Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Почему сейчас так мало вашего фэшн‑творчества, съемок и коллекций?
– Какое‑то время назад мои коллеги потеряли последний стыд, копируя меня. Они постоянно следили за моим творчеством и воровали мои идеи. Дошло уже до того, что когда я отдавал в журналы свои работы, они приезжали в редакции, отсматривали мои сессии, внимательно изучали материал, который я делал, а потом, переработав и проанализировав увиденное, выпускали съемки, очень похожие на мои. Отличия были минимальны – другой свет, не такой фон или еще какая‑то минимальная коррекция – поэтому сразу было понятно, откуда ноги растут. Меня это очень доставало, и я несколько раз предупреждал редакцию, но ничего не прекратилось. Тогда я решил больше своих съемок в журналы не предоставлять. Когда было празднование двадцатипятилетнего юбилея моего творчества, я настолько был уставший, что не было сил чесать, делать прически и мейк‑апы. Ведь незадолго до этого окончилось мое мировое турне, в каждой программе которого я делал 70–80 моделей. Юбилейное шоу намечалось колоссальное: не только большое количество моделей, но и немало артистов, которых тоже надо причесывать, которым тоже надо делать мейк‑апы. Помню, я тогда себе пообещал, что если выживу, перенесу этот стресс в Кремле, то навряд ли буду в ближайшие несколько лет делать подобные шоу. И что вы думаете, я выхожу из последних сил в зал и вижу, те, кто у меня п…и и п…т мой материал, идеи, даже туда пришли с фотоаппаратами, с камерами. Все прически снимали, все мейк‑апы снимали, абсолютно все мои выступления снимали. Потом я увидел их показы, где уже все, что я сделал на юбилее, ходило в их интерпретации. Ну, думаю, как по‑польски это говорится, заебисче! Увидев этот беспредел в Кремле, я окончательно решил сделать паузу, условно говоря, позитивный перерыв, переключившись на другое творчество, переключившись на другой процесс, на другие грани в области моды, на себя, на свою семью. Единственное, что мне сейчас хочется, это еще немного отдохнуть. В принципе, я все время собираюсь уйти от зрелищности, от общественности, от этого сияния безумным звездным цветом на экране. Хочу уйти и спрятаться, на какой‑то срок, может быть и на долгое время. Посвятить это время помощи детям, своим родственникам. Судя по тому, что мать рассказывает, они сейчас находятся, мягко говоря, в полной заднице. Она недавно на родине была. Поэтому очень хочется в ту жизнь, чтобы немножечко там помочь. Если вы заметили, я очень быстро посылаю и быстро переключаюсь, поэтому не далек тот час, когда я окончательно пошлю весь наш шоу‑бизнес и уйду на отдых. Не знаю, насколько у меня еще хватит сил, здоровья и терпения заниматься творчеством в таком полном негативе. В нашем шоу‑бизнесе позитива маловато, там в основном негатив. И это легкообъяснимо, ведь большинство наших артистов живут инстинктом самосохранения, особенно очевидные бездарности. Они пытаются выжить не своими способностями, талантом, а интригами против артистов. Все тоже, что и в моде. В принципе, бездарность есть везде: и в мире моды, и в мире музыки. К сожалению, чаще всего бездарность руководит, кругом имеет власть и может вырулить ситуацию так, как ей одной будет выгодно. У бездарности колоссальный инстинкт самосохранения. Еще в ранней юности я заметил, чем бездарней мастер, тем больше у него инстинкт самосохранения, он больше выживает, чем талантливый. Как и бездарный художник, который лучше выживает, чем талантливый художник. Кстати, у бездарного художника, как правило, больше коммерческой жилки. Со стороны наблюдая весь этот беспредел, я все чаще поражаюсь, как умудряется выживать Земфира с ее безумным талантом, с ее безумными и нереальными стихами, с ее безумным видением. Как, не пойму, ведь перед глазами немало примеров, когда очень талантливые люди и на рок‑ и на поп‑сцене срывались из‑за этого беспрерывного негатива и уходили. Я их хорошо понимаю, потому что сам уже немало лет в этом негативе живу, и мне безумно хочется другой жизни, не звездной. Я от звездной жизни устал. Устал от пристального внимания, от постоянных слухов, от постоянных сплетен. Сплетни чинят в основном те, кто завидует. Эти люди – страшная разрушающая сила. И я порой удивляюсь, как до сих пор моя светлая созидающая сила каким‑то образом борется и побеждает. Невероятно, ведь их очень много, а я один. Я убежден, что кто‑то мне помогает свыше пережить все нападки, кто‑то ведет, когда я не могу двигаться дальше. Я об этом знаю, и я очень благодарен этим силам. Я не боюсь уйти, хотя и понимаю, что когда артисты делают огромный перерыв, потом очень сложно восстановиться. Совсем недавно мне об этом рассказал Филипп Киркоров. В 1992 году в начале своей популярности он ушел со сцены, вообще уехал из страны, для того чтобы записывать новый альбом. И он вспоминал, что когда вернулся, буквально через несколько месяцев, ему пришлось не то что восстанавливаться, а все начинать с начала. Тогда у Филиппа было такое ощущение, что это просто невозможно, но он смог. Если понадобится, то смогу и я. Date: 2015-07-11; view: 236; Нарушение авторских прав |