Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лиза Джардин, юю⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
* И. Хёйзинга. Осень Средневековья. М., Наука, 1988 (Серия Памятники исторической мысли); Й. Хёйзинга. Осень Средневековья. М., Прогресс- Культура, 1995; Й. Хёйзинга. Осень Средневековья. М., Айрис-пресс, 2002; 2004; Й. Хёйзинга. Осень Средневековья. СПб., Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. [1] Й. Хёйзинга. Homo ludens. Статьи по.истории культуры. М., Прогресс- Культура, 1995; Й. Хёйзинга. Homo.ludens. Статьи по истории культуры. М., Айрис-пресс, 2003; Й. Хёйзинга. Homo ludens. Человек играющий. СПб., Аабука-классика, 2007. [2] «Но при этом культивировалась пустая внешность, которая весьма влияла на сознание общества. Как представляется, этот парадокс разрешим, если отказаться от оценочных представлений о внешнем как о чем-то плохом, понять, что бессодержательных культурных явлений не бывает, и признать, что содержанием всех этих пустых форм и были сами формы. То есть то, что наполняло эти формы, что создавало их, что придало им именно такой вид, исчезло, оставив значимость, и они стали ценны сами по себе, само-ценны» (Д. Э. Харитонович. Осень Средневековья: Йохан Хёйзинга и проблема упадка. В кн.: Й. Хёйзинга. Осень Средневековья. Прогресс-Культура, 1995, с. 373). [3] А. В. Михайлов. Й. Хёйзинга в историографии культуры. В кн.: Осень Средневековья. Наука, М., 1988, с. 444. [4] Обращенная к Керубино ария Фигаро из оперы Le mzze di Figaro [Свадьба Фигаро]; в исполнении на русском языке: «Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный». [5] Подростковость {риег — мальчик, лат.). [6] [ Человек играющий] — Homo ludens. Proeve eener bepaling van het spel-ele- ment der cultuur. H. D. Tjecnk Willink & Zoon N. V., 1940 (J. Huizinga. Verzamclde Werken, VII. H. D. Tjcenk Willink & Zoon N. V., Haarlem, 1950, p. 26-246). [7] Дорогой жене {лат.). [8] Cum sui — и др. (лат.). [9] Тем более (лат.). [10] «...тщиться других превзойти, непрестанно пылать отличиться». Пер. Н. И. Гнедича. [11] Можно перевести как: «Это же не спортивно!» ~ «Будьте же человеком!». [12] Пер. Н. И. Гнедича. [13] Для памяти (лат.). [14] Составлено на основе: Chronologie van voornaamste gebeurtenissen en ge~ schrifien, in: Anton van der Lem .Johan Huizinga. Leven en werk in beelden & documenten [Антон ван дер Лсм. Йохан Хёйзинга. Жизнь и творчество в иллюстрациях & документах]. Wcreldbibliotheek, Amsterdam, 1993. [15] В Указатель включены персонажи, упомянутые Й. Хёйзингой как в основном тексте, так и в авторских примечаниях. Date: 2015-07-10; view: 316; Нарушение авторских прав |