Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СМИ не СПИ
Метки: темы блога, СМИ, реклама, как общаться с блоггерами
Независимо от того, как сильно блоггеры стараются быть беспристрастными, иногда с их помощью донести до потребителя нужную информацию даже проще, нежели через традиционные СМИ. У печатных изданий своя политика, несгибаемый редактор и жадный коммерческий отдел, а блогом заправляет автор, которому никто не указ. Блог – это СПИ, или «средство персональной информации». Подкупать блоггера глупо, но ничто человеческое ему не чуждо, и он, если сам того захочет, бесплатно напишет о вашей компании или ее конкуренте. Броские фразы, ценные факты или уникальные снимки, полученные от вас, могут быть вставлены в заметку без изменений. Правда и то, что многие владельцы блогов умны и остры на язык, не теряют голову и за версту чуют ваше желание протолкнуть рекламу. Поэтому попытка набиться к блоггеру в друзья грозит вызвать обратный эффект. Если при обращении в редакцию вас с высокой степенью вероятности проигнорируют, то свободный художник не преминет упомянуть о том, как вы пытались использовать его, и выставит вас на посмешище. Блоггеру нужны темы для записей, и неудачная попытка добиться его внимания сгодится для очередного поста. По поводу уже упоминавшегося случая с Rexona известный блоггер Апач написал: «Приходил в “аську” представитель “Рексоны”, предлагал $500 за два поста о том, что русские женщины – вонючие свиньи. Судя по моей ленте наблюдений, я единственный из opinion-dealers, кто отказался от этого заманчивого предложения» – и после провала рекламной кампании получил дополнительные очки. В оффлайновом мире негативные отзывы быстро оседают в пыльных архивах, которые доступны отнюдь не каждому, вдобавок поиск по ним труден и запутан. На просторах интернета утаить информацию сложно, а поисковые машины (в Рунете, например, Yablogi.ru) быстро вызывают к жизни старые дрязги, равно как и достижения с победами. Блоггеры пишут много и часто, и эта бесконечная лента новостей превращается в летопись, хранящую все некогда высказанные суждения о вашей компании. Будьте честны и настраивайтесь на долгий диалог с интерактивными авторами, чтобы не расстраиваться в будущем.
Date: 2015-06-11; view: 316; Нарушение авторских прав |