Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии. Предлагала зампредам различных российских банков вести блог – боятся!:) Знаю, что блог ведет гендир «Легкокредита» Кирилл Суслов





Инна Алексеева пишет:

Предлагала зампредам различных российских банков вести блог – боятся!:) Знаю, что блог ведет гендир «Легкокредита» Кирилл Суслов, хотя, конечно, это не вице-президент General Motors.

 

 

А блоггер кто?

 

 

Метки: репутация, корпоративный блог, большой бизнес, автор блога

 

На сайтах по поиску работы стали появляться вакансии «специалиста по ведению корпоративных блогов». За последние полгода количество размещенных в интернете вакансий на эту должность увеличилось примерно в пять раз. На самом деле не стоит ограничиваться одним специалистом: дневник может вести каждый компетентный сотрудник, который напрямую общается с потребителями или с партнерами фирмы.

Почему бы не поискать блоггеров среди собственных сотрудников? У них есть одно важное преимущество перед человеком со стороны: они знают бизнес компании изнутри. Однако, возможно, не понимают природу блоговедения. Худшее, что грозит бизнес-блогу, – это превращение в еще одну скучную версию корпоративного веб-сайта.

 

Станислав Сажин (исполнительный директор агентства Old Media Stars):

«Корпоративный блог с точки зрения доверия получает более высокую оценку от посетителей сайта, чем банальные новости, так как априори предполагает общение от первого лица с каждым посетителем. В то же время ясно, что успех такого блога будет зависеть от его авторов. Бессмысленное переведение новостей в формат блога ничего не даст, необходимо продумывать новый стиль написания новостей, искать новые источники новостей о компании (откровения сотрудников, мнения клиентов), чтобы сделать блог действительно интересным, сделать его явлением на сайте компании, а не только одним из разделов».

 

Потом, в компании есть люди, которые уже общаются с потребителями. Например, сотрудники службы поддержки, секретари, продавцы. Они знают, как себя вести с внешним миром, и блог – еще один канал общения – будет им только полезен. Я не призываю делать из корпоративного блога открытый хелпдеск или книгу жалоб и предложений. Все зависит от тех задач, которые вы хотите решить с его помощью.

Так или иначе, от людей, которые будут заниматься наполнением блога, следует требовать:

– умения выделять интересные читателям факты;

– способности говорить «неформально о серьезном» на языке целевой аудитории (желательно, чтобы сам автор был интересным человеком);

– способности формировать у читателей нужное компании восприятие информации;

– навыков модерирования и управления публичными дискуссиями.

И еще: компания должна доверять блоггеру говорить от ее имени. Иначе вся его деятельность будет впустую.

«За» и «против» ведения блога сотрудниками

 







Date: 2015-06-11; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию