Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Главный блоггер на фирме
Метки: влияние, репутация, корпоративный блог, большой бизнес
Иногда владелец бизнеса или топ-менеджер лично ведет блог. Свой сетевой дневник есть у президента и исполнительного директора Sun Microsystems, у вице-председателя General Motors, у директора по маркетингу Boeing. В России за блоговодством были замечены Феликс Мучник, директор интернет-магазина Sof key; Игорь Манн, директор по маркетингу «Арктела»; Дмитрий Чистов, директор по связям с общественностью «Бегуна». Главным образом это люди публичные. А именно они, публичные и интересные люди, являющиеся руководителями, – идеальные кандидатуры для ведения блога. Когда главный человек фирмы становится автором, это очень хорошо, потому что он обладает большим объемом информации и волен свободно ее интерпретировать. Босс может делать рискованные шаги, на которые не решатся его подчиненные. А если начальник умеет красиво выражать свои мысли и обладает неповторимым стилем, то блог будет блистать. К сожалению, часто в силу непрозрачности бизнеса или из-за страха перед публичностью первые лица не общаются с сотрудниками и тем более с внешним миром в такой форме. Другими распространенными причинами отказа от ведения блога являются: – чувство беспокойства («Что, если люди станут критиковать меня?»); – нехватка времени (ответы на комментарии могут занять слишком много времени); – невозможность просчитать прибыль от такого вложения времени и средств; – боязнь открытого и честного диалога с клиентами; – страх от того, что будет нечего сказать широкой общественности. Клиентам, конечно, не обязательно вести диалог с главой компании, зато общение с ним в закрытом блоге – инструмент внутреннего маркетинга, формирующий у подчиненных мнение о тех или иных вопросах и событиях.
Date: 2015-06-11; view: 308; Нарушение авторских прав |