Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь Мощи Нептуна (Neptunes Might)





 

Уровень 1 Глаза Моря (Eyes of the Sea)

 

Бросок: Восприятие + Оккультизм (Трудность 7).

Заглянув в толщу воды, вампир может видеть прошлое, отражавшееся в этой воде. Время, на которое вампир может заглянуть в будущее соответствует числу Успехов:

1 Успех – день

2 – неделя

3 – месяц

4 – год

5 – 10 лет

 

Уровень 2 Водная Тюрьма (Jail of Water)

 

Бросок: Ловкость + Выживание (Трудность 6), сопротивление: Сила (Трудность 8).

Вампир может приказать воде подняться и захватить цель. Вампир может распустить ловушку по своему желанию, но цель может быть только в одной такой ловушке за раз. Эта сила должна быть использована вблизи большого количества воды.

 

Уровень 3 Обезвоживание (Dehydrate)

 

Бросок: Сила Воли (Трудность 8), сопротивление: Выносливость + Выживание + Стойкость (Трудность 9).

Вампир может вытягивать воду из жертвы, оставляя выходные раны. Покалеченные таким образом смертные теряют 1 Пункт Здоровья за каждый Успех, а вампиры - 1 BP за каждый Успех. Чтобы действовать на следующий ход, жертва должна сделать бросок Смелости (Трудность 6) и выбросить на 3 успеха больше чем вампир. Неудача означает, что ей слишком больно, чтоб она могла действовать.

 

Уровень 4 Приливная Стена (Flowing Wall)

 

Бросок: Сила Воли (Трудность 6).

Потратив 3 Пункта Силы Воли и прикоснувшись к стоячей толще воды, вампир может сотворить водяную стену. Сверхъестественные существа должны выбросить 3 Успеха Силы + Смелость (Трудность 9) для пересечения барьера. Вампир может рассеять барьер по собственной воле.

 

Уровень 5 Кровь в Воду (Blood to Water)

 

Бросок: Сила Воли, (Трудность Человечность + 3, до 10).

Прикасаясь к жертве, вампир может превратить ее BP в воду по 1 за каждый успех. Для смертных это смертельно, а вампир теряет 1 кубик из всех бросков за каждый BP, потерянный таким образом. Когда вампир засыпает, вода исчезает, но кровь не восстанавливается.

 

Путь Привлечения Огней (Lure Of Flames)

 

Бросок: Сила Воли (Трудность равна Уровень используемых сил + 3). Затратив 1 BP, вампир может создать пламя где угодно в поле его зрения, который ничего не сожжет без позволения. Также следует бросить Восприятие + Осторожность, чтобы случайно не поместить этот огонь в своем собственном теле. Уровень эффекта зависит от количества Успехов броска Силы Воли.

Уровень 1 - огонек свечи

Уровень 2 - огонек с ладонь

Уровень 3 - пламя факела

Уровень 4 - большой костер

Уровень 5 - большой лесной пожар

 

Путь Призрачного Чародейства (Spirit Thaumaturgy)

 

Уровень 1 Дурной глаз (Evil Eye)

 

Бросок: Манипулирование + Запугивание (Трудность Человечность).

Вампир может внести один "порченый кубик" за успех на жертву в любой момент этой сцены. Эти "порчи" могут накапливаться и добавляться к любому броску любым количеством, но неиспользованные до конца сцены будут потеряны.

 

Уровень 2 Взгляд Духов (Spirit Sight)

 

Бросок: Восприятие + Оккультизм (Трудность Сила Воли).

Вампир может видеть духов в любой форме, которой они обладают, и даже может общаться с ними.

 

Уровень 3 Дух-Раб (Spirit Slave)

 

Бросок: Сила Воли (Трудность 6), сопротивление: Сила Воли (Трудность 6). Может приказывать присутствующему духу и, если дух в состоянии справиться с задачей, то он должен ее выполнить. После этого дух свободен.

 

Уровень 4 Идолы (Fetishes)

 

Бросок: Сила Воли (Трудность Сила Воли), сопротивление: Сила Воли (Трудность Сила Воли).

Вампир может заставить дух переселиться в предмет, в котором он станет вечным рабом. За это вампир автоматически теряет 1 Человечность, если процедура не была добровольной со стороны духа.

 

Уровень 5 Прогулка.

 

Затратив пункт Силы Воли, вампир может покинуть свое тело и бродить по физическому миру в виде духа. В этой форме он может быть атакован как призрак, но не физически, и может использовать ментальные дисциплины. В основном он видим и появляется обнаженным, если только не использует Затемнение.

 

Путь Управления Погодой (Weather Control)

 

Бросок: Сила Воли (Трудность равна Уровень используемых сил + 3).

Затратив 1 BP, вампир может создать погодные аномалии. Также он должен бросить Манипуляцию + Выживание, Трудность зависит от типа вероятности такой погоды в данной местности (молния в солнечный день в Кении - трудность 9, туман в Лондоне - 3). В случае молнии наносится удар как от огнестрельного оружия - 10 кубиков ущерба. Уровень эффекта (значительность погодной аномалии) зависит от количества Успехов в броске по Силе Воли.


Уровень 1 – туман

Уровень 2 – дождь

Уровень 3 – шторм

Уровень 4 – ураган

Уровень 5 - молния

 

Путь Даров Морфея (Gift Of Morpheus)

 

Уровень 1 Усыпление (Cause Sleep)

 

Бросок: Манипулирование + Эмпатия (Трудность Сила Воли жертвы + 3).

Вампир может усыпить жертву; если жертва - вампир, также должен быть потрачен пункт Силы Воли.

1 Успех - на следующий ход жертва теряет 1 кубик из всех бросков

2 - тоже самое

3 - жертва засыпает

 

Уровень 2 Массовая Дремота (Mass Slumber)

 

Бросок: Обаяние + Лидерство (Трудность 8).

Вампир может применить Усыпление на несколько жертв. Успехи интерпретируются также.

 

Уровень 3 Волшебный Сон (Enchanted Slumber)

 

Бросок: Интеллект + Хитрость (Трудность Сила Воли)

Вампир может погрузить жертву в сон и назвать событие, которое должно произойти, чтобы жертва проснулась. Если цель вампир, то надо потратить пункт Силы Воли. Если событие не происходит, жертва спит следующий период:

1 Успех - 1 ход

2 – ночь

3 – неделю

4 – месяц

5 – год

 

Уровень 4 Проникновение в Сон (Dreamscape)

 

Бросок: Сообразительность + Власть над снами (Трудность Сила Воли).

Вампир может спроецировать свой собственный образ, но не может контролировать сон, только свои действия в нем. Для использования этой силы вампир должен иметь вещь, принадлежавшую жертве.

 

Уровень 5 Повелитель Снов (Master of Dreams)

 

Бросок: Манипулирование + Власть над снами (Трудность 7), сопротивление: Манипуляция + Власть над снами (Трудность 7).

Вампир может изменять сны цели, если вошел в сон с помощью Проникновения в Сон. Если цель вампир, следует затратить пункт Силы Воли. Если эта сила использована, цель тоже может изменять свои сны бросками сопротивления и оба персонажа могут действовать во сне как наяву. Если персонаж умрет во сне, он умрет и наяву.

 

Путь Сил Природы (Elemental Mastery)

 

Уровень 1 Природная Сила (Elemental Strength)

 

Вампир может затратить 2 Пункта Силы Воли для повышения всех физических атрибутов на 1. Эта сила стоит 1 Пункт Силы Воли за 1 ход.

 

Уровень 2 Деревянные Языки (Wooden Tongues)

 

Бросок: Сообразительность + Языки (Трудность 7).

Вампир может общаться с неодушевленными объектами и воспринимать их эмоции.

 

Уровень 3 Оживление Неподвижного (Animate the Unmoving)

 

Бросок: Сила Воли (Трудность 7).

Вампир может оживить и контролировать неживые объекты. Эта сила стоит 1 Пункта Силы Воли на 1 ход и не может заставить объект сделать то, что тот физически выполнить не в состоянии, даже и двигаясь.

 

Уровень 4 Природная Форма (Elemental Form)

 

Бросок: Выносливость + Ремонт (Трудность 6).

Вампир может превратиться в неживой объект, равный ему по объему. Для использования дисциплин в этой форме необходимо как минимум 3 Успеха.

 

Уровень 5 Вызов Элементаля (Summon Elemental).

 

Бросок: Манипулирование + Наука (Трудность 8).


Вампир может вызвать Элементаля. При успешном броске Обаяние + Запугивание элементаль даже будет выполнять приказания…

 

Путь Сотворения (Path Of Conjuring)

 

Вампир не может вызвать объект больше или тяжелее чем он сам, независимо от уровня владения силами Пути.

 

Уровень 1 Вызов Простых Форм (Summoning the Simple Form)

 

Бросок: Интеллект + [Способность] (Трудность 6).

Затратив Пункт Силы Воли, вампир может вызвать (создать) простой, невыразительный объект без движущихся частей. Пункт Силы Воли следует тратить каждый ход, чтобы объект не исчез.

 

Уровень 2 Постоянство (Permanency)

 

Бросок: Интеллект + [Способность] (Трудность 6). Затратив Пункт Силы Воли и 3 BP, вампир может вызвать простой, невыразительный объект без движущихся частей навсегда.

 

Уровень 3 Магия Кузнеца (Magic of the Smith)

 

Бросок: Интеллект + [Способность] (Трудность 7).

Затратив Пункт Силы Воли и 5 BP, вампир может вызвать сложный объект с движущимися частями. Качество и функциональность объекта зависят от числа Успехов при броске.

 

Уровень 4 Обратное Сотворение (Reverse Conjuration)

 

Бросок: Сила Воли (Трудность Сила Воли). Затратив вдвое больше Пунктов Силы Воли, чем объект творец, вампир может рассеять сотворение, проводимое целью. Вышеописанный бросок используется как бросок сопротивления броску Сотворения.

 

Уровень 5 Власть над Жизнью (Power over Life)

 

Бросок: Интеллект + Эмпатия / Познание животных (Трудность 8).

Затратив 10 BP, вампир может создать существо, которое будет разумно следовать его приказаниям. Тем не менее, это существо будет медленно становиться все более иллюзорным и в течение месяца абсолютно исчезнет.

 

Новые Пути Чародейства (New Thaumaturgical Path)

 

Чародейство не принадлежит исключительно Тремер. Задолго до рождения основателя их клана существовали вампиры, практикующие подобные древние искусства. Жесткая, неизменная система Чародейства - создание сверхъестественных сил, возможно даже Лилит или Каина.

Истинная Черная Рука имеет ряд собственных успешных Путей Чародейства. Магические знания Вербены и Эвтанатоса в комбинации с предварительными знаниями Чародейства привели к множеству великих открытий. По сути, Кровавая Магия по общим представлениям создание Вербены. Вот почему древние Собратья, такие как Баба Яга, знали Кровавую Магию задолго до Тремер. Таким образом, она может быть постигнута имеющим отношение к Вербене или даже Истинной Черной Руке.

Следующий Путь Чародейства практикуется членами секты. Происхождение Пути остается таинственным, и немногие вне истинной Черной Руки практикуют его.

 

Путь Биотауматургических Экспериментов (Biothaumaturgic Experimentation)

 


Это, собственно говоря, "темная наука". Практикующие Путь нуждаются в лаборатории и различном странном оборудовании для проведения своих экспериментов. Средняя стоимость экспериментов - 1000 $ в неделю соотносительно с уровнем силы чародея. Использование Сил не стоит Пунктов Крови, но требует по крайней мере одной полной недели для окончания каждого эксперимента.

 

Уровень 1 Экспертиза Чародейства (Thaumaturgical Forensics)

 

Бросок: Интеллект + Медицина (Трудность 5).

За каждый Успех, персонаж получает 1 кусочек информации, например Дисциплина или Дар. Вампир может получить информацию об объекте по части волос, шкуры, крови или других тканей организма. Информация может включать возраст, пол, расу, клан, поколение, племя, дары Гару, вампирические диаблери, адские диаблери, дисциплины, метки инфекции Изменчивости и т.д.

 

Уровень 2 Эксперименты над животными (Animal Experimentation)

 

Бросок: Интеллект + Медицина (Трудность 8).

Вампир может изменять животное. За каждый Успех можно получить на выбор 1 пункт Атрибутов, 2 пункта Способностей, 1 инстинкт, 1 линию поведения, 1 аспект экологической ниши (такой как режим питания или ареал обитания), либо изменить внешний вид животного (ноги, щупальца, или целый их ряд могут быть убраны, добавлены или видоизменены; может быть изменен размер или внешний вид). Все изменения должны быть согласованы с Рассказчиком.

 

Уровень 3 Хирургия Чародейства (Thaumaturical Surgery)

 

Бросок: Сообразительность + Медицина (Трудность 7).

Вампир может излечить 2 уровня обычного ущерба или 1 уровень не поглощаемого, причиненного объекту, за каждый Успех. Эта сила не может быть использована дважды на одном объекте на одном и том же повреждении (1 операция на 1 рану). Заметим, что хирургия не требует недели работы, но требует инструментов, часа работы и длительного периода восстановления пациента - не меньше недели.

 

Уровень 4 Эксперименты над Людьми (Human Experimentation)

 

Как и Эксперименты над животными, но позволяет видоизменять обычных людей.

 

Уровень 5 Сверхъестественные эксперименты (Supernatural Experimentation)

 

Как и Эксперименты над животными (Animal Experimentation), но позволяет видоизменять сверхъестественных существ - вампиров, Люпинов, Мумий, магов, фей, духов и т.д.

 







Date: 2015-07-11; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.028 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию