Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарии. Как руководитель, ведущий блог:), выскажу несколько замечаний по поводу
Феликс Мучник пишет: Как руководитель, ведущий блог:), выскажу несколько замечаний по поводу. Создать «живую» компанию, несмотря на виртуальное общение, – в этом и состоит основная функция корпоративного блога. По крайней мере, мне так кажется. И тут важно, чтобы сотрудники не перебарщивали, а то, с одной стороны, это может оказаться чистым «оживляжем», с другой стороны – начнут рассказывать о подробностях своего вчерашнего времяпрепровождения в личном санузле. Вряд ли они все Дали:), чтобы хоть и гадко, но все ж таки написать «Дневник гения». Когда-то с Рыжиковым («Битрикс-софт») мы спорили о необходимости ведения блога сотрудниками и очень быстро пришли к совместному выводу, что эти процессы не могут быть бесконтрольными. Один неверный комментарий может испортить репутацию, причем мигом. Так что как минимум PR и маркетинг должен учить писать блоги правильно. Иначе получится, как это случается у некоторых компаний, что блоги некоторых их сотрудников выглядят нелепо и иногда работают против репутации компании.
Антон Попов пишет: А кто говорит о бесконтрольности? Разумеется, хорошо иметь писаные или неписаные правила ведения блога или лучше NDA. Но всех контролировать невозможно. Поэтому если компания не готова быть прозрачной, то любые попытки контроля выйдут из-под контроля, простите за каламбур. И если не в корпоративном блоге, так в частном на бесплатном блог-хостинге никто не помешает сотрудникам высказываться. И реальное положение вещей в компании быстро станет очевидным широкой общественности.
Яков Лебедев пишет: Пиарщики – главная проблема корпоративного блоггинга. Именно они рожают такие нелепицы, как «информационный повод для написания в блог», а также прочие «корпоративные политики блоггинга» с трехступенчатой системой согласования и утверждения. Поймите, если человеку нечем делиться с окружающими, если у него нет ничего, о чем он может интересно и долго рассказывать, блог ему не нужен.
Алексей Новиков пишет: Не только пиарщики. Иногда как раз PR-менеджеры внятные попадаются, а вот гендиры с собственниками каждую ново-стишку на сайт по пять раз согласовывают.
Как привлечь блоггера на жалованье?
Метки: корпоративный блог, автор блога, исследования
Спрос на профессиональных блоггеров растет, поэтому неизбежна миграция «вольных стрелков» в корпорации – на должность ведущего онлайн-дневника. Если вы собираетесь искать таких специалистов в ближайшее время, возьмите на заметку ответы на вопрос «Что способно склонить вас к решению стать наемным блоггером?» из исследования «Спроси блогосферу» (см. Приложение № 2). Репутация или известность компании-нанимателя второстепенны: такой ответ занял последнее место. Материальная компенсация приоритетна лишь для небольшой части респондентов. Самым важным фактором, побуждающим согласиться на предложение вести корпоративный блог, является знание сферы деятельности компании, интерес к теме блога: так ответили 61,5 % блоггеров. Если найденный вами человек умеет излагать свои мысли и чувствует себя в блогосфере как рыба в воде, но не разбирается в той предметной области, которой занимается ваша фирма, у вас есть выбор: либо учить его особенностям вашего бизнеса, либо воспитывать блоггеров из компетентных сотрудников.
Date: 2015-06-11; view: 320; Нарушение авторских прав |