ответственными лицами, сторонним организациям для выполнения работ (оказания услуг) для нужд учреждения, безвозмездная передача и (или) списание имущества производится только с разрешения руководителя учреждения и оформляется приказом. 4. Контроль сохранности, обоснованности списания объектов основных средств, материальных запасов и иных материальных ценностей осуществляется путем проведения инвентаризаций комиссией, назначаемой приказом директора учреждения. 5. Контроль за соответствием количества, комплектности, объема и качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным государственным контрактом (договором) осуществляют должностные лица, на которые в соответствии с приказом директора учреждения возлагаются полномочия по подписанию актов сдачи-приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее – уполномоченное лицо).
|