Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути Чародейства 1 page





СОДЕРЖАНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ.. 1

Дисциплины (Disciplines) 4

Анимализм (Animalism) 4

Уровень 1 Сладкий шепот (Sweet Whispers) 5

Уровень 2 Зов (The Beckoning) 5

Уровень 3 Успокаивающее пение (Song of Serenity) 5

Уровень 4 Слияние душ (Sharing of Spirits) 6

Уровень 5 Вселить Зверя (Drawing Out the Beast) 6

Прорицание (Auspex) 6

Уровень 1 Усиление чувств (Heightened Senses) 7

Уровень 2 Восприятие ауры (Aura Perception) 7

Уровень 3 Прикосновение духа (Spirits Touch) 8

Уровень 4 Телепатия (Telepathy) 8

Уровень 5 Астральная проекция (Psychic Projection) 9

Бардо (Bardo) 9

Уровень 1 Восстановление Человечности (Restore Humanitas) 10

Уровень 2 Изгоняющий Знак Тота (Banishing Sign of Thoth) 10

Уровень 3 Дар Аписа (Gift of Apis) 10

Уровень 4 Столп Осириса (Pillar of Osiris) 10

Уровень 5 Парадокс (Paradox) 11

Быстрота (Celerity) 11

Фантасмагория (Chimerstry) 11

Уровень 1 Блуждающий огонек (Ignis Fatuus) 12

Уровень 2 Мираж (Fata Morgana) 12

Уровень 3 Видение (Apparition) 12

Уровень 4 Постоянство (Permanency) 12

Уровень 5 Ужасная реальность (Horrid Reality) 12

Демонизм (Daimoinon) 13

Уровень 1 Ощущение греха (Sense the Sin) 13

Уровень 2 Страх падения (Fear of the Void Below) 13

Уровень 3 Пламя Преисподней (Flames of the Netherworld) 13

Уровень 4 Вызов Зверя (Psychomachia) 13

Уровень 5 Проклятие (Curse) 14

Помешательство (Dementation) 14

Уровень 1 Разжигание страсти (Incubus Passion) 14

Уровень 2 Душевное беспокойство (Haunt the Soul) 15

Уровень 3 Глаза хаоса (Eyes of Chaos) 15

Уровень 4 Замешательство (Confusion) 15

Уровень 5 Рев безумия (Howling Lunacy) 15

Доминирование (Dominate) 16

Уровень 1 Приказ (Command the Wearied Mind) 16

Уровень 2 Гипноз (Mesmerize) 16

Уровень 3 Забвение (The Forgetful Mind) 17

Уровень 4 Промывка мозгов (Conditioning) 17

Уровень 5 Одержимость (Possession) 18

Стойкость (Fortitude) 18

Кинетицизм (Kineticism) 18

Уровень 1 Ослабление (Dampening) 18

Уровень 2 Отклонение (Redirection) 18

Уровень 3 Удар мести (Vengeful Strike) 19

Уровень 4 Разряд (Discharge) 19

Уровень 5 Кинетический щит (Kinetic Shield) 19

Мельпомени (Melpominee) 19

Уровень 1 Пропавший голос (The Missing Voice) 19

Уровень 2 Путешествующий голос (Tourette's Voice) 19

Уровень 3 Погибель Тореадор (Toreador's Bane) 20

Уровень 4 Искусство разрушения сознания (Art's Traumatic Essence) 20

Уровень 5 Гул смерти (Death of the Drum) 20

Мистерия (Mytherceria) 20

Уровень 1 Волшебное зрение (Fey Sight) 20

Уровень 2 Темные шутки (Darkling Trickery) 20

Уровень 3 Гоблинизм (Goblinism) 21

Уровень 4 Защитные знаки фей (Faerie Wards) 21

Уровень 5 Фантастичная загадка (Riddle Phantastique) 21

Нигилизм (Nihilistics) 22

Уровень 1 Глаза Привидения (Eyes of the Wraith) 22

Уровень 2 Пожирание мертвых (Consume the Dead) 22

Уровень 3 Аура разложения (Aura of Decay) 22

Уровень 4 Прикосновение Тьмы (The Dark Touch) 22

Уровень 5 Вопль ночи (Nightcry) 22

Заклятие (Obeah) 23

Уровень 1 Панацея (Panacea) 23

Уровень 2 Обезболивание (Anesthetic Touch) 23

Уровень 3 Нейтральная защита (Neutral Guard) 23

Уровень 4 Излечение больного разума (Treat the Sick Mind) 23

Уровень 5 Облегчение ожесточенной души (Unburdening of the Bestial Soul) 23

Затемнение (Obfuscate) 24

Уровень 1 Одеянье из тени (Cloak of Shadows) 24

Уровень 2 Невидимое присутствие (Unseen Presence) 24

Уровень 3 Маска из 1000 лиц (Mask of the Thousand Faces) 24

Уровень 4 Полное исчезновение (Vanish from Mind's Eye) 24

Уровень 5 Скрыть окружающих (Cloak the Gathering) 25

Власть над Тенью (Obtenebration) 25

Уровень 1 Театр теней (Shadow Play) 25

Уровень 2 Затенение взгляда (Shroud of Sight) 25

Уровень 3 Руки из бездны (Arms of the Abyss) 25

Уровень 4 Тени (Nightshades) 25

Уровень 5 Превратиться в тень (Shadow Body) 26

Могущество (Potence) 26

Очарование (PRESENCE) 26

Уровень1 Благоговение (Awe) 26

Уровень 2 Взгляд ужаса (Dread Gaze) 26

Уровень 3 Восторг (Entrancement) 27

Уровень 4 Вызов (Summon) 27

Уровень 5 Величие (Majesty) 28

Превращение (PROTEAN) 28

Уровень 1 Блеск красных глаз (Gelam of Red Eyes) 28

Уровень 2 Когти волка (Wolf Claws) 28

Уровень 3 Слияние с землей (Earth Meld) 28

Уровень 4 Образ Зверя (Shadow of the Beast) 28

Уровень 5 Образ тумана (Form of Mist) 29

Смертоносность (Quietus) 29

Уровень 1 Смертельная тишина (Silence of Death) 29

Уровень 2 Слабость (Weakness) 29

Уровень 3 Болезнь (Disease) 29

Уровень 4 Агония Крови (Blood Agony) 30

Уровень 5 Вкус Крови (Taste of Blood) 30

Сангвинус (Sanguinus) 30

Уровень 1 Кровь брата (Brother's Blood) 30

Уровень 2 Одалживание части тела (Borrow Organs) 30

Уровень 3 Единство сознаний (Coordinate Attacks) 30

Уровень 4 Концентрация Поколений (Concentrate Generation) 31

Уровень 5 Единство тел (Coagulate Entity) 31

Серпентис (Serpentis) 31

Уровень 1 Глаза змеи (The Eyes of the Serpent) 31

Уровень 2 Язык змеи (The Tongue of the Serpent) 31

Уровень 3 Мумифицирование (Mummify) 32

Уровень 4 Образ змеи (Form of the Serpent) 32

Уровень 5 Сердце тьмы (The Heart of Darkness) 32

Шаманство (Spiritus) 32

Уровень 1 Разговор с духами (Speak with Spirits) 32

Уровень 2 Вызов духа животного (Summon Spirit Beasts) 32

Уровень 3 Возможность Зверя (Aspect of the Beast) 33

Уровень 4 Ярость духа (Engling Fury) 33

Уровень 5 Дикость (Wildebeest) 33

Власть над Временем (Temporis) 34

Уровень 1 Чувство времени (Time Sense) 34

Уровень 2 Круговорот (Ramble On) 34

Уровень 3 Проклятье зомби (Zombie's Curse) 34

Уровень 4 Привидение-двойник (Cowalker) 34

Уровень 5 Заморозка (Frozen Object) 35

Умерщвление (Thanatosis) 35

Уровень 1 Морщины ведьмы (Hags' Wrinkles) 35

Уровень 2 Разложение (Putrefaction) 35

Уровень 3 Прах к праху (Ashes to Ashes) 36

Уровень 4 Иссушение (Withering) 36

Уровень 5 Сжатие (Compress) 36

Изменчивость (Vicissitude) 36

Уровень 1 Подмена (Changeling) 36

Уровень 2 Изменение плоти (Fleshcraft) 37

Уровень 3 Изменение скелета (Bonecraft) 37

Уровень 4 Образ ужаса (Horrid Form) 37

Уровень 5 Экстракт (Inner essence) 37

Висцератика (Visceratika) 38

Уровень 1 Шепоты покоев (Whispers of the Chamber) 38

Уровень 2 Кожа хамелеона (Skin of the Chameleon) 38

Уровень 3 Голоса замка (Voices of the Castle) 38

Уровень 4 Узы с землей (Bond With Terra) 38

Уровень 5 Твердость камня (Stonestrength) 38

Чародейство (Thaumaturgy) 38

Пути Чародейства. 39

Путь Магии Крови (Path Of Blood Magic) 39

Путь Искажения (Path Of Corruption). 39

Путь Движения Разума (Movement Of The Mind) 40

Путь Мощи Нептуна (Neptunes Might). 40

Путь Привлечения Огней (Lure Of Flames) 41

Путь Призрачного Чародейства (Spirit Thaumaturgy) 41

Путь Управления Погодой (Weather Control) 42

Путь Даров Морфея (Gift Of Morpheus) 42

Путь Сил Природы (Elemental Mastery) 43

Путь Сотворения (Path Of Conjuring) 43

Новые Пути Чародейства (New Thaumaturgical Path) 44

Путь Биотауматургических Экспериментов (Biothaumaturgic Experimentation) 44

Ритуалы Чародейства. 44

Ритуалы Первого Уровня. 45

Ритуалы Второго Уровня. 46

Ритуалы Третьего Уровня. 47

Ритуалы Четвертого Уровня. 48

Ритуалы Пятого Уровня. 49

Некромантия (Necromancy) 50

Путь Склепа (Sepluchre Path) 50

Путь Кости (Bone Path) 53

Путь Праха (Ash Path) 54

Ритуалы.. 55

Уровень 1. 56

Уровень 2. 56

Уровень 3. 56

Уровень 4. 57

Уровень 5. 57

Колдовство (Koldunic Sorcery) 58

Путь Земли (Way of the Earth) 59

Путь Огня (Way of Fire) 60

Путь Воды (Way of Water) 62

Путь Ветра (Way of Wind) 63

Ритуалы Колдовства. 64

 

 

Дисциплины (Disciplines)

 

Само существование вампиров мистично и внушает ужас. Казалось бы, что возможность оживления мертвого тела сверхъестественно само по себе. Но проклятье Каина дает своим жертвам и другие темные таланты. Сила крови делает вампиров устрашающими существами, и Дисциплины являются истинными источниками их могущества.

 

Анимализм (Animalism)

 

Зверь живет в каждом существе от ничтожной крысы до могущественного старейшины вампира. Эта дисциплина дает вампиру возможность общаться с животными и управлять ими. Конечно в пределах, которые доступны животному (вы не можете приказать змее стрелять из пистолета или узнать у собаки, какую марку автомашины она видела). Кроме того, она помогает ему контролировать Зверя, который живет в каждом Собрате. Посредством этой дисциплины вампир может понимать и усмирять чувства животных и контролировать их, воздействуя на их сознание. Вампиры, не имеющие Анимализма или Знания животных, кажутся опасными животным, и звери, инстинктивно чувствующие неудобство в присутствии нежити, стремятся убраться от них подальше.

Трайты Манипулирование и Обаяние это ключ к могуществу Анимализма. Сила личности вампира позволяет ему управлять низшими существами.

 

Уровень 1 Сладкий шепот (Sweet Whispers)

 

На этой способности базируется все могущество Анимализма. Вампир создает эмпатическую связь с животным, которая позволяет ему общаться с ним и внушать простейшие команды. Применение Сладкого шепота требует контакта с животным глаза в глаза.

Система: Для простого общения не требуется никакого броска, но если вампир просит животное что-то сделать, он должен бросить Манипулирование + Знание зверей с Трудностью 6. Эта Трудность может быть изменена в зависимости от обстоятельств или личных особенностей персонажа. В зависимости от Натуры, которая отражает душу персонажа, подход к общению с животными у персонажа могут разными. В этом вопросе Натура играет большую роль, чем желания игрока. Подход персонажа в общении с животным может выражаться в запугивании, поддразнивании, лести, рационализме, мольбе или в чем-либо еще. Внутренние переживания персонажа тоже должны быть отыграны, и игрок должен понимать, что его персонаж делает не что-то простое для него, а использует в этой способности своего Зверя.

 

Уровень 2 Зов (The Beckoning)

 

Связь вампира со Зверем растет и теперь его голос может имитировать голоса животных, например, лай собак или карканье ворона. Это позволяет ему вызывать выбранный им вид животных. Поскольку разных животных надо вызывать по-разному, одновременно можно вызвать только один их вид.

Система: Игрок должен бросить Обаяние + Выживание, чтобы определить, как его зов был воспринят выбранным им видом животного (Трудность обычно 6) и обратится к таблице ниже. Вызвать можно только тех животных, которые могут находиться в пределах слышимости голоса персонажа.

Трудность может быть повышена Рассказчиком, если заявка игрока в чем-то необычна. Например, если игрок хочет вызвать крыс в подземелье, Трудность равна 6; если игрок хочет вызвать крыс с белым мехом, Трудность повысится до 7; если игрок хочет вызвать очень смелых крыс, Трудность повышается до 8.

 

Успехи Эффект зова

1 Одно животное

2 Четверть животных, от числа, заказанного игроком

3 Половина животных

4 Две трети животных

5 Все животные

 

Уровень 3 Успокаивающее пение (Song of Serenity)

 

Как непревзойденные хищники, вампиры очень хорошо понимают эмоции определяющие поведения животных и могут подавлять и успокаивать их. Разные кланы используют эту силу по-своему, но результат один. Тзимицу предпочитают подавлять своим превосходством, Носферату успокаивают вкрадчивым пением, Гангрел поселяют в сердце жертвы страх. Успокаивающее пение равным образом действует и на животных и на людей. Вампиры не подвержены его влиянию.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Эмпатия или + Запугивание с Трудностью 7 и должен собрать количество Успехов равное или превышающее Силу воли того, кого он хочет успокоить (у большинства животных - 5). Это продолжительный бросок. Неудача означает, что игрок должен начинать собирать Успехи с начала. Провал броска означает, что вампир никогда не сможет успокоить данное конкретное животное.

 

Уровень 4 Слияние душ (Sharing of Spirits)

Смотря в глаза животного, вампир овладевает его телом. Старые Собратья считают, что животные не имеют души, только дух, и поэтому вампир может переносить свою душу в их тела. Молодые вампиры считают, что их сознание переносится в мозг животного. Так или иначе, тело вампира остается в неподвижном состоянии, похожем на торпор, а он в этот момент управляет телом животного.

Все, что чувствует тело животного, чувствует вампир. Если животное получает повреждения, тело вампира тоже получает их (с учетом обычных бросков Выносливости). Если животное умирает, вампир впадает в торпор.

Система: Игрок бросает Манипулирование + Знание животных (Трудность 8), его персонаж смотрит в глаза животному (только животные с глазами могут быть использованы). Количество Успехов определяет свободу действий и способность вампира применять свои сверхъестественные силы, пока его сознание находится в теле животного. Если выпадает меньше чем три Успеха, игрок должен тратить свои ПСВ, чтобы сделать что-то противоречащее нормальному поведению животного.

 

Успехи Результат

1 Персонаж не может использовать дисциплины

2 Можно применять Прорицание

3 Можно применять Очарование

4 Можно применять Доминирование и Помешательство

5 Можно применять Тауматургию, Фантасмагорию и Некромантию

 

Уровень 5 Вселить Зверя (Drawing Out the Beast)

 

На этом уровне Анимализма Собрат глубоко понимает своего внутреннего Зверя. И когда Зверь овладевает душей вампира, тот оказывается в состоянии передать свое Безумие другому существу.

Система: Для использования этой способности вампир должен находится в состоянии Безумия или быть близким к впадению в него. Бросается Манипуляция + Знание зверей с Трудностью 8. Игрок должен указать того, против кого будет применена способность до броска. Вампир должен видеть жертву. Результат определяется по таблице:

 

Успехи Результат

1 Персонаж вселил своего зверя в союзника или друга

2 Персонаж вселил своего зверя в того, кого хотел, но застывает на один ход.

3 Полный успех

 

Прорицание (Auspex)

 

Эта дисциплина охватывает все сверхчувствительные способности. Тот, кто обладает данной дисциплиной, является очень чувствительным к окружающей среде, особенно к красоте. Громкие звуки могут вызывать сильные раздражения. Для применения почти всех сверхчувствительных способностей необходим бросок на Восприятие - сколько именно информации вы смогли узнать благодаря вашим способностям.

Вампиры, владеющие Прорицанием, способны игнорировать применение другими вампирами дисциплины Затемнение. Если у вампира уровень Прорицания выше, чем уровень используемого Затемнения, он просто видит через иллюзию. Если уровни равны, владелец Прорицания бросает Восприятие + Хитрость, а использующий Затемнение Манипулирование + Хитрость (Трудность для обоих равна 7).

 

Уровень 1 Усиление чувств (Heightened Senses)

 

Персонаж может неимоверно обострить все свои пять чувств. Это происходит всегда и так долго, сколько это необходимо. Это позволяет ему усилить вдвое свои зрительные и слуховые способности. Другие чувства тоже могут быть весьма полезны. Например, с повышенным обонянием вампир сможете выследить кого-нибудь, даже если после него не остались никаких следов. Так же он можете определить почти любой предмет просто с помощью ощупывания.

Но есть, конечно же, и недостатки, а именно, громкие звуки и сильный свет будут очень мешать персонажу, пока он находится в этом состоянии. Таки образом он может даже оказаться ослепленным или оглушенным на короткое время (в зависимости от громкости шума или от яркости света это может продолжаться даже пару дней). Если же вампир применил свои обостренные чувства при солнечном свете, то слепота будет продолжаться не меньше недели, даже если он уже исцелил все свои повреждения.

Система: Не смотря на то, что эффект от использования этой способности выражается в описаниях Рассказчика, в некоторых случаях необходимо использование бросков Восприятие + Бдительность. С помощью тайного броска Рассказчик определяет, может ли персонаж почувствовать что-то важное при применении этой способности. Трудность может зависеть от ситуации или каких-либо других факторов. Например, предупреждение о том, что в затылок персонажа нацелено оружие может иметь Трудность 5, а предупреждение о возможных внезапных действиях князя против персонажа в следующий момент может иметь Трудность 9.

 

Уровень 2 Восприятие ауры (Aura Perception)

 

Вы можете видеть ауры других существ. Цвет ауры передает их настроение, состояние и степень враждебности. Эта способность позволяет вам определять других вампиров в толпе (у них очень бледная аура).

Даже поверхностные и недалекие личности имеют обычно ауру, состоящую из нескольких цветов. Аура может плавно и циклически менять свои цвета, или изменятся абсолютно спонтанно. Цвета изменяются в зависимости от душевного состояния человека в данный момент. А так как человек всегда имеет смешанные чувства, то и аура часто состоит из смешанных цветов.

Система: Игрок бросает Восприятие + Эмпатия (Трудность 8). Рассказчик может сделать бросок за игрока, и тогда тот не будет знать о том, удался он ему или нет. Количество Успехов определяет, насколько персонаж может различить цвет ауры и понять, что она означает. Рассмотреть ауру другой личности можно только один раз в течении эпизода. Неудача означает, что персонаж получил неверные сведения.

 

Успехи Результат

1 Персонаж может только различить оттенок и ауры ее насыщенность

2 Персонаж может точно определить преобладающий цвет.

3 Персонаж может различить узор цветов.

4 Можно увидеть едва уловимые изменения.

5 Можно точно определить все цвета и их размещение в узоре.

 

Цвет ауры Значение Цвет ауры Значение

 

Оранжевый Страх Черный Ненависть

Пурпурный Агрессия Желтый Задумчивость

Красный Злость Белый Невинность

Коричневый Огорчение Синий Влюбленность

Голубой Спокойствие Зеленый Одержимость

Светло-розовый Сочувствие Серебряный Унылость

Сиреневый Консервативность Золотой Религиозность

Серый Депрессия Темно-синий Ложь

Темно-красный Желание или похоть Бледность цвета Владелец ауры –

вампир

Светло-зеленый Подозрительность Смесь цветов Смущение

Малиновый Ярость Резкое мерцание цветов Мечтательность

Темно-зеленый Зависть Черные прожилки в ауре Диаболизм

Фиолетовый Волнение Быстрые волны по ауре Безумие

Розовый Великодушие Аура в виде водоворота Психическая

нестабильность

Пунцовый Радость Множественные вспышки Использование магии

в ауре

Аура в виде Фея Яркая вибрирующая Меняющий форму

радуги аура (например, Люпин)

 

Уровень 3 Прикосновение духа (Spirits Touch)

 

С помощью этой способности вы можете взять руки предмет и получить впечатления о последней персоне, которая держала этот предмет в руках. Такое чтение предмета является в основном получением обрывочных впечатлений, но иногда можно узнать такие вещи как раса, пол или даже аура персоны. Прикосновение духа может так же поведать о том, каким образом данная личность завладела этим предметом и что происходило в последние минуты, пока данная личность держала этот предмет в руках.

Система: Бросается Восприятие + Эмпатия. Трудность зависит от того, сколько времени объект владел вещью, сколько времени прошло с того момента, как он ее потерял, а так же от ментальной и духовной силы объекта.

Число Успехов определяет количество полученной информации. За один Успех применивший эту способность может увидеть изображение этого предмета в виде образа в сознании и узнать одну из черт личности его владельца (Натура, Маска, аура, имя, пол, возраст и т.п.).

 

Уровень 4 Телепатия (Telepathy)

 

Вы можете зондировать поверхностные мысли любого существа в вашем окружении. Вы слышите их, как будто кто-то просто думает в слух. При наличии времени и желания вы можете узнать почти все о конкретной личности. Например, при помощи телепатии вы можете узнать имя Ментора или Сира другого вампира.

Система: Игрок бросает Интеллект + Хитрость. Трудность равна Силе воли объекта. Каждый Успех позволяет получить один ответ из того, что хочет узнать вампир. Мысли вампиров таким образом прочитать нельзя, но при использовании одного пункта силы Воли, это все же становится возможным. После того, как ПСВ использован, выбрасывается на Интеллект + Хитрость персонажа.

Рассказчик должен описать мысли персоны путем передачи простых предложений и прилагательных, которые отражают подсознание. Игрок должен сам для себя решить, что происходит в голове у того, чьи мысли он в данный момент читает. Рассказчик может например передать следующий текст: "Подавленное горе… где же Дмитрий… Забота… Когда же наконец он обратит внимание… Радость…" Сразу видно, что это довольно тяжело, читать чьи то мысли и что-то в них понимать, особенно если это разум безумного.

 

Уровень 5 Астральная проекция (Psychic Projection)

 

Вы можете настолько расширять свое сознание, что способны отделить свое сознание от тела. Во время этого состояния вы можете путешествовать по всему миру без применения ваших физических сил. Если же ваше астральное Я во время этого путешествия достигнет орбиты Луны, то вы обнаружите непреодолимый барьер, и не сможете двигаться дальше.

Во время астрального путешествия ваше тело находится в бессознательном состоянии, как будто в коме. Ваш дух, находясь в астрале, не может знать о том, что происходит с его телом. Если эта связь будет порвана какой-нибудь неудачей на астральном или на физическом уровне, ваш дух навсегда останется в астрале - царстве теней призраков. Для того, чтобы снова вернутся в свое тело, необходимо предпринять опасное и таинственное путешествие.

Система: Каждый час, пока сознание находится вне тела, игрок тратит один ПСВ и делает бросок Восприятие + Оккультизм. Трудность зависит от сложности путешествия. По существу, это определяет, сможет ли сознание достичь цели своего путешествия.

Каждый раз, когда персонаж меняет цель своего поиска, он должен провести еще один бросок. Если бросок не удался, - это значит, что персонаж просто заблудился, хотя он еще может вернуться домой, неудача означает, что связь с физическим телом потеряна.

В астрале возможно путешествовать с максимальной скоростью в 800 км/ч. астральное тело персонажа - голое. Он не может брать с собой никаких предметов. Хотя ходят слухи, что существуют магические вещи, которые можно брать с собой в астрал и там их использовать.

Если персонаж не инвестирует ни одного ПСВ, то он не имеет никакого контакта с внешним миром (Восприятие Ауры и Телепатия действуют очень ограничено). Один ПСВ позволяет персонажу на один раунд принимать форму призрака. При этом он может наблюдать все события в материальном мире, которые происходят поблизости от его тела. В основном персонаж остается невидимым, но другой персонаж, обладающий Прорицанием, может его почувствовать.

Если два персонажа встречаются друг с другом, или же они встречают других существ астрала (например, призраков), то они могут общаться друг с другом, как будто они находятся в нормальном мире. Разговор, контакт или даже бой в астрале возможны. Так как в астральном мире невозможно нанести физических повреждений, то бой ведется для того, чтобы персонаж потерял свою связь с реальным миром. В данном случае вместо уровней здоровья используются ПСВ. Если они все израсходованы, то персонаж теряет свою связь. При таком сражении физические атрибуты бесполезны, их место занимают социальные или ментальные. Точнее говоря, Сообразительность заменяет Ловкость, Манипулирование Силу, а Интеллект - Выносливость.

 

Бардо (Bardo)

 

Это дисциплина Детей Осириса (Children of Osiris'), переданная им самим Осирисом, первым открывшим эту способность. Она доступна только на определенном уровне сознания, которого могут достигнуть Дети, в своем строгом, аскетическом существовании. Название этой дисциплины происходит из одного из Тибетских языков и означает существование между жизнью и воскрешением. Дети Осириса считают, что их сознание существует именно в этой сфере.

Эта дисциплина не является таким же статусом существования, как Голконда. Голконда подразумевает собой согласие и достижение каких-то целей, когда как Бардо базируется на отрицании. Дети отвергают Зверя внутри них, концентрируясь на своей Человечности и статусе нежизни. Если Дитя отвергает свою концентрацию и принципы, оно сразу подвергается атаке своей темной, подавленной половины - Зверя.

Дети должны поддерживать свою Человечность на уровне эквивалентном уровню Бардо. Например, Дитя с Человечностью равной 9 может постигнуть девятый Уровень этой способности. Если Человечность падает ниже Уровня Бардо, Дитя теряет возможность пользоваться этим Уровнем, может восстановить его, только используя очки опыта. С помощью первого Уровня этой своей дисциплины Дети могут препятствовать потере пунктов своей Человечности.

 

Уровень 1 Восстановление Человечности (Restore Humanitas)

 

Дети могут восстановить свою утраченную Человечность, если она была потеряна менее недели назад. Персонаж должен пребывать в медитации один час на каждый пункт Человечности, который он хочет восстановить. Бросается Сознательность + Эмпатия с Трудностью равной значению Человечности, которой хочет достичь персонаж. Игрок должен набрать количество Успехов, равное числу пунктов Человечности, которые потерял его персонаж (восстановить можно только потерянные пункты). Если игрок не набрал Успехи, персонаж должен пройти очищение, перед тем как попробовать восстановить Человечность опять. Бессмертный Глава Храма может дать персонажу какое либо очистительное испытание.

 

Уровень 2 Изгоняющий Знак Тота (Banishing Sign of Thoth)

 

Дети владеют мистическим жестом, который может защитить их от любых сверхъестественных сил. Бросается Ловкость + Оккультизм с Трудностью 8. Количество успехов прибавляется у Трудности броска того, кто применяет против Дитя свою сверхъестественную способность. Дети могут противостоять Чародейству, вампирским дисциплинам, духовной магии оборотней и волшебству фей. Они также могут защищаться этой способностью от Веры смертных, если их пытаются изгнать или повредить.

Слухи говорят, что эта способность подарена Детям Тотом, древним магом и могущественным союзником Осириса. Сейчас уже никто не знает, кем он был - вампиром, могущественным смертным или его никогда не существовало.

 

Уровень 3 Дар Аписа (Gift of Apis)

 

Этот Уровень Бардо освобождает Детей от проклятия необходимости пить кровь людей. Дети могут пить кровь животных, получая от нее столько же BP, как и от крови смертных. До тех пор пока персонаж придерживается принципов существования Детей Осириса, эта способность не теряет своей силы. Верховный Бессмертный Глава Детей Осириса не пил кровь смертных со времени падения Рима.

 

Уровень 4 Столп Осириса (Pillar of Osiris)

 

Дитя может создать Столп Осириса в центре Храма, в котором изучают Бардо и занимаются медитацией. Трудность при бросках на любые заклинания и сверхъестественные дисциплины в Храме уменьшается на 3. Однако, для Детей, долгое время пребывающих вне Храма, увеличивается шанс впасть в Безумие. Каждый месяц увеличивает трудность броска на 1. Причина впадения в Безумия так же становится все незначительней. Через несколько месяцев простое проявление неуважения по отношению к Дитю может ввергнуть его в Безумие. Только регулярные медитации в Храме могут приостановить эту деградацию.

Date: 2015-07-11; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию