Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Юпитер — Сатурн
Ты не птица, чтоб улететь отсюда; потому что, как в поисках милой, всю-то ты проехал вселенную, дальше вроде нет страницы податься в живой природе. На этой энергии происходит синтез объекта в реальных условиях, когда, в частности, выясняется, есть ли воля, Божья на его создание сейчас, здесь, теми инструментами и из тех материалов, которые были предусмотрены. Наиболее типичный пример — это зачатие ребенка, которое происходит всякий раз как чудо, ибо число факторов, ему препятствующих, неисчислимо, и потому его вероятность, согласно современной медицинской науке, практически равна нулю. Когда происходит синтез (физическая сборка и первые испытания) объекта, созданного человеческими руками, проясняются многие ранее неочевидные обстоятельства, но и возникают многие неучтенные препятствия; удастся ли их преодолеть, зависит от юпитерианско-сатурновской энергии его создателей и сборщиков. Нехорошо, например, если гайка, которую нужно завинтить, находится в замкнутой со всех сторон камере — но в изделии, сделанном с хорошим юпитерианско-сатурновским запасом, половину гаек можно вообще не завинчивать. Почву под зданием Московского Государственного Университета пришлось заморозить, дабы он не уплыл в Москву-реку и далее по течению в Каспийское море, так материализовалась недостающая первоначально юпитерианско-сатурновская энергия в комплексе: Храм учености + Воробьевы горы (на которых он стоит). Юпитерианско-сатурновская философия — это синтетическая система, создаваемая для реальности, внутри которой находится сам философ, и подчас такие системы оказываются для их авторов куда более синтетичными и эффективными, чем прославленные классические и современные философии Запада и Востока: и ошибки, и достоинства, и белые пятна своей философии автор испытывает на себе, и эта обратная связь порой приводит к прекрасным результатам, особенно при сильном Юпитере автора концепции; к сожалению, общесоциальное значение такие персональные синтетические философии получают крайне редко. * * * Сильный Юпитер дает человека, вокруг которого всегда что-то происходит; при этом не обязательно он сам организует это действие: мощные центростремительные и центробежные силы сначала привлекают к нему людей, а затем неудержимо их отталкивают, проведя через опыт, который что-то необратимо меняет. Те немногие близкие родственники и друзья, которые находятся с этим человеком постоянно, знают, как нелегко удержаться на близкой к нему орбите. Он любит доводить дела до конца, часто даже начатые другим человеком или несколькими людьми; любимый вид его деятельности — на стыке нескольких направлений, каждое из которых может быть им усвоено не слишком глубоко, но результат его усилий порой превосходит возможности любого узкого специалиста. Синтез — это всегда нечто качественно новое, своего рода чудо, рождающееся из обыденности и банальности, и без этого чуда сильному Юпитеру неинтересно — но произвести его на должном уровне не легко, ибо предварительно нужна марсовская проработка нескольких тем или граней объекта, и здесь, включая сильную программу, Юпитер порой представляет в своей занудно-собирающей ипостаси, которая может затянуться порой на годы, причем человек будет чувствовать, что то, что он изучает и в чем совершенствуется — не главное, это лишь часть чего-то, подготовка к будущим делам, но каким именно, он часто не имеет представления. При этом его увлечения (видами деятельности, сферами познания, идеями и людьми) часто носят кратковременный характер: он как бы пылко влюбляется, на короткое время словно погружаясь в новую область (или человека), но, считав необходимую для будущего синтеза энергетическую информацию, быстро охладевает к предмету увлечения (часто сам не понимая, почему — просто становится скучно и, на каком-то уровне, все понятно, то есть неинтересно), переключаясь на что-то еще. Сильному Юпитеру трудно, но очень важно искать самого себя, то есть свой внутренний синтез; это никогда не происходит безболезненно, так как всегда последний всегда требует жертв и самоочищения: на ржавый болт гайку не навернешь, и не спаяются окислившиеся участки электрической схемы. Кроме того, при синтезе всегда обнаруживается много лишнего, что должно быть безжалостно (или с сожалением) выброшено, так как в новый объект не вмещается, и похоронный звон по отжившим низшим программам подсознания — типичный спутник жизни сильного Юпитера; зато ему редко бывает скучно с самим собой. Слабый Юпитер дает человека, во внутренней жизни которого редко возникает ситуация завершения каких-либо программ: даже если во внешней реальности что-то такое и происходит (дочь выходит замуж и уходит из родительской семьи), внутреннее переживание соответствующего события смазывается. В обществе ему трудно находиться в центре внимания, если только он не ведет совершенно определенной ограниченной программы; в глубине души он предпочтет быть не царем, а царедворцем. При сильном Марсе у него будет соблазн стать слишком узким специалистом, и времени для расширения кругозора и изучения иностранных языков ему будет хронически не хватать. Весьма вероятно, что этот человек не будет слишком цельным; в нем непонятным образом могут уживаться по виду противоречащие друг другу черты характера, устремления и склонности. Спектр его жизни и интересов может быть не слишком широк, но он может, например, долгое время жить двойной или тройной жизнью, почти этим не удручаясь, и представать перед женой, любовницей и престарелыми родителями в совершенно разных ипостасях; если же его спросить: «А какой ты на самом деле?» — он не сможет ответить. Тем не менее проблема внутреннего синтеза стоит и перед ним — вначале почти незаметно, но если не уделять ей никакого внимания, то постепенно внутренняя дезынтегрированность начинает сказываться на жизни отчетливо разрушительно, и Юпитер, в порядке компенсации, начинает действовать, внешним и довольно грубым образом связывая реальности, которые много лет были разделены словно каменной стеной: например, жена узнает о наличии у мужа постоянной любовницы с двумя детьми, а последняя одновременно начинает предъявлять к нему гораздо более серьезные социальные и финансовые претензии, чем в предшествующий период, и даже намекает на желательность официального брака! Одна из проблем слабого Юпитера заключается в том, что ему трудно решиться на глобальные решительные действия: он и влюбляется постепенно, и женится словно невзначай, и разводится долго-долго, по крайней мере, в своем внутреннем мире. Гармоничный Юпитер дает человеку, вокруг которого реальность как-то сама собой закругляется и приходит к благополучному завершению, — не всегда, правда, самого высшего качества, ну да победителей не судят, n'est ce рas? В напряженных ситуациях он умеет выходить сухим из воды — вернее, она словно расступается или стекает с него как с утки, создавая ощущение непричастности к уродливым и неприглядным сторонам жизнеустройства. Так, шел себе чистенький господинчик по вымытой мостовой, ехала мимо машина, слегка обрызгала его из лужи — разве же он в этом виноват? Гармоничный Юпитер создает своеобразную защитную ауру, которая превращает мир в похожий на сказочный, и априорное представление этого человека о типичном жизненном сюжете соответствующее: вслед за неприятностями (как правило, мелкими) и испытаниями (не слишком тяжелыми) появляются добровольные и могущественные покровители и помощники, осыпающие его разнообразными дарами, после чего все быстро и благополучно заканчивается ко всеобщему удовольствию; главный лозунг здесь: «Что Бог ни делает, все к лучшему». Если Солнце и Марс не имеют напряженных аспектов, это может дать крайнюю пассивность и эгоизм, ибо человек на личном опыте быстро убеждается, что он может жить как птица небесная — судьба сама о нем позаботится. Однако такое отношение к жизни чревато развитием крупных юпитерианских паразитов и в конечном счете болезненным разрушением гармоничной спячки, по крайней мере, частичным. Проработка дает способности к очень гармоничному синтезу, создающему впечатление небывалого чуда, подобного висячим садам Семирамиды. Пораженный Юпитер дает судьбу, которую чрезвычайно трудно понять, особенно самому человеку. Для него неудовлетворенность собой и своими свершениями, раздерганность и разорванность внутреннего мира — и одновременно сильное стремление к согласованию и сопряжению разных частей себя в попытках обрести единство, на вид чаще всего безуспешных. Его первичное, часто почти не осознаваемое, видение мира таково: он состоит из слишком большого числа слишком плохо стыкуемых фрагментов, собрать из которых что либо стоящее или хотя бы приличное практически невозможно. Тем не менее его судьба буквально заставляет его этим заниматься — на различном материале, зачастую относящимся к разным планам тонкого мира, и к своему удивлению человек иногда добивается неплохих результатов — с точки зрения окружающих, разумеется, поскольку его самого они (результаты синтеза) устраивают редко и ненадолго. Для пораженного Юпитера на низком уровне проработки характерен глобальный комплекс неполноценности («я ничего собой не представляю как таковой») и глобальная же его гиперкомпенсация (позиция: «вы передо мной ничто»). Проработка требует прежде всего смягчения внутренних противоречий, частичного примирения с самим собой и поиска локального синтеза самых антагонистически-напряженных областей подсознания и внутреннего мира; только после этого начинаются первые успехи в виде доводимых до конца дел, требующих разносторонних усилий и согласований. Часто люди с пораженным Юпитером тянутся к религиозной философии, но имеющиеся стандарты слишком для них «гладкие», так что приходится создавать, с большим трудом, свои собственные — часто мучительно выстраданные, но чаще всего, увы, понятные только своим создателям. Проработка дает возможность трудного внутреннего синтеза и достижения внутреннего мира после глубоких преобразований сознания и подсознания, тяжелых испытаний и неочевидных жертв. Все это проявляется и во внешнем мире, где человек достигает порой необычайных результатов — например, создает религию, способную принести мир в души многих людей (Будда, Лао-Цзы). Date: 2015-07-10; view: 458; Нарушение авторских прав |