Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути Чародейства 3 page





 

Мистерия (Mytherceria)

 

Эта дисциплина доступна только вампирам Линии крови Каесид, благодаря тому, что в их крови есть часть крови Фей.

 

Уровень 1 Волшебное зрение (Fey Sight)

 

Вампир, владеющий этой способностью, находится в согласии с миром фей. Вампир может видеть места, скрытые феями от посторонних глаз. Он на него также не действуют иллюзорные чары фей, он может видеть невидимых фей. Сконцентрировавшись, вампир может различить контуры Призраков.

Система: Обычно эта способность не требует броска, за исключением случая, когда персонаж пытается найти какого-то определенного Призрака. Тогда бросается Восприятие + Оккультизм (Трудность 9).

 

Уровень 2 Темные шутки (Darkling Trickery)

 

Каесид способны на различные волшебные проделки. Вампир может стать причиной нескольких спонтанных эффектов, не наносящих явного вреда, но в большинстве случаев обычно неприятных для его жертвы. Сущность эффектов остается на усмотрение игрока и Рассказчика.

Система: Бросается Манипулирование + Оккультизм с Трудностью 7. Количество успехов определяет длительность действия эффектов.

Далее перечислены некоторые возможные эффекты: выпадение волос у жертвы; крик банши (вампир испускает крик, оглушающий всех, кто находится поблизости на некоторое время и вызывающий страх у животных); гибель урожая (все растения в радиусе 100 ярдов увядают или гибнут); камнепад (на жертву падают маленькие камни); усыпление (заставляет жертву заснуть прямо на месте, если она не выкинет Успехов при броске Ловкость + Уворот с Трудностью 7); гремлины (вампир делает так, что какие-либо простейшие приборы или механизмы перестают работать в руках жертвы).

 

Уровень 3 Гоблинизм (Goblinism)

 

Каесид присуще врожденное знание земли и камня. Он может мгновенно определить тип металла, горной породы или камня. Под землей представители этой Линии крови владеют интуитивным чувством направления.

После долгого и напряженного усилия Каесид может также изменять землю или камень. Вампир может использовать эту способность для разных целей. Он может рыть туннели или создать для себя подземные убежища, сглаживать или искривлять пол и стены в доме.

Система: Применение знаний или чувства направления не требуют бросков, но работа с камнем подразумевает, что вампир вызывает фей-гоблинов на помощь ему. Гоблины проявляют склонность помочь ему, но не всегда. Бросается Обаяние + Лидерство и каждый Успех означает вызов одного гоблина. Трудность броска зависит от того, насколько глубоко под землей находится вампир (шахта будет иметь Трудность 6, а вершина небоскреба - 10).

 

Уровень 4 Защитные знаки фей (Faerie Wards)

 

Каесид может защитить определенную местность знаками фей, которые дезориентируют всех, кто в нее вторгается. Вампир может также пометить этими знаками людей, которые тоже потеряют ориентацию до тех пор, пока знак не исчезнет.

Система: Бросается Ловкость + Секретность. Трудность равна 7 для неодушевленного объекта или Силе воли жертвы. Успех означает, что знак возникает там, где этого пожелает вампир, и может быть видим невооруженным глазом. Для любого, кто проникает в защищенную местность, Трудность всех бросков на ментальные Атрибуты увеличивается на 1. Проникший также становиться дезориентированным, пока он успешно не бросит Интеллект + Расследование с Трудностью 8. Знаки пропадают через время, определенное числом Успехов.

 

Успехи Результат

1 Один час

2 Одна ночь

3 Одна неделя

4 Один месяц

5 Один год

 

Уровень 5 Фантастичная загадка (Riddle Phantastique)

 

Услышавший фантастичную загадку не может ничего делать пока не разгадает ее. Загадка настолько непостижима, что может повредить мозг того, кто ее разгадывает. Однако, Малкавиан и другие сумасшедшие имеют больше шансов разгадать ее.

Система: Загадывающий бросает Манипулирование + Знание фей. Трудность равна Силе воли жертвы. Услышав загадку, жертва ничего не может делать, кроме как сидеть и пытаться отгадать ее. Для этого бросается Сообразительность + Знание фей (трудность равна 10 минус число Психозов жертвы). Это продолжительный бросок. Жертва должна собрать число Успехов, равное Число успехов загадавшего загадку умноженное на 5. При каждом Провале броска персонаж теряет один Уровень здоровья и все собранные Успехи. Эти повреждения не могут быть излечены, пока персонаж не отгадает загадку. Загадавший загадку может прервать все это, сказав жертве ответ, но обычно он этого не делает.


 

Нигилизм (Nihilistics)

 

Этот исключительный набор способностей берет свое начало из Мира мертвых (Underworld) и энергии пустоты Обливиона (Oblivion). Эта дисциплина доступна только вампирам Линии крови Нагараджа, дополняя их образ жестоких и безумных колдунов.

 

Уровень 1 Глаза Привидения (Eyes of the Wraith)

 

Вампир может заглянуть из Мира живых в Мир мертвых и наоборот.

Система: Эта способность не требует броска, только траты 1 BP. Персонаж может заглядывать в оба мира в течении одного эпизода. Сфокусировавшись на одном из миров, он не может видеть, что происходит в другом. Он может только видеть и слышать происходящее.

Уровень 2 Пожирание мертвых (Consume the Dead)

 

Эта способность позволяет вампиру наносить своими клыками повреждения Привидениям (Wraiths) и питаться ими, получая 1 BP на каждый поглощенный CL (Corpus Level).

Система: Эта способность не требует броска. За один ход можно поглотить 3 CL. Это не подобно процессу питья крови, поэтому Привидение может оказывать сопротивление и убежать.

 

Уровень 3 Аура разложения (Aura of Decay)

 

Вампир может усиливать процессы распада вокруг себя, используя это для разных целей. Он может искривлять дерево, заставить метал заржаветь, вызывать эрозия пластика и стекла, убить любую органику. Радиус действия этой способности 1 фут, но все находящиеся рядом с вампиром в какой-то мере ощущают на себе этот эффект.

Система: Эта способность не требует броска, только траты 1 BP.

 

Уровень 4 Прикосновение Тьмы (The Dark Touch)

 

Вампир может наносить повреждения, обрушивая энергию Обливиона на жертву. Дальность действия - 10 футов.

Система: Бросается Обаяние + Оккультизм. Трудность равна Выносливость жертвы +3. Жертва испытывает боль и теряет 2 уровня Здоровья.

 

Уровень 5 Вопль ночи (Nightcry)

 

Вампир может испустить сверхъестественный вопль, слышимый, как и в Мире живых, так и в Мире мертвых. Этот вопль может вызвать обитателей Мира мертвых. Рассказчик решает, кого именно может вызвать вампир в зависимости от места, где происходит вызов.

Система: Бросается Обаяние + Запугивание с Трудностью 8. Число Успехов определяет количество существ ответивших на зов или их силу. Персонаж не может контролировать того, кого он вызвал. При провале броска существа могут атаковать персонажа.

 

Заклятие (Obeah)

 

Эта дисциплина доступна только Линии крови Салюбри. Она объединяет способности лечения и контроля над чужим телом и сознанием.

 

Уровень 1 Панацея (Panacea)

 

Лечение чужих ран, вылизывая их.

Система: Потратив 1 BP Салюбри, может восстановить 1 уровень Здоровья, зализав чужие раны.

 

Уровень 2 Обезболивание (Anesthetic Touch)

 

Избавление от боли наложением рук.

Система: Эта способность так же парализует жертву. Требуется бросок Силы воли и прикосновения. Трудность равна Силе воли жертвы. Число Успехов определяет продолжительность паралича. Эта способность действует и на сверхъестественных существ, имеющих материальное тело.

 

Успехи Результат

1 Один ход

2 Два хода

3 Пять ходов

4 Один час

5 Один день

 

Уровень 3 Нейтральная защита (Neutral Guard)


 

Защищает вас и других.

Система: Персонаж тратит 2 пункта Силы воли и вокруг него образуется зона радиусом 10 футов, в которую никто не может проникнуть, не выбросив в броске Силы воли на 3 Успеха больше, чем вампир.

 

Уровень 4 Излечение больного разума (Treat the Sick Mind)

 

Используя третий глаз, Салюбри может обнаруживать чужие Психозы и излечивать их.

Система: Для обнаружения психоза бросается Восприятие + Эмпатия с Трудностью 7. Для лечения бросается Обаяние + Медицина с Трудностью равной Силе воли "пациента". Помните, что Психозы часто являются способом выживания "пациента" и он может быть против их излечения. Каждый Успех при диагнозировании Психоза добавляет один кубик в бросок излечения.

Во время лечения тело "пациента" обволакивается золотым сиянием, исходящим из третьего глаза Салюбри. Если "пациент" находится в движении во время диагнозирования и излечения, Трудность обоих бросков увеличивается на 1. Если во время лечения он отдаляется от Салюбри более, чем на 5 футов, лечение прерывается.

 

Уровень 5 Облегчение ожесточенной души (Unburdening of the Bestial Soul)

 

Позволяет перенести чужую душу в себя и излечить ее.

Система: Для того чтобы перенести чужую душу в себя требуется продолжительный бросок Силы воли для сбора 3 Успехов. Поместив в себя чужую душу, Салюбри может повысить ее Человечность, потратив один ПСВ на каждый восстановленный пункт Человечности. Максимальное число пунктов Человечности, которые можно восстановить равно значению Эмпатии персонажа. Салюбри может Облегчить чужую душу только один раз и после этого н уже не сможет излечить Психозы своего "пациента".

 

Затемнение (Obfuscate)

 

Эта дисциплина позволяет мистически скрывать себя в иллюзии или в тени посредством маскировки и т. п.

 

Уровень 1 Одеянье из тени (Cloak of Shadows)

 

Вампир может зайти за какое-либо укрытие и стать невидимым для посторонних взглядов. Укрытием может служить что угодно, например, вампир ростом 7 футов и весом 400 фунтов может зайти за столб шириной 2 дюйма и спрятаться за ним.

Система: Эта способность не требует броска и не действует на вампиров, владеющие Прорицанием более высокого уровня, чем уровень Затемнения персонажа.

 

Уровень 2 Невидимое присутствие (Unseen Presence)

 

Вампир может гипнозом заставить других не видеть его. До тех пор пока он ограничивает себя в активных действиях, другие его просто игнорируют. Вампир может передвигаться, оставаясь невидимым.

Система: Для того чтобы говорить или совершить какое-либо заметное действие, не нарушив своей невидимости, бросается Сообразительность + Маскировка с Трудностью 6. Необходимо минимум 3 Успеха.

 

Уровень 3 Маска из 1000 лиц (Mask of the Thousand Faces)


 

Вампир может создать иллюзию и, таким образом, изменить свою внешность.

Система: Бросается Манипулирование + Актерство с Трудностью 7. Количество Успехов определяет, насколько изменилась внешность персонажа.

 

Успехи Результат

1 Вас все еще можно узнать на опознании в полиции

2 Ваша внешность немного изменилась.

3 Ваша внешность совершенно изменилась

4 Вы полностью изменили свои внешность, движения и привычки

5 Персонаж может выглядеть даже как кто-то противоположного пола

 

Уровень 4 Полное исчезновение (Vanish from Mind's Eye)

 

Вампир может исчезнуть прямо на глазах у окружающих.

Система: Бросается Обаяние + Маскировка. Трудность равна Сообразительность + Бдительность окружающих. Набрав более чем 3 Успеха, персонаж исчезает на глазах окружающих. Если Успехов больше чем Сила воли окружающих, о его существовании полностью забывают.

Уровень 5 Скрыть окружающих (Cloak the Gathering)

 

Система: Вампир может спрятать вместе с собой еще нескольких персонажей, число которых эквивалентно значению его Невидимости. Бросается тоже, что и в способностях Уровней 1-4.

 

Власть над Тенью (Obtenebration)

 

Эта дисциплина в основном практикуется вампирами клана Ласомбра и позволяет им манипулировать силами тени.

 

Уровень 1 Театр теней (Shadow Play)

 

Вампир может манипулировать тенями и затенять источники света. Использование этой способности прибавляет один кубик к броскам с использованием Невидимости и Запугивания (вампир может обволакивать тенью свое тело, делая свою внешность более зловещей).

Система: Не требует броска, только траты 1 BP для активации.

 

Уровень 2 Затенение взгляда (Shroud of Sight)

 

Вампир может вызвать тьму, непроницаемую для света и звука. Большинство из тех, кто попадет в зону тьмы, ослепляются, и только персонажи, владеющие Блеском красных глаз или Усилением чувств, получают только штраф в 3 кубика на все свои действия. Обычно тьма статична, но вампир может передвигать ее со скоростью ходьбы, но при полной концентрации на этой задаче.

Система: Бросается Манипулирование + Оккультизм с Трудностью 7. Каждый Успех позволяет покрыть тьмой 10 квадратных футов на расстоянии не более 50 ярдов от персонажа. Тьму можно вызвать там, где вампир не сможет ее увидеть, но в этом случае надо потратить 1 BP, и Трудность броска увеличивается на 2.

 

Уровень 3 Руки из бездны (Arms of the Abyss)

 

Вампир может вызвать одно или несколько щупалец тьмы, возникающих из тени и хватающих его врагов.

Система: Бросается Манипулирование + Оккультизм с Трудностью 7. Каждый Успех позволяет вызвать одно щупальце или удлинить уже вызванное (вызванное щупальце имеет длину 6 футов + 6 футов на каждый Успех). Щупальца имеют Силу 4, Ловкость 3 и Драка 3.

 

Уровень 4 Тени (Nightshades)

 

Вампир может создать густые и неотчетливые образы из тени. Это может быть копия самого вампира, монстры или какие-либо неодушевленные предметы. Эти образы не материальны и атаки проходят сквозь них. Их размеры соответствуют человеческим, но, используя Успехи при броске, можно создать более крупные образы. Как альтернативу, эту способность можно использовать для загромождения местности переплетением различных форм, дезориентирующих врагов вампира.

Система: Бросается Сообразительность + Оккультизм с Трудностью 7. Каждый Успех позволяет создать одну тень или вдвое увеличить уже созданную. Также один Успех позволяет загромоздить 10 квадратных футов переплетением теней. Трудность для любых действий врагов и союзников, не владеющих Властью над тенью и попавших в эту зону, увеличивается на 3. Они также теряют 1 кубик при любых бросках.

 

Уровень 5 Превратиться в тень (Shadow Body)

 

Вампир может обратить свое тело в неясный образ тени. В этой форме он может видеть в сплошной тьме, просачиваться через тончайшие щели, неподвержен физическим атакам (также и сам не может физически атаковать кого-либо). Огонь и солнечный свет наносят ему обычные повреждения. Вампир не может летать в этой форме, но может скользить над поверхностью с обычной для него скоростью передвижения.

Система: Превратиться в тень можно за 3 хода, потратив 3 BP.

 

Могущество (Potence)

 

Эта дисциплина дает вампиру сверхчеловеческую силу. Персонаж получает 1 автоматический успех при бросках Силы на каждый Уровень Могущества. В рукопашной схватке и фехтовании он получает автоматические Успехи в броске на вычисление повреждений. На использование этой способности не тратится Запас Крови - она всегда активна.

 

Очарование (PRESENCE)

 

Все вампиры впечатляющие и вызывающие ужас существа, но те из них, кто владеет Дисциплиной Очарование, могут быть чрезвычайно обаятельными. Вампиры, владеющие Очарованием, могут манипулировать чужими эмоциями, становясь для своих жертв воплощением любовной мечты или ужасным кошмаром.

Очарование может воздействовать и на вампиров. Но если она применяется к вампиру, чье Поколение на 3 ниже вашего, он может полностью освободится от любого вашего влияния до конца эпизода, потратив 1 ПСВ.

 

Уровень1 Благоговение (Awe)

 

Используя эту способность, вампир становится чрезвычайно притягательным для окружающих. Они готовы на все, чтобы стать приблизится к нему, иногда, даже если это несет в себе опасность. Благоговение проходит, когда вампир покидаете общество, но, вновь встретившись с ним, его жертвы опять попадают по влияние этой способности.

Система: Бросается Обаяние + Актерство с Трудностью 7. Жертвы могут сопротивляться влиянию, тратя пункты Силы воли каждые несколько минут пока они находятся в присутствии вампира. Однако, потратив число пунктов Силы воли равное количеству Успехов вампира, персонаж становится невосприимчивым к Благоговению до конца эпизода. Количество успехов определяет число людей (или вампиров), которые могут попасть под влияние этой способности.

 

Успехи Результат

1 Один человек

2 Два человека

3 Шесть человек

4 20 человек

5 Все окружающие

 

Уровень 2 Взгляд ужаса (Dread Gaze)

 

Эта способность может вызвать сильнейший страх и отвращение. Обычно это выражается в демонстрации клыков и когтей с громким шипением. Большинство вампиров могут сделать это, но владеющие Очарованием способны свести жертву с ума, заставить его повиноваться себе или убежать в ужасе.

Система: Бросается Обаяние + Запугивание. Трудность равна Сообразительность жертвы +3. Один Успех повергает жертву в ужас, три и более Успеха заставляют ее убежать в ужасе. В любом случае каждый Успех отнимает у жертвы один кубик во всех ее действиях в следующем ходе.

 

Уровень 3 Восторг (Entrancement)

 

Эта способность позволяет вампиру уговорить кого-либо служить ему. Находясь под влиянием Восторга, жертва очарована вампиром и мечтает быть полезной. В отличие от применения Одержимости (Доминирование) жертва вампира сохраняет свою свободу и индивидуальность. Это может иметь хорошие и плохие стороны.

Система: Бросается Внешность + Эмпатия. Трудность равна Силе воли жертвы. Количество Успехов определяет продолжительность действия. Нет никакой возможности продлить действие Восторга, и по окончанию этого времени жертва обычно настроена отрицательно по отношению к вампиру.

 

Успехи Результат

1 Один час

2 Один день

3 Одна неделя

4 Один месяц

5 Один год

 

Уровень 4 Вызов (Summon)

 

Эта способность позволяет вам вызвать кого-то, находящегося очень далеко от вас, и этот кто-то явится, чтобы выполнить ваши желания. Объект вызова может совершенно не отдавать себе отчет, почему он должен идти к вам, могущественная аура вампира совершенно очаровывает его.

Персонаж может вызвать человека или вампира, находящегося на другом полушарии планеты, и тот попытается достичь вас, используя наиболее быстрые из возможных для него средств передвижения. Персонаж должен быть более-менее знаком с объектом вызова (он должен хотя бы один раз встретится с ним до того, как сможет применить Вызов). Объект Вызова всегда знает где вы находитесь и может вас найти. Например, если вы вызвали кого-либо из Чикаго, находясь в Нью-Йорке, а потом отправились в Сиэтл, объект зова прибудет к вам в Сиэтл.

Время, за которое к вам прибудет тот, кого вы вызвали, конечно, может быть разным. Оно зависит от расстояния, транспорта, который изберет объект и так же от того, сколько денег он может потратить. Если объекту требуется более чем одни сутки, чтобы достичь вампира, персонаж должен повторять Вызов каждые 24 часа.

Система: Бросается Обаяние + Хитрость. Трудность обычно равна 5, но если объект вызова вампиру совсем не знаком (он его только один раз мельком видел), то Трудность равна 7. Если вампиру уже удавалось успешно влиять на объект Очарованием, Трудность снижается до 4, если предыдущие попытки были неудачными, Трудность увеличивается до 7. Количество Успехов определяет реакцию объекта на зов.

 

Успехи Результат

1 Объект приближается к вам медленно и нерешительно

2 Объект приближается к вам неохотно и может развернуться, встретив какие-либо препятствия

3 Объект приближается к вам с разумной для него скоростью

4 Объект приближается к вам в спешке, преодолевая любые препятствия на своем пути

5 Объект приближается к вам с максимально скоростью и ничто не может его остановить

 

Уровень 5 Величие (Majesty)

 

Вы начинаете внушать абсолютное уважение и страх. Смертные и вампиры прекращают рассуждать о вас, и бессознательно признают ваше величие. Один ваш вид заставляет их пасть перед вами в благоговении, и даже самые смелые из них боятся вас. Вы кажетесь таким грозным, что никто не пытается даже перечить вам, не говоря уже о вызове на какое либо физическое противостояние. Вы не будете никак атакованы, пока на окружающих действует Величие.

Система: Любой, пытающийся быть грубым и непочтительным с вами должен сделать бросок Смелости (Трудность равна ваши Обаяние + Запугивание). Проваливший бросок чувствует всю нелепость своей попытки и становится еще более робким и застенчивым в вашем присутствии. Вампир может потратить 1 ПСВ, чтобы преодолеть последствия Провала броска.

 

Превращение (PROTEAN)

 

Превращение является прерогативой клана Гангрел, хотя они иногда учат своим секретам немногих из других вампиров. Вампиры, владеющие Превращением, могут принимать различные формы.

 

Уровень 1 Блеск красных глаз (Gelam of Red Eyes)

 

Способность видеть в полной темноте, и ограниченно, во тьме мистического происхождения.

Система: Не требует броска, но требует 1 ход, чтобы глаза привыкли к тьме. Ваши глаза светятся красным, пока вы используете эту способность.

 

Уровень 2 Когти волка (Wolf Claws)

 

Способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной 1 дюйм, наносящие не поглощаемые повреждения.

Система: Не требует броска. Когти вырастают в течении 1 хода и требуют траты 1 BP.

 

Уровень 3 Слияние с землей (Earth Meld)

 

Вампир может мистически погружаться в землю (только в землю - не в камень, бетон и т.п.). Он не может больше ничего делать, находясь в этом положении, однако он может выбраться на поверхность в любой момент. Эта способность может быть применена, чтобы скрыться от солнечного света или огня.

Система: Не требует броска, только траты 1 BP и 1 ход.

 

Уровень 4 Образ Зверя (Shadow of the Beast)

 

Вампир может превратиться в волка или летучую мышь. В образе волка скорость бега увеличивается вдвое, и вампир может наносить не поглощаемые повреждения клыками и когтями. В образе вампир может летать со скоростью 25 миль в час.

Система: Не требует броска, только траты 1 BP и 3 хода. (По усмотрению Рассказчика персонаж может превратиться за 1 ход, потратив 3 BP.)

 

Уровень 5 Образ тумана (Form of Mist)

 

Вампир может превратиться в зеленый туман. Вампир не может атаковать в этом образе, но и нанести ему повреждения могут только солнечный свет и ментальные Дисциплины.

Система: Не требует броска, только траты 1 BP и 3 хода. (По усмотрению Рассказчика персонаж может превратиться за 1 ход, потратив 3 BP.)

 

Смертоносность (Quietus)

 

Эта дисциплина является прерогативой нейтрального клана Ассамитов. Она помогает им неотвратимо и бесшумно убивать своих жертв.

 

Уровень 1 Смертельная тишина (Silence of Death)

 

Создает вокруг вампира зону полной тишины с радиусом 20 футов. Не один звук не может донестись из этой зоны за ее пределы.

Система: Не требует броска, расходует 1 BP.

 

Уровень 2 Слабость (Weakness)

 

Прикосновением с жертвы снимается один пункт Выносливости.

Система: Использование этой способности требует прикосновения руки, бросок Силы воли (Трудность равна Выносливость + Уровень Стойкости жертвы) и траты 1 BP. Число Успехов определяет, на какое время жертва теряет пункты Выносливости.

 

Успехи Результат

1 Один ход

2 Один час

3 Одна день

4 Один месяц

5 Навсегда (может быть восстановлена только очками опыта)

 

Смертный, Выносливость которого снизилась до нуля, становится больным, т.к. теряет иммунитет к болезням. Вампир, Выносливость которого снизилась до нуля, мгновенно погружается в Оцепенение, до тех пор, пока Выносливость не восстановится. Если Выносливость снизилась до нуля навсегда, вывести вампира из Оцепенения можно только мистическими способами.

 

Уровень 3 Болезнь (Disease)

 

Прикосновением с жертвы снимается по одному пункту со всех физических Атрибутов.

Система: Использование этой способности требует прикосновения руки, бросок Силы воли (Трудность равна Силе воли жертвы) и траты 3 BP. Число Успехов определяет, на какое время жертва теряет пункты Атрибутов (аналогично со Слабостью). Если Ловкость или Сила жертвы снижаются до нуля, она не может двигаться до их восстановления.

 

Уровень 4 Агония Крови (Blood Agony)

 

Вампир покрывает своей отравленной кровью оружие для рукопашной схватки (кинжалы, мечи, топоры) и оно становится способным наносить глубокие повреждения, которые могут поглощать только жертвы, владеющие Стойкостью. Оружие должно быть достаточно большого размера (иглы, стрелы, пули и т.п. не могут быть использованы).

Система: 1 BP, потраченный на смазывание оружия кровью, добавляет 1 уровень не поглощаемых повреждений к обычным для этого оружия повреждениям. Если удар оружием не наносит повреждений, не поглощаемые повреждения жертве тоже не наносятся. Время действия - 1 ночь.

 

Уровень 5 Вкус Крови (Taste of Blood)

 

Система: Вампир может плюнуть в жертву своей кровью на расстояние равное 10 футов на каждый пункт его Силы + Могущество. Успешность попадания высчитывается по правилам дальнего боя. Каждое попадание наносит 2 пункта глубоких повреждений на каждый BP, расходуемый при плевке.

 

Сангвинус (Sanguinus)

 

Эта дисциплина доступна только Линии крови Кровавые Братья. Она делает мистическую связь между членами этой Линии крови еще крепче.

 

Уровень 1 Кровь брата (Brother's Blood)

 

Используя свой Запас Крови, Кровавые Братья могут лечить друг друга, без необходимости пить кровь друг друга.

Система: Эту способность можно применять на расстоянии. 1 BP восстанавливает 1 Уровень Здоровья за 1 ход.

 

Уровень 2 Одалживание части тела (Borrow Organs)

 

Система: Донор и реципиент расходуют по 1 BP. Донор должен сконцентрироваться в течении 1 хода. В следующем ходу орган, одолженный донором (глаз, рука, ухо, нога и т.п.), пропадает него и появляется у реципиента, позволяя ему усилить чувства, получить добавочные кубики в сложном боевом действии и т.п. Внутренние органы (мозг, сердце и т.п.) одолжить нельзя. Донор должен обязательно обладать этим Уровнем Сангвинус.

 

Уровень 3 Единство сознаний (Coordinate Attacks)

 

Система: Потратив каждый по 1 BP, Кровавые Братья могут объединить свои сознания и таким образом функционировать как единое целое. То, что чувствует один, чувствуют все, то, что узнает один, становится знанием других и т.п. Вот некоторые аспекты этой способности:







Date: 2015-07-11; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.067 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию